Про измену
Здравствуйте! В ноябре выгнала своего гражд. Мужа и даже не думала возвращать, пока не узнала в феврале, что у него появилась другая. Вообщем после разговора с ним, мы помирились. При том, что он сказал, что другую придумал, чтоб вернуть меня. Он вернулся, но я чувствовала, что-то не так. Уже вернувшись и живя со мной, буквально немного всего неделю, он продолжал звонить и писать другой. Я докопалась и мало того ещё и нашла доказательства измены, уже после того как он вернулся. Три недели истязание себя и все равно продолжаю пересматривать видео его измены. Я не понимаю себя, я мазохист, извращенка. И главное теперь я смотрю на него другими глазами и зависима, как собачка. При этом я ещё и сравниваю себя с ней, хотя честно, мы как небо и земля. Но это не успокаивает.
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Здравствуйте, Mari! А что Вы хотите услышать от психологов? Удачи.
Дополнение от автора
Зачем я продолжаю сама себя истязать, что это даёт мне, ведь я приняла ситуацию и решила жить дальше.
консультация психолога
Правильно ли я понимаю, что Вы хотите получить консультацию от нас, почему Вы так поступаете?
Дополнение от автора
Да, верно

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я смотрю на него другими глазами и зависима, как собачка
Опишите, пожалуйста, подробнее что вы имеете ввиду?
консультация психолога
По всей видимости Вы не приняли ситуацию, если она вызывает такие сильные эмоции.
Дополнение от автора
Наверно этого я и боюсь, что не приняла и затаилась до какого то всплеска.
Дополнение от автора
Я хочу чтоб сейчас с ним было все, почти не спорю и принимаю все, что он скажет и предложит. Боюсь быть не желанной. Просто я обычно по другому реагирую на то, что с чем то не согласна. Очень много страхов сейчас, быть отвергнутой, но и не быть по настоящему собой. Пишу наверно хаотично, не знаю, очень много мыслей в голове.
психолог онлайн
"Я хочу чтоб сейчас с ним было все, почти не спорю и принимаю все, что он скажет и предложит. Боюсь быть не желанной."
Как долго вы готовы так жить? И готовы ли?
консультация психолога
Увы, мой ответ будет банальным. Для того чтобы решить такие проблемы нужны очные (Skype) консультации. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, вы описываете состояние, которое нуждается в помощи. Поскольку оно болезненное и иррациональное, т.е вроде "умом все понимаю, а контроля над этим нет и сделать ничего не могу." В переписке на сайте вряд ли возможно полноценно помочь вам. Попробуйте работу со специалистом.
Дополнение от автора
Я понимаю, что когда это произошло их первый раз, он, как бы это сказать, уже наверно не надеялся на примирение, я не давала никаких надежд. Притом у нас не было интима, наверно год. Т. Е. Он как бы имел право, по сути был свободен. Но вот, то, что я не могу принять, так это то, что повторная измена произошла уже после примирения со мной, клятва в любви, естественно интима. Это меня убило.
консультация психолога
Принятие - это не вопрос желания или хотения. Принятие не бывает наполовину. Принятие не попытка, не вопрос убеждения или уверенности, не самообман,манипуляция и не приказ, а понимание, что Вам сейчас не нравится в вашей жизни, какой опыт Вам мешает что-то делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mari!
цитата:
Три недели истязание себя и все равно продолжаю пересматривать видео его измены. Я не понимаю себя, я мазохист, извращенка. И главное теперь я смотрю на него другими глазами и зависима, как собачка. При этом я ещё и сравниваю себя с ней, хотя честно, мы как небо и земля. Но это не успокаивает.
Возможно, хотите убедиться в реальности происшедшего?! Никак не получается или даже не хочется верить в измену?
А сравнение - это что-то из более раннего. Когда и с кем у Вас было соперничество? Сестра, подруга?
цитата:
Боюсь быть не желанной... Очень много страхов сейчас, быть отвергнутой
Это же чувство было у Вас в детстве? С отцом, например?
Дополнение от автора
Не было отца, был отчим, и все как у всех. За отцом скучала, с отчимом конфликты.
психолог онлайн
цитата:
Вы так и не ответили. Было похожее чувство отвержения или нелюбви? С отцом либо с отчимом?
И ещё, отец ушёл из семьи или умер?
Ответьте пожалуйста более развёрнуто иначе будет сложно Вам помочь.
консультация психолога
На данном этапе Вы от любого мужчины будете "требовать" безусловной (отцовской) любви, не получать ее и ......дальше все как про ежиков и кактусы))). Найдите психолога и работайте с ним.
Дополнение от автора
Я не знаю, я не чувствовала оиверденности, никогда об этом не задумывалась. Всегда была сильной, и мама всегда говорила, что я её опора и борец. Вы знаете, я понимаю, что психология тонкая штука и все наши проблемы из детства. Но у меня наверно больше кризис среднего возраста, переживаю, что уже не так выгляжу, как в 30, что вешу тоже больше. Упала самооценка, а с изменой ещё больше.
консультация психолога
Да и это тоже у специалисту..
консультация психолога
Подозревать - хуже, чем знать. У реальности есть границы, а у воображения - нет.
Дополнение от автора
Ой про воображение, это вы точно, я тот ещё фантаст
психолог онлайн
цитата:
И ещё Вы не ответили на это. А здесь тоже могут быть полезные открытия для Вас.
цитата:
Но у меня наверно больше кризис среднего возраста, переживаю, что уже не так выгляжу, как в 30, что вешу тоже больше. Упала самооценка, а с изменой ещё больше.
Это, безусловно, тоже может иметь место - но это Вы таким образом заменяете настоящую (и понятное дело, что более болезненную) причину - на более простую и менее болезненную.
Потому что, если Ваш отец оставил Вас с мамой и ушёл из семьи - Вы будете страдать при ситуации измены в несколько раз сильнее, чем та женщина, у которой подобного детского опыта не было.
И с этим только на психотерапию - если смелости хватит, конечно.
Дополнение от автора
Сижу и думаю, я больная или сумасшедшая, пересматривать видео измены, пытаюсь понять, что я при этом чувствую. Верите меня не процесс волнует, а то, как она выглядит. Видео я сохранила у себя, на случай возобновления отношений, как шантаж, она тоже замужем))) Я наверно страшный человек.
психолог онлайн
цитата:
А сравнение - это что-то из более раннего. Когда и с кем у Вас было соперничество? Сестра, подруга? С кем себя сравнивали? Или может Вас сравнивали с другими родители?
Вы ВСЁ ЕЩЁ не ответили на это)).
психолог онлайн
цитата:
Я наверно страшный человек.
Может и страшный...
Не буду Вас в этом разубеждать).
Потому что:
а) может это и правда, я ведь Вас совсем не знаю;
б) может Вам так считать просто удобно - чтобы не углублять осознание себя психоанализом.
При любом варианте Вы имеете полное право считать так, как хочется.
Дополнение от автора
Всем спасибо
Дополнение от автора
Всем спасибо