Как повлиять на поведение жены
Добрый вечер.Помогите разобраться с поведением жены. 3 месяца назад я познакомился с молодой девушкой, через неделю знакомств снял квартиру и ушел от жены. С женой прожили 7 лет, отношения были плохие, она меня пилила за то что я проигрываю деньги, не восхищалась и не вдохновляла меня, вечно жаловалась что ей тяжело одной тащить семью. Маша наоборот мной восхищалась, поэтому я и ушел к ней. Прожив с Машей 2 недели я понял что она малолетка и раздражает меня, вернулся обратно к жене. Жена после моего ухода подала на развод. Ещё через 2 недели нас развели и я понял что жена не исправилась и не стала лучше и опять ушел к Маше. Ещё через неделю я понял что скучаю по жене, а она почему то не хотела меня видеть и со мной общаться, я даже подарил ей цветы, но это мало помогло. Видимо за что то обиделась. В это время Маша стала на меня давить со свадьбой, хоть я ей ничего не обещал, тем более жениться. У меня начались проблемы и я был вынужден переехать в квартиру жены. Маше я сказал что уехал жить к брату. В итоге я чувствую что жена почему то не рада что я с ней живу, она стала нервная, холодная, просит оставить ее в покое и дать спокойно пожить, прясым текстом посылает меня к Маше. Маша тоже начала догадываться что что то не так и целыми днями мне названивает. Я пытался убедить жену что я скоро закончу отношения с Машей и мне ее жалко просто так бросать, ведь она ещё молодая и любит меня. А жена странно себя ведёт, говорит что мне не верит и мы с Машей ее достали (Маша звонила и угрожала мой жене, но я не стал лезть в их разборки). Как мне повлиять на жену и сделать так чтобы она не пилила меня из за Маши и того что я проигрываю деньги, мне кажется она совсем меня перестала ценить. Я пытался повлиять на нее и донести что ей уже 25, она разведенка и кроме меня никому не нужна, но ей пофиг, она говорит что лучше одна будет чем со мной. Как повлиять на ее поведение и сделать её нормальной бабой, чтоб не пилила за Машу и вообще не пилила а вдохновляла и восхищалась.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Владимир, доброго времени суток!
А Вы значит, убеждены, что вот всё вот это:
цитата:
3 месяца назад я познакомился с молодой девушкой, через неделю знакомств снял квартиру и ушел от жены
цитата:
я проигрываю деньги
должно вызывать у Вашей жены восхищение?
И на какие такие подвиги она должна Вас вдохновлять? Гулять по молоденьким девушкам дальше и ещё больше проигрывать денег?
Дополнение от автора
Я признаю что в чем то был неправ.Но она сама довела меня до знакомства с молодой девушкой. Я обещал жене больше не просить у нее денег на игру, я вернулся к ней, несмотря на то , что Маша моложе нее на 7 лет, разве этого мало.Она должна радоваться что живёт не одна, а при мужике.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ваша жена молодец и правильный сделала вывод
цитата:
она говорит что лучше одна будет чем со мной.
Вы тоже анализируйте ситуацию и делайте выводы. Может тогда следующие отношения сложатся лучше
психолог онлайн
цитата:
Она должна
Кому должна? Пока, как Вы сами написали в должниках Вы, причём должны ей:
цитата:
Я обещал жене больше не просить у нее денег на игру
Дополнение от автора
Я не хочу других отношений, мы прожили с ней столько лет и я уже привык к ней. Я понял что она подходит мне больше чем молодые девушки. Как мне с ней все наладить и сделать её нормальной, как в начале отношений?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инга Николаевна Ковтун
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Владимир, вьі серьезно?
несколько раз перечитьівала ваше сообщение....мне оно почему то похоже на троллинг....
не верится, что бьівает такая незамутненность в восприятии реальности с отсутствием понимания причинно-следственньіх связей....
цитата:
я проигрываю деньги
цитата:
ушел от жены.
цитата:
Видимо за что то обиделась
вьі пишете, что жена
цитата:
не восхищалась и не вдохновляла меня,
За что вас можно ценить? что в вас есть такого, что компенсирует жене
цитата:
одной тащить семью.
психолог онлайн
Попробуйте для начала себя изменить в лучшую сторону
Жена бывшая, кстати, у вас вполне нормальная
Дополнение от автора
Я не пью, не наркоман, симпатичный, на меня даже 18 летние смотрят и готовы выйти за меня замуж. Может и был немножко неправ, признаю. Но в наше время найти мужика очень сложно, она же тоже понимает это. Надо ценить своего мужика.
Дополнение от автора
Как измениться, я уже пришел к ней, даже цветы подарил, не прошу у нее денег, даже стараюсь не ругаться с ней.Что ещё сделать?
психолог онлайн
Вечер добрый!
