Как справиться с мыслями о том, что я никому не нужна?
Знайдіть психолога в Україні: психолог Київ, психолог Дніпро, психолог Одеса, психолог Харків, психолог Львів та інші регіони України або онлайн.
Катерина Лисник (Киев) 12-04-2020 01:05:00 |
![]() 1
Здравствуйте! В Вашем описании много боли и обид. Много жалоб. Но нет запроса... Вы хотите, чтоб кто-то Вас пожалел и утешил? Скажу слово утешения : если у вас с мужем одинаковая история с мамами - это дополнительный связующий момент между вами. Вы поженились , он выбрал Вас, а Вы его - значит муж Вас любит! Вы нужны ему! Если же рассматривать такую ситуацию как у Вас с профессиональной точки зрения - я советую найти себе психотерапевта. И разобраться: в чувствах и обидах к мамам; чувствах к своему телу (которое ни у кого не совершенно, но другого не будет); обидам на болезни и качество жизни; планах на будущих детей и что Вы можете и хотите дать им. Тем более, что " большая черная яма" - очень похожа на депрессию, а этот недуг гораздо опаснее псориаза и артрита. Удачи Вам! Ответ отредактирован автором 12-04-2020 01:05:57 |
Павел Леонидович Басанский (Киев) 12-04-2020 02:05:02 |
цитата:
Но после этих попыток достучаться ко мне вернулись навязчивые мысли, которые меня посещали всегда раньше, я с ними справилась и вот опять. Мне кажется, что меня никто не способен любить. И если справились, то как думаете, почему они вернулись к Вам обратно? Ведь Вы с ними справились и их у Вас уже не должно быть!? цитата:
У нас мамы с очень повышенным чувством собственной важности, поэтому для них признать вину и извиниться - это не королевское дело. цитата:
Я будто бы упала в какую-то бездонную черную яму, где нет кислорода. |
Сергей Юрьевич Ляшенко (Харьков) 12-04-2020 07:02:21 |
![]() цитата:
Мне кажется, что меня никто не способен любить. Что муж скоро мне изменит, потому что у меня отвратительное тело (у меня псориаз). Мне кажется, что мой будущий ребёнок будет страдать от такой мамы, как я, потому что я болею артритом. Просто сейчас хочется покончить с собой. Я будто бы упала в какую-то бездонную черную яму, где нет кислорода. Что сейчас испытываете к Маме ? Вам муж давал повод так думать ? Когда у Вас появилась данные болезни ? Если покончите ,то это не решит данную проблему . |
Виберіть психолога для консультування з приводу апатії та депресивного стану
12-04-2020 07:11:05Дополнение от автора |
Всем благодарна за ответы. Я перестала об этом думать, когда определённое время не общались с мужем с родителями, потом начали опять общаться, но сугубо на темы "Как дела? Что нового?". Не смотря ни на что, я очень скоро прощаю. И вот мне отплата за это. Вообще о детстве заводили вопрос они. А я прямолинейный человек. Я говорю все как есть. Ну а в сердце была надежда, что мы с мужем отпустим боль с детства, которая мешала нам жить полноценно. Вот у нас все отлично - и отношение ко многим вещам одинаковое. А когда не одинаковое - уважительно относимся друг к другу, в любом случае. И доходы достойные. Я считаю, что в нашем возрасте далеко не каждый достигает способности жить на съёмной хорошей квартире, и, при этом, полноценно жить, позволять себе все. Но наступают моменты, в которые вспоминаешь детство. Больная тема. Вот и хотелось как-то хотя бы смягчить свои чувства. Просто забыть нереально. Да, всегда знала, что мамы такие. Но мне хочется верить, что все люди способны сочувствовать. И я вот это сочувствие хотела видеть в их глазах. Не пожалеть, а просто блин сказать, что не хотели, чтобы все сложилось так, чтобы для нас это было на столько травматично. Мне кажется каждый обиженный ребёнок прежде всего чувствовал безразличие со стороны родителя. Да, я согласна, что и я могу попробовать проявить сочувствие по отношению к ним. Но это просто вот нереально сложно. Это по сути то же, что и попросить жертву насилия погладить по голове насильника. |
12-04-2020 07:20:19Дополнение от автора |
