Стоит ли мне менять работу или держаться дальше?
Здравствуйте. Я задаю этот вопрос на сайте потому. что остро нуждаюсь в совете по поводу того, что мне делать.
Кратко опишу, что произошло. Мне 22 года. в настоящий момент я учусь в вузе. Мне осталось доучиться ещё 1 учебный год (2020-2021), окончив, разумеется, этот. В 2019 году я сам платил за своё обучение, но, к сожалению, я лишился предыдущей работы; мои родители развелись в декабре-январе, и ситуация усугубилась ещё больше. Для того, чтобы иметь деньги для оплаты обучения, я стал исктаь новую работу. Я остро нуждался в ней, и поступил на первую попавшуюся, так как я был не в той ситуации, когда мог бы выбирать. Я устроился работать кассиром в магазин, и эта работе имеет и плюсы и минусы. Плюсы в том, что я вообще имею работу, я могу ходить на неё и получать деньги. Сейчас, из-за вируса, ситуация усугубилась, у многих дела с работой не очень, зарплату матери и отцу сократили (они развелись, но жить продолжаем вместе). Я смог оплатить это полугодие на 3/4, мне осталось оплатить ещё четверть (в вузе разрешили платить частями и пропускать занятия, если нужно для работы). Минусы работы в том, что... Мне очень тяжело на ней. Я не могу работать в этой должности; я ужасно волнуюсь, я постоянно что-то делаю, я выдыхаюсь и помираю на ходу. 12 часов в сутки я сижу на кассе, палясь в экран и лихорадочно пробивая продукты. У меня болят глаза, со зрением у меня и так не очень, а из-за двенадцатичасового сидения за кассой я боюсь вообще ослепнуть. Я ужасно психую, хотя не показываю вида; мой администратор постоянно ходит злая и орёт на меня, что ещё больше демотивирует работать нормально, постонно сидишь в стрессе, так как она ворчит всё время, даже если всё делаешь правильно (это не относится конкретно ко мне, это её характер такой, но все привыкли, а я нет). У меня бывают недосдачи в кассе, а всё из-за волнения, из-за того, что я не могу просто тупо расслабиться на работе, всё время сижу и пробиваю еду. Из-за нервной обстановки я пару раз случайно принимал фальшивые купюры и платил штраф из зп, а потому что нет времени и сил спокойно сесть и рассмотреть их повнимательней, понимаете, времени нет, тебя все торопят и ругают, только и успеваешь убрать деньги и пробивать следующего!!! Я очень измотан; я планирую в мае (раньше по договору нельзя) выплатить оставшиеся деньги на обучение и уволиться с работы, оставить её. Я хочу 1.выплатив плату в мае, увольняться и искать новую работу 2.ИЛИ уволиться в мае, взяв академический отпуск.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Но я не знаю, как будет ситуация на рынке труда из-за вируса и кризиса, сейчас всем плохо, отцу не платят з\п, а матери сократили, живём голодая... Я хотел бы знать, нормально ли моё желание, или я сам нарисовал себе образ сумасшедшей работы, с которой нужно бежать поскорей. Честно, мне очень тяжело на ней, я удивляюсь сам себе.
Дополнение от автора
Я не могу терпеть этого дальше. мне очень тяжело. Иногда я думаю, что мог бы привыкнуть, но сидеть в срессе 12 часов на кассе и пропускать по 400 человек в день (это реально так, я проверял кол-во людей по чекам) тяжело, особенно когда тебя всё время ругают или подгоняют - невозможно просто спокойно обдумать что-либо и сосредоточиться.

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы говорите, что Вам здесь очень тяжело и Вы ее терпете. Мне кажется, что Вы уже сами нашли решение
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Похоже, что Вы эмоционально и физически истощены. Вы явно нуждаетесь в стабилизации и отдыхе как физическом, так и эмоциональном. В каком режиме Вы работаете? Как отдыхаете?
Конечно, самое быстрое решение - уйти с работы. И что дальше? Напишите все возможные последствия - как отрицательные так и положительные после этого решения.
А можно попытаться перестроиться и попробовать собраться, чтобы с наименьшими потерями доработать как по договору. Напишите все возможные последствия, как положительные так и отрицательные и в этом случае.
Уйти Вы можете в любой момент. Но Вы же не ушли до сего времени...
Думаю, если Вы научитесь регулировать своё эмоциональное состояние и переключать внимание - Вам будет легче доработать необходимый срок.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы в обоих вариантах написали, что планируете уволиться в мае. Тогда в чем вопрос? Почему думаете о возможности брать академотпуск? Вроде в вузе у вас все хорошо.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
цитата:
Похоже, что Вы эмоционально и физически истощены. Вы явно нуждаетесь в стабилизации и отдыхе как физическом, так и эмоциональном.
Да, я очень хочу отдохнуть побольше, чтобынабраться сил и работать дальше.
цитата:
В каком режиме Вы работаете? Как отдыхаете?
Я работаю 2/2 по 12 часов, прихожу домой в одиннадцатом часу. На отдыхе я либо тупу расслабляюсь, либо выполняю задания по вузу, хоть это и сложно.
Если я уйду с работы, то мне нужно будет искать новую, чтобы иметь деньги для оплаты дальше. Я боюсь что из-за кризиса это может быть сложно. С другой стороны, вдруг мне повезёт найти работу, не такую нервную.
цитата:
Положительные в том, что я примерно в течении года буду обеспечен средствами для оплаты. Минусы - в том, что я могу за этот год "сдохнуть" от усталости, эмоционального перенапряжения, сложных для меня условий работы. и от отсутствия возможности нормально учиться и усваивать материал в таких условиях.
цитата:
По договору я до середины мая не в силах уволиться.
цитата:
Вопрос в том, что найду ли я работу, если условия не изменятся. Когда я нашёл эту, всё ещё было хорошо, вирус ещё не так бушевал, его не боялись. А сейчас половина рабочих мест закрыты, многих вакансий пока нет.
ПРо академотпуск написал потому, что может быть, тогда можно будет проработать один год, накопить деньги, уволиться и проучиться оставшийся год нормально, тратя время на учёбу. а не на работу.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы Вам не поискать другие варианты работы? Зачем себя так изматывать?
психолог онлайн
Работу можно найти всегда, было бы желание.
Дополнение от автора
цитата:
Я всё это к тому спрашиваю, что не понимаю, это Я такой тупой, что не могу привыкнуть к работе, или САМА РАБОТА такая. Я говорил с администратором о том, что мне тяжело тут работать и что я волнуюсь и из-за этого допускаю ошибки, она мне сказала "Думаете, на другой работе волновться не будете?". Я не нашёлся что ответить.