Неконтролируемая агрессия.
Доброго времени суток, односельчане.Стараюсь на этот вопрос найти ответ уже многие годы, но все, пока что, тщетно.Может быть вы поможете?
Это пошло еще с детства, а именно: с лет 9.Мне постоянно хотелось кого-нибудь ударить, сделать больно.Просто так, ни из-за чего.И, к сожалению, я это делала, причем делала с особой злостью и ненавистью, вследствие чего появились проблемы с полицией, а родители не знали, куда меня закрыть.Я расту, и уровень моей ненависти - тоже.К 12 годам я нашла новые способы причинять вред.Я ломала другим людям ребра, пальцы, постоянно дралась.Могла просто стоять и вдруг толкнуть кого-нибудь лицом на груду камней.Но все это время я осознавала, что это другим людям плохо и больно, что нельзя такое делать.И вот, даже закрывалась дома, стараясь все осознать, принять.Свой настоящий возраст озвучивать не буду, но мне меньше 18.Сейчас дела обстоят получше, мне удается контролировать гнев ОТЧАСТИ.А когда не выходит никак ( вспышки спонтанные ), то мне становится очень страшно от своих мыслей.Последняя моя драка была очень давно, сейчас вся агрессия внутри, пытаюсь подавлять ( но эти попытки выливаются в то, что я начинаю дерзить кому захочу, а в голосе четко можно расслышать ненависть и только то, чтобы этого человека больше никогда не было на моем пути ).Но, повторюсь, в голову лезут жуткие мысли и, я уверена, что смогла бы даже убить.Вся эта агрессия играет на фоне эгоистичности, лицемерия, циничности, хитрости и т.п.Но это совсем другая история.
Я учусь отлично, профессионально занимаюсь спортом и имею кучу хобби, в которых удалось развиться до прекрасного уровня.Да и живу я только саморазвитием.Всё, чтобы у меня не возникали плохие мысли.Окружающие говорят, что со мной лучше не шутить, что я очень серьезный и умный человек, выражение лица "доверительное".Но никто не знает, что происходит у меня в голове в это время.Боюсь в один день не сдержаться.Очень.
Вопрос от: ; Возраст: 99

психолог онлайн
Здравствуйте Кира, так а злитесь вы на кого на самом деле? С какими ситуациями связаны вспышки агрессии?Фон хитрости и лицемерия, это ваш фон?
Дополнение от автора
На самом деле - на всех тех, кого встречаю на своем пути.Вспышки спонтанные, прошу еще раз перечитать пост.И да, фон мой. :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира
По вашему вопросу никак нельзя сказать, что вас беспокоит то, что вы делаете и что вы из-за этого страдаете и искенне хотите избавиться. Даже выглядит, что вы очень увлечены собой и свои особенности поведения в глубине души никак не считаете недостатком, а скорее - уникальной особеностью и даже гордитесь ею.
"Окружающие говорят, что со мной лучше не шутить, что я очень серьезный и умный человек, выражение лица "доверительное".Но никто не знает, что происходит у меня в голове в это время." - это така фраза самолюбования. Видно, что вы себе очень нравитесь с этим.
вы не задали вопрос, какой именно помощи хотите здесь на сайте от психологов. Тем не менее вам нужно обязательно показаться психиатру, ваше состояние очень похоже на психопатию. Путь вас осмотрит врач и подтвердит или опровергнет наличие психиатрических диагнозов. Скорее всего вам необходимо медикаментозное лечение
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Да, это за собой я тоже замечала, что как-то делаю акцент на недостатках, хоть это и не так.К сожалению, терапия с психологом или психиатром там, где я живу, возможна только дистанционно.До ближайшего города 2 часа езды, казалось бы, немного, но я несовершеннолетняя, родители же из-за такой глупости попросту не повезут никуда.
психолог онлайн
Состояние здоровья - это не глупость, а очень важная ценность. К психиатру не нужно каждый день ездить. Достаточно для начала 1 раза для обследования
Дополнение от автора
Это будет ОЧЕНЬ проблематично объяснить родителям.Планирую дождаться совершеннолетия и там уже действовать.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие Вы лично имеете сложности в связи с описываемой проблемой?
Дополнение от автора
Это меня очень истощает, а людей, которые, каким-то странным образом, еще терпят мое окружение - тем более.Если случился такой приступ, то весь день пройдет в подобном ключе.Это не проходит за минуту, и даже за час, это всё может длиться днями и проходить только тогда, когда я отвлекаюсь на что-то масштабное или мне нужно сделать что-то масштабное.
психолог онлайн
Здравствуйте, а что вы получаете в результате таких длительных приступов? Наша психика очень предусмотрительна, никогда не допустит сильного истощения, ничего не получая взамен. Если вам действительно нужна помощь, обращайтесь.