Расставание
Ситуация такова: длительность отношений с партнёром 4 года, жили вместе 3,5 года. С моей стороны первые отношения, с его стороны первые серьёзные отношения. Вместе переехали в новый город, обживались, все было хорошо. За все время ссоры были, но незначительные.
Но последняя ссора с погромом с моей стороны дала трещину. Мч сказал, что больше так нельзя, чувства остыли, что лучше разойтись сейчас, чем быстрее, тем лучше, пока нет детей и так будет проще.
Главная причина ссоры это моя дикая ревность, при чем без повода, так же пилила его, если после работы с коллегами уходил пить, меня это жутко раздражало, часто истерила без причин, лишь бы пар выпустить , ну и спад сексуальной жизни с моей стороны. В принципе состояние овоща, отсутсвие в данный момент желания в чём-то развиваться.
Пока этот месяц жила отдельно, то осознала свои ошибки, не знаю как правильно обозначить, но скорее всего с моей стороны была эмоциональная зависимость, инфантильность, я забыла о собственно «я» и полностью растворялась в партнере.
Бывший мч спустя время сам начал выходить на связь.Но попыток возврата отношений не было, говорит что боится и что люди не меняются. И что он сам не знает, чего он хочет.
И моя проблема в том, что
1. Хочу вернуть отношения, показать мч что готова менять себя, развиваться, не быть прежней, взрослеть.
2. Но при этом боюсь отказа с его стороны. И то, что будет сложно пережить это ещё раз.
3. Или может я просто боюсь одна оставаться в чужом для себя городе, поэтому так хочу вернуть отношения. Ведь он был моей единственной опорой и поддержкой и жизнь без него сложно представить.
По возвращению в город мы окажемся вместе в одной квартире и не знаю, как себя вести.
Поговорить о том, что осознаю ошибки, извиниться, просить дать второй шанс или ждать что он предпримет какой-то шаг.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сейчас говорите, что осознали свои ошибки и это прекрасно. Но дело еще и в том, что нужно не просто понять как не надо, но и научиться как надо вести себя в отношениях. Иначе вторая попытка закончится как и первая. Для этого лучше всего обратитесь к психологу.
Нужно понимать, что ревность не бывает беспричинной. Для нее всегда есть причины, но в вашем случае - это не поведение парнера, а то, что ревность живет внути вас. Откуда она там взялась можно выяснить на консульиации, как и проработать ее. Ведь если не убрать причины такого вашего поведения, то и внешние проявления изменить нельзя. Вы же не сможете это долго в себе подавлять. Негатив будет накапливаться внутри вас, а это не способствует хорошим отношениям.
Так что выбирайте специалиста и начинайне над собой работать. Главное выстроить отношения с собой, тогда и в отношениях с мужчинами все станет на свои места
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?