Депрессия что ли
Депрессия, когда ничего не хочется, а просто лежать, глядя в одну точку.
Не хочется больше есть. Только спать.
Общение с людьми не удовлетворяет меня, даже прогулки на свежем воздухе. Ничего не радует. Я не хочу ничего смотреть, как ранше, сериалы или фильмы. Я жить не хочу. У меня часто бывала депрессия, но именно такая в первый раз. Антидепрессанты не помогают. Я постоянно уставшая, плаксивая. Постоянно напряжно. Люди, которые со мной живут мной конечно недовольные. И конечно муж. Кажется, что ничего уже не поможет. Как выйти?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Іра.
Для того, щоб Вам допомогти, перш за все, потрібно зрозуміти, у чому причина Вашої депресії. Скажіть, будь ласка, як довго Ви перебуваєте у такому стані? Чи сталися у Вас якісь стресові події за цей рік - пів року? Ви ходили до психотерапевта і він Вам виписав антидеприсанти? Розкажіть детальніше про свої стосунки з чоловіком, друзями, колегами по роботі, батьками, братами-сестрами.
Також Ви зазначили, що у Вас були раніше епізоди депресії, але менш інтенсивні. Яка була їхня причина і як Ви тоді вийшли із депресії?
психолог онлайн
Вам стоит для начала провериться у эндокринолога, невролога - и не так, что просто разовое посещение, а сдача анализов на витамины, гормоны, диагностика деятельности нервной системы, чтобы исключить соматические причины депрессии. Если внутренних причин нет, возможно, необходима смена антидепрессантов (обычно их подбирают не с первого раза). Кроме того, стоит обратиться к психологу для длительной психотерапии - поиска глубинных причин вашего депрессивного состояния.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а Вы сейчас принимаете препараты? Вы обращались за терапией, кроме лекарства? Очень важно проработать проблему внутри психики, её причину, потому что препараты с ней не работают, а убирают симптом на какое-то время