Слежу за бывшей мужа
Здравствуйте. Замужем 4 года, вместе с мужем 6 лет. Он начал со мной встречаться сразу после расставания с другой девушкой. Мы поехали отдыхать и там он узнал, что она выходит замуж, переехала в другой город, очень переживал, мне говорил какая она Хорошая. Мне было это не приятно. Потом я узнала, что они общаются. Когда она приезжала к маме, они виделись. От меня он это скрывал. Потом мы поженились, родился сын. А муж все поддерживал какое-то общение. Я ему сказала, что не мне это не приятно. Вроде все прекратилось. Но уже в этом году она приехала обратно, развелась с мужем. Он снова хотел с ней встретиться, но я была против, он спокойно с этим согласился и не пошел. Но теперь я все время слежу за ее новостями, город не большой, она живёт рядом, я все время ее вижу , много общих знакомых. Я постоянно сравниваю себя с ней, не доверяю мужу. Думаю, что она лучше. Она выставляет на показ всю свою жизнь, ведёт блог свой в соцсетях. Меня как только я ее вижу, как коробит всю, портится настроение, не могу ничего делать, впадаю в апатию. Не могу понять почему происходит такое влияние. Прошу подсказать, как это прекратить
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Что заставляет Вас не доверять мужу? На что Вы можете опираться в своих отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вам заниматься слежкой, как это негативно влияет на Вашу жизнь? "Но теперь я все время слежу за ее новостями, город не большой, она живёт рядом, я все время ее вижу , много общих знакомых. Я постоянно сравниваю себя с ней, не доверяю мужу. Думаю, что она лучше. Она выставляет на показ всю свою жизнь, ведёт блог свой в соцсетях. Меня как только я ее вижу, как коробит всю, портится настроение, не могу ничего делать, впадаю в апатию. Не могу понять почему происходит такое влияние". А зачем Вы следите? Если будете следить, это поможет предотвратить то, чего боитесь???? Чего боитесь?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Настя, доброе утро!
цитата:
Он начал со мной встречаться сразу после расставания с другой девушкой.
Вы знаете, почему они расстались? Конечно, Вы имеете право для недоверия, потому что у них были раньше отношения и он периодически общается с ней, а тем более сейчас, когда она развелась. Что Вы можете сделать в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте! В такой ситуации было бы хорошо сфокусироваться не на девушке, а на отношениях с мужем. Как у вас с близостью, доверием? Легко ли вам в принципе доверять людям?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем? Чувствуете ли себя любимой, желанной мужем?