ушел муж
Здравствуйте. Около 2 мес назад муж мне сказал, что чувства прошли, и он думает, что у нас просто привычка. Мы были вместе 11 лет. Я была в полнейшем шоке. Он говорил, что я многое для него не делаю. Он раньше мне делал намеки, что я мало делаю по дому, слишком его контролирую, что мне надо немного поменяться внешне. Но денег было не особо много и я ничего внешне не меняла. Стала какой-то ленивой, что ли. Не знаю, что мною двигало. Но он в то же время не старался меня как-то подтолкнуть и не мог прямо со мной поговорить, что его не устраивало. Мы так жили, что каждый день был такой же, как предыдущий. Никакой особой радости, эмоций. Но и он для меня многое не делал. Когда я просила погулять со мной, или заняться ребенком (6 лет), он всегда говорил, что он устал и ничего не хочет. За последних 2 месяца он много раз говорил про развод, про то, что он ко мне ничего не чувствует. И в то же время он переписывался в телефоне с одной девушкой на протяжении года. Я его ревновала, постоянно ссорились по этому поводу. Он говорил, что это просто буквы, но не переставал с ней общаться. Я делала много шагов навстречу, переступала через себя и через его обидные слова, потому что хотела быть с ним. Но недели 2 назад я его прямо спросила, не влюбился ли он часом в нее. Он сказал, что да. И это взаимно. Пару дней назад он переехал жить отдельно. Она сейчас в другой стране. Сказал, чтоб я собрала документы на развод. Я спросила о его планах на жизнь, он сказал, что они планируют встретиться. И, возможно, будут вместе. Мы пробовали с ним нормально общаться, но каждый наш разговор заканчивался тем, что я его просила подумать, а потом мы вздорили. Вчера он очень сильно на меня разозлился, сказал, что отсудит ребенка, потому что я не хочу ним заниматься, хотя сам этого никогда не делал. Очень сильно меня обидел и теперь я не хочу с ним разговаривать. Я не знаю, что вообще дальше делать. Я очень много думала, поняла, что я делала не так, но он не хочет и слушать о втором шансе. Говорит, что ни видеть меня не хочет, ни разговаривать со мной. И вообще, помнит наши расставания еще 10 лет назад. Говорит, что я никогда не изменюсь. Хотя я увидела все свои косяки, просмотрела кучу по психологии отношений. Я поняла, где я вела себя не так. И я готова меняться. Он же вины своей не видит совсем. Вечно в телефоне переписывается с ней, когда ненадолго приходит. Я вообще не понимаю, как это все воспринимать и что с ним происходит. Он очень агрессивный. Как мне поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
У вас очень обьемный вопрос, куча всего, тут нужно время, чтобы все нормально разобрать. Не понятно чего хотите для себя. вроде как бы на мужа злитесь, но и менятся готовы.
цитата:
Я поняла, где я вела себя не так. И я готова меняться.
не могли бы вы перечислить, какие у вас косяки и как вы меняться собираетесь.
По вашей ситуации видно, что муж уходит не так к кому-то, как от вас.
цитата:
Как мне поступить в данной ситуации?
как вам поступить, чтобы что? чего хотите в связи с описанной ситуацией?
Лучше всего вам обратиться на индивидуальную работу с психологом. Сможете все разобрать спокойно. Вы молодая женщина, вам нужно кайфовать от себя, тогда и муж от вас кайфовать будет.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Соломия, за отклик. Я его не устраивала в быту. Мы живем сейчас с его мамой, братом и еще другом. И я просто устала все делать за всех, так как убирать никто кроме меня не хотел и варить кушать тоже не особо. Я просила его снять отдельно квартиру, он говорил, что дорого. Потом я была безинициативной в разных планах, всегда он предлагал что-то сделать. Ему не хватало от меня эмоций, искренности. Спорила иногда с ним, воевала. И еще много чего. Я все это поняла, только когда стало поздно. Говорит, что устал и опустил руки. Я бы хотела быть с ним вместе, но он сказал, что больше меня не подпустит в свою жизнь. Все надеюсь, что его со временем немного отпустит и можно будет поговорить с ним нормально. Но и жить надеждами я тоже не могу. Очень тяжело
Дополнение от автора
Не знаю, как правильно себя вести
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Сочувствую Вам, 11 лет вместе, ребёнок - это очень много. И понятно, что Вы сейчас в растерянности, замешательстве, Вам больно и обидно. Но как я поняла из Вашего поста - муж уже окончательно ушёл к другой. Тогда имеет ли смысл тратить силы, время и энергию на то, чтобы его вернуть? Может имеет смысл подумать и позаботиться о себе?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Не знаю, насколько он ушел к ней. Когда он спокойный, то говорил, что думает, что у них ничего не получится. Тем более, они никогда не виделись вживую, только переписка. Может окажется, что она вообще в жизни не такая. И пока что она и не сможет приехать, так как карантин. Я особо и не надеюсь, что он вернется. Знаю, что надо начинать жизнь с чистого листа. Я буду меняться для себя, в первую очередь, чтоб потом в будущих отношениях не допускать подобного.
психолог онлайн
Вы спрашиваете, как правильно себя вести. Как правильно себя вести, чтобы что? Чего хотите?
Дополнение от автора
Чтобы вернуть его