Честно говоря, сложилось впечатление, что вы с этой историей просто решили «поразвлечься» над психологами на досуге. Могу ошибаться. Если вы описали все всерьёз, то с описанного вами можно сказать, что поведение вашей жены абсолютно адекватно. Все вопросы, которые вы направляете в адрес своей супруги, стоит адресовать себе самому.
Дополнение от автора
Я пробовал поговорить, а она не хочет. Говорит что разочаровалась и не верит мне, думает что ничего не изменится и я дальше буду бегать по девушкам и ходить туда сюда и мотать ей нервы. Но я решил больше так не делать. Как вернуть доверие?
психолог онлайн
"Что ещё сделать?"
Что ж тут поделаешь еще? Наверно ничего. Не оценила ваша бывшая такого счастья. Бывает
Дополнение от автора
Я ни над кем не развлекаюсь, я просто незнаю как решить вопрос с женой и сделать её такой как раньше
Дополнение от автора
Она в общем хороший человек и в целом устраивает меня, только пилит сильно.Поэтому я от нее и уходил
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Поэтому я от нее и уходил
Может имеет смысл идти дальше? Раз она Вас не ценит, а с мужиками нонче напряжёнка - Вас быстро подберут и оценят.
психолог онлайн
Могу предложить вам психотерапию, длительную
Дополнение от автора
А зачем мне психотерапия?
Дополнение от автора
Можно же как то исправить отношения. Я не хочу других, я привык к ней за столько лет, думал и она ко мне тоже привыкла, но видимо разлюбила
психолог онлайн
цитата:
сделать её такой как раньше
жена ведь не робот...не вещь...никак вьі не сделаете" ее удобной вам...
вьі можете изменить свое поведение...и тогда, возможно, мнение женьі о вас тоже изменится...
психолог онлайн
А зачем мне психотерапия?
Вы обратились же. Вам и работать.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Я не знаю, кто такие «нормальные бабы», но смею предположить , что они не восхищаются мужчинами, что проигрывают деньги, не обеспечивают семью плюс то и дело бегают по молоденьким девочкам.
Как повлиять на поведение жены, чтобы она восхищалась? Очень просто: стать мужчиной, достойным восхищения. Может я вас сейчас удивлю, но для восхищения не достаточно просто родиться особью мужского пола и иметь мужские половые органы.
Не знаю, откуда у вас информация, что трудно сейчас найти мужика, но уверяю вас, что мужиков 30+, проигрывающих деньги, желающих посидеть на шее у жены, долго искать не нужно. Особенно в 25 лет
Дополнение от автора
Я понимаю что ее не устраивает то что я не заканчиваю отношения с Машей, она сама мне об этом говорила. Что если бы я реально хотел что то наладить, то сначала бы закончил отношения там, а потом приходил бы к ней, но мне сложно вот так бросить Машу, она меня любит и я не хотел бы причинить ей боль. Но жена не хочет меня понимать. Я так понял что должен все таки бросить играть и Машу, может быть тогда она мне и поверит. Но как закончить отношения не обидев ту девушку, проблема в том что я у нее первый мужчина?
Дополнение от автора
Ещё жена обиделась что я за нее не заступился когда Маша ей писала и угрожала.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Инструкций как менять других людей нет. Себя только поменять можете. И это можно сделать на личной терапии
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"невозможно бросить камень, не приняв его в руку..."
ваша жизнь- это ваша ответственность....
Только увидев и приняв что-либо в себе, можно с этим что-то делать и тогда возможньі изменения...
по большому счету, вьі в самом начале большого и длительного пути...конечно, лучше его пройти вместе с кем то, кто может помочь ...поэтому вам и предлагают психотерапию...
психолог онлайн
цитата:
А зачем мне психотерапия?
Действительно, Владимир, не за чем))
Ведь у Вас уже есть готовый номер на передачу "Рассмеши комика" или на другую подобную.
Просто заучиваете наизусть свой вопрос здесь и с ним там выступаете - с самым серьёзным видом рассказываете о своих жизненных похождениях, коварной судьбе разлучнице, глупой малолетке, непонятливой и недоверчивой жене и о себе - мужике нарасхват. И поверьте успех и фурор в зале будут Вам обеспечены. Это будет шедевральный номер. Я когда только читал - уже смеялся.
У Вас, Владимир - талант! Негоже таким разбрасываться.
А там, кстати, после выхода передачи или даже во время её - Вас точно заметят и подберут какие-нибудь прекрасные женщины, которые оценят Вас и Ваш талант по настоящей, заслуженной стоимости.
Удачи Вам!
И спасибо за неподражаемый юмор!))
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите о поведении жены, своем поведении - как -будто разговор идет о детях.... Но Вы не оговорились, это и, правда, детская позиция, а не ответственность Взрослого человека - за свой выбор спутницы жизни, за финансовое положение и времяпровождение.