Странные игры с соперницей
Здравствуйте!
Мы с моим мужем(тогда парнем) вместе более 5 лет. 2.5 года назад у нас был напряженный период, я уделяла ему мало времени и тут появилась она.Они раньше учились вместе, случайно встретились на улице спустя где-то год после окончания учёбы и начали общаться. Для него это было просто общение, самоутверждение, компенсация внимания, которого я не додала. Это длилось около полугода, она начала проявлять больной интерес к нему, постоянно звонила, ждала под подьездом. Но я этого не замечала, потому что я человек абсолютно не ревнивый, но в один момент все же решила проверить кто это постоянно звонит. Я узнала о ней с помощью соцсетей. Пересмотрев её инстаграм увидела, что она специально выставляла фотки возле его дома, с геолокацией. Она даже некоторые элементы одежды купила такие как у меня. Она думала, что я о ней знала и что я за ней слежу, но я не знала. После того как я узнала о ней, я поговорила об этой ситуации с парнем. Он уже всячески пресекал это общение, я была сведетелем того что он просил её перестать звонить, иногда даже в грубой форме. Он бросал трубку, она тут же перезванивала со слезами и криками о том, что она его любит и как ненавидит меня, говоря что я ему не пара. Вроде как она успокоилась, перестала звонить, но начала "игру" в инстаграме со мной. Она все мои фото копировала, как только я добавляла новое, она тут же добавляла что-то похожее. Через несколько месяцев она снова звонила пару раз, но быстро пропала. Практически год она молчала, а потом написала мне с липового аккаунта мол ты наивная дура, он тебе всю жизнь изменяет, сними очки и т.д. Когда я обратилась к ней в переписке по имени и сказала успокоиться, она сделала вид что не знает о ком идет речь.Я проверила этот аккаунт,он был создан на её номер. После того, она больше не звонила. Мы с парнем поженились в прошлом году, она об этом знает. Прошло 2.5 года с момента нашего "знакомства", а она с новой силой начала играть в эти игры с фотками. И самое интерессное что мне самой это нравится. Я бы даже хотела бы подружиться с ней, но я понимаю, что она ко мне точно не с хорошими намерениями. У меня была история, когда со мной познакомилась девушка моего бывшего. Мы очень близко общались. Сама не понимаю зачем мне это, но прям уж сильно хотелось бы с ней лично поговорить, узнать её. Она очень красивая девушка, но до сих пор он ни с кем не встречается. У неё будто зацикленность. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ева!
Захватывающая, почти детективная история.
Вы спрашиваете:
цитата:
Как быть?
Уточните как быть с чем или с кем?
Ответ на какой вопрос вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Всмысле, стоит ли идти на контакт или просто забыть эту историю, не смотреть её страничку и жить своей жизнью. Очень интерессно, но боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет(
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ева
Как быть, чтобы что? Чего достичь хотите?
Спросите себя, зачем вам это? что получите от общения с ней? Может она вашу самооценку поднимает тем, что так влюблена в вашего мужа, а он выбрал вас. Типа " я владею чей-то мечтой"?
психолог онлайн
Я могу ошибаться, но такое ваше желание общаться с соперницей больше похоже на способ контроля.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я бы даже хотела бы подружиться с ней, но я понимаю, что она ко мне точно не с хорошими намерениями. У меня была история, когда со мной познакомилась девушка моего бывшего. Мы очень близко общались. Сама не понимаю зачем мне это, но прям уж сильно хотелось бы с ней лично поговорить, узнать её.
У Вас прямо детективная история получилась, что кто-то за всеми следит. Не совсем понятен Ваш вопрос, если я правильно поняла, то Вы замужем, но боитесь соперницу, но с которой хотите подружиться?
Дополнение от автора
Нет, я не боюсь и не хочу контролировать абсолютно. Я не воспринимаю её как угрозу (хотя наверное стоило бы). Я о том, что мне просто хотелось бы познать её ну как подругу что ли. Потому что когда-то другая девочка тоже хотела меня узнать, добавила в друзья и мы нормально познакомились. Но это была совершенно другая ситуация. Никто никому не пытался разрушить отношения. А в этой ситуации, я ей совершенно не интересна, она всячески ранее пыталась разрушить наш союз. Но сейчас её действия мне совершенно не понятны. И поэтому мне хотелось бы узнать её, понять что у неё в душе. Несмотря на всё то, что она делала я на неё зла не держу. Она просто слепо влюбленная девочка. Хотя какими бы ни были сильнымы чувства я бы себя так никогда не смогла бы вести.
психолог онлайн
Мы можем здесь говорить о том, как это для Вас, ведь это Вы проявляете интерес к ней и это Вас беспокоит почему-то
Дополнение от автора
Я этого боюсь. Я впринципе даже не представляю как я могла бы к ней обратиться. И если бы мой муж узнал о таком он был бы категорически против. Наверное не стоит....
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вам поможет контролировать ее жизнь?
Дополнение от автора
Доброе утро! Та никак...просто каждый раз когда она далает "ответку" у меня пробуждается интересс. Своего рода азарт. И мне хочется играть дальше, хотя это ни к чему не ведет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если вас так интересует эта тема, то что вам мешает обратиться на индивидуальную консультацию к психологу и разобраться с этим? Ведь вы не первый раз интересуетесь жизнью женщин, имеющих связь с вашими мужчинами. Это хороший путь к самопознанию - через понимание своих странностей и «тараканов»
психолог онлайн
Я думаю, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы лучше разобрать Ваши глубинные причины, почему возникает такой интерес к ней. Что стоит за этим желанием?