Как избавиться от зависимых отношений?
Здравствуйте, проблема такая. Я не могу отпустить человека. Мы общаемся 9 лет. Это были наши первые отношения. После 6 лет отношений мы расстались и остались друзьями. Дружили мы хорошо, проблем не было. Потом в какой-то момент мы решили, что раз мы не с кем не встречаемся, отношения друж у нас хорошие, то можно заниматься сексом по дружбе. Это длилось до сих пор. Проблема в том, что у нас все равно немного осталось восприятие друг друга как девушки и парня. Из-за этого были ссора, так как я хотела общаться больше чаще, а он резко перестал. Сказал, сто хочет реже намного реже общаться. Я решила прекратить общение вообще, так понимала что редкое общение мне будет даваться сложнее, чем никакое. Нужно отметить что посл год мы находимся а разных странах, за это время виделись пару раз. Приезжали в гости на месяц. Мы не общались несколько месяцев в итоге, он ещё и обиделся что я его как друга бросила. Недавно я ему позвонила, потому что решила возобновить общение. Мы болтали долго и о многом. В итоге он сказал что ему и так хорошо и не хочет возобновления общения. Такие ситуации у нас раньше были при ссорах, когда мы потом не общались какое-то время. Я за ним бегаю, а он просто игнорирует или хамит, или блокирует меня. Потом миримся. Так вот сейчас случилось тоже самое (хотя мы уже давно так не ссорились, и я за ним не бегала), во мне словно просыпается маньяк, меня просто бесит, что он меня игнорирует, не хочет со мной общаться и тп. Хотя я понимаю, что мне без него было лучше, когда не общались, было меньше расстройств, но вот он говорит что больше не хочет общаться со мной и все мне резко надо общаться с ним, чтобы он этого хотел. Просто добиться своего. В итоге я в слезах, не сплю ночь, он меня заблокировал. И я все также к нему лезу. Просто потому что не хочу принимать отказ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Потом в какой-то момент мы решили, что раз мы не с кем не встречаемся, отношения друж у нас хорошие, то можно заниматься сексом по дружбе.
Не совсем понятно, что значит для Вас секс по дружбе и как Вы видите для себя эти отношения? Как долго Вы в них хотели бы быть?
психолог онлайн
Добрый день! Расскажите о своем детстве - какие отношения были в семье, между Вами и родителями, у Вас с одногодками.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Что у вас есть в жизни кроме этих отношений?
Интересы\хобби\увлечения?
Есть ли у вас родители? Какие с ними отношения?
Есть ли у вас друзья? Какие отношения с ними?
Как вы видите свою жизнь в будущем?
Дополнение от автора
Ольга, секс по дружбе для меня ничего больше чем секс не означал. Отношений никаких я с ним не вижу.Только если дружеские уже без секса.
Дополнение от автора
Татьяна, до лет 17 отношения с родителями были не очень. Часто ругались с мамой. Она очень резко и вспыльчиво реагировала на мелочи, из-за которых ссоригист. Даже папа это говорил. Мама вотвремя ссор кричала на меня, оскорбляла. С папой ругались редко. Но он мог быть агрессивным.
С одноклассниками я не очень общалась, я всегда была одиночкой. В университете я была более общительной. Замечаю, что чем старше, тем больше и легче заводу общение. При этом хорошо себя чувствую одна. Мечтала всегда жить одна. Сейчас и живу одна . Всегда было пару хороших друзей. Один из них первый парень
Дополнение от автора
Ирина, я работаю переводчиком. Это также моё хобби. Увлекаюсь всем связанным с языками. Как и все читаю книги, смотрю сериалы. Занимаюсь фитнесом дома, люблю долго гулять.
Про родителей и наши отношения в подростковом возрасте я ответила выше. Сейчас отношения у нас хорошие.
Из друзей у меня остался этот парень, одна подруга. Остальные просто приятели. Была лучшая подруга со школы, но она со временем Перестала со мной общаться, просто не проявляла интерес и я тоже перестала писать ей. Уже год прошел.
Планы на будущее это карьерный рост, семья
психолог онлайн
Что вы получаете в отношениях с этим мужчиной?
Возможно что вас привлекает именно его недоступность?
Напоминает ли вам это отношения, например, с родителями(вы описываете их как эмоционально недоступных)?
Вопросы зависимости\созависимости - это вопросы "остановки развития", которые возникают в отношениях. И решаться должны в отношениях. Эти отношения терапевтические. Процесс длительный, но того стоящий. Практически невозможно решить эти вопросы в обычных отношениях, т.к. другой будет включен своими "интересами" в них. Или пробуйте сами, по созависимости много литературы. Вы должны при этом обладать желанием что-то изменить и исключительной ментальной дисциплиной.
Удачи!
Дополнение от автора
Ирина, спасибо , литературу почитаю.
С этим мужчиной мы друзья, достаточно близкие люди. То есть это общение и поддержка обоюдная. Но вот такие ситуации просто выбивают меня. А ему словно все равно. Да возможно проблема в том, что его слово "нет" срабатывает для меня как триггер, и мне сразу это хочется
психолог онлайн
У Вас не было образца пострения здоровых отношений, поэтому, Вы строите зависимые отношения" лет 17 отношения с родителями были не очень. Часто ругались с мамой. Она очень резко и вспыльчиво реагировала на мелочи, из-за которых ссоригист. Даже папа это говорил. Мама вотвремя ссор кричала на меня, оскорбляла. С папой ругались редко. Но он мог быть агрессивным.
С одноклассниками я не очень общалась, я всегда была одиночкой". У нас у всех есть опыт созависимых отношений. До 3-х лет дети на 100% зависят от родителей, которые должны удовлетворять потебности ребенка. В этот период формируется привязаннасть, которая может быть здоровой и нездоровой. Поэтому корни проблемы глубоко и с этим надо разбираться на терапии. Здоровую привязанность можно формировать в любом возрасте!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ваш ответ! Может быть есть какие-то методы, советы, что-то, что помогло бы мне убрать эту зависимость?
психолог онлайн
Напишите на почту, отправлю книгу - укажите "отношения", но работа с психологом будет эффективнее.
Дополнение от автора
Татьяна, написала. К сожалению, сейчас нет возможности ходить к психологу. Спасибо вам!
психолог онлайн
Отправила Вам книгу на почту. Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо! И вам!
психолог онлайн
цитата:
секс по дружбе для меня ничего больше чем секс не означал. Отношений никаких я с ним не вижу.Только если дружеские уже без секса.
Вы говорите о том, что Вы воспринимаете человека частично, просто как удовлетворение своих сексуальных потребностей. Возможно, что это Вам мешает строить нормальные отношения