Мамин бывший приставал ко мне
Впервые это произошло когда мне было 9, в тот день, я пришла со школы и просто уснула возле него, я проснулась от того, что он меня трогал, но я решила сделать вид, что ничего не чувствую и притворилась спящей. Всей серьезности ситуации тогда не понимала и маме ничего не сказала. Через пару месяцев мы к нему переехали. То же самое повторялось ещё раза 3-4, по такому же сюжету, я засыпала возле него и просыпалась от того, что он меня трогал. На большее он никогда не намекал и ничего мне не предлагал. Никаких разговоров об этом у меня с ним никогда не было. Когда мне было 13 они с мамой расстались, но они до сих пор придерживают связь и я иногда его вижу. Мне становится противно, когда я его встречаю. Сейчас, когда я стала взрослее, я всё чаще это вспоминаю и мне становится так гадко. Я не хочу его больше видеть. Я хочу об этом сказать маме, но я не знаю как она отреагирует, не знаю поверит ли она мне, а что если она примет это слишком близко к сердцу. Я не знаю, что мне делать, я бы с радостью не говорила маме, но я больше не могу видеть рожу этого урода. Прошу, Вас, подскажите, что мне делать. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Кира, сочувствую Вам, Вы подверглись "сексуальному растлению" - так это называется.
И разумеется, Вы имеете полное право всё рассказать матери об этом. Надеюсь, она даст Вам не только своё понимание, но окажет и моральную поддержку. Жаль, что Вы не решились рассказать ей это ранее - многих ситуаций удалось бы избежать.
Когда Вы чуть подрастёте и будете психологически к этому готовы, я бы очень Вам рекомендовал пройти курс психотерапии по преодолению этой глубокой психологической травмы, которая может очень сильно Вам мешать в построении нормальных отношений с мужчинами и ведению полноценной половой жизни. Я лично работал с подобными случаями и знаю, насколько важно оставить это гадкое прошлое - в прошлом. И навсегда закрыть за ним дверь! Те, кто это сделал, живут сейчас полноценной и счастливой жизнью. Без злости, гадливости и страха.
Чего и Вам, Кира, от всей души желаю!
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Доброе утро! Кира, очень сочувствую ВАм! "Я хочу об этом сказать маме, но я не знаю как она отреагирует, не знаю поверит ли она мне, а что если она примет это слишком близко к сердцу. Я не знаю, что мне делать, я бы с радостью не говорила маме, но я больше не могу видеть рожу этого урода. Прошу, Вас, подскажите, что мне делать". Мама должна знать и оберегать Вас от него! Вам хорошо бы поработать с психологом, чтобы излечить раны!!!! Берегите себя!