Доброе утро. Благодарю за ответ. К маме я не могу понять, что чувствую. Что-то негативное. Но сложно понять обида это, или просто раздражение. Не знаю. Муж не давал повода. Но у меня комплексы. Сильные. Я заболела в 8 лет. Год прожила в больнице, и все дошло до максимально плохого состояния. Кожа была уже полностью покрыта, все абсолютно суставы были поражены. Я ела через трубочку. Папа приезжал раз в месяц в силу того, что много работал. Мама приехала за гол 3-4 раза. И если раньше я оправдывала её, то с того периода я начала её ненавидеть. А потом когда я уже почти коньки откинуть, папа нашёл способ улететь на Кубу. Меня там спасли. Но я целый год прожила с мамой, без папы, который меня защищал. После Кубы я желала маме смерти. Мне было сложно говорить на неё "мама". Ну, а когда муж сделал предложение и мы начали жить вместе меня со временем попустило. Я стала больше с жалостью смотреть на её жизнь. |
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 12-04-2020 09:30:15 |
|
Катерина Лисник (Киев) 12-04-2020 09:39:54 |
![]()
Здравствуйте!
У Вас серьезный травматичний опыт -год в больнице в 8 лет... Хорошо, что Вы выжили и почти восстановились физически. Но травма оставляет за собой психологический след. Хорошая новость в том, что существует посттравматический рост: это когда наша рана, зажив, становится нашим местом силы. И похоже по описанию ваших с мужем взаимоотношений, что для Вас это - почти настоящее. Но существует и "воронка ретравматизации" : это когда незначительный повод в настоящем "обрушивает" все наши защиты и мы попадаем в психологическое состояние того возраста, в котором случилась первая такая травма. Похоже, что Ваше отчаяние, которое сквозит в первом описании, - из детства. Вы совершенно правы, простить маму - не так просто, как посоветовать это ("как простить насильника" - Вы тонко чувствуете! ). Вам нанесли травму взаимоотношения - но и "вылечить душевную рану " можно во взаимоотношениях. В чем-то поможет муж, в чем-то - другие Ваши отношения (здорово, что у Вас налажен быт и есть работа), но лучше обратиться к специалисту. Поэтому повторю совет: идите на психотерапию. Удачи Вам! |
12-04-2020 10:47:18Дополнение от автора |
Да, Вы правы. Просто присущ некий страх, когда вот я уже настраиваюсь на приём психотерапевта. Возможно, страшно что-то для себя открывать. Или страшно постоянно возвращать те воспоминания из детства. Благодарю за ответы. |
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 12-04-2020 10:54:26 |
1
Когда мы боимся темной комнаты -нам нужно войти туда и постоять там, чтобы страх притупился и ушёл. У страха глаза велики. |
Павел Леонидович Басанский (Киев) 12-04-2020 21:21:27 |
цитата:
Или страшно постоянно возвращать те воспоминания из детства. В психотерапии происходит единократное проживание с эмоциональным отреагированием и переоценкой ситуации. А также с построением другой, совершенно новой модели. |
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
![]() |
|
Наші психологи
Похожие онлайн консультации


Рекомендуємо!

Тест на депресію Бека це один із найбільш широко використовуваних інструментів для оцінки рівня депресії та може бути використаний як інструмент для первинної оцінки стану людини.

Я знаю, что такое депрессия, так как сталкиваюсь с этим в своей работе практически каждую неделю. Я знаю, что такое депрессия, потому что 10 лет назад я сама столкнулась с реактивной депрессией, и прошла медикаментозное лечение и психотерапию.

За даними з різних джерел, депресію сьогодні виявляють лише у 50% клієнтів, які звернулися на консультацію до психолога, психотерапевта. Депресію людина не обирає. Не можна сказати, що хтось слабкий, не зміг впоратися зі стресом і тому зайшов у депр

Шкала Занга является мощным инструментом для предварительной оценки глубины депрессивного состояния.

Депресія - це не просто сумний настрій і аж ніяк не лінь. Це боротьба із щоденними завданнями, які можуть викликати відчуття безсилля, безпорадності і самотності.

Люди, которым в детстве много и часто приходилось сталкиваться с обесцениванием со стороны своих родителей, во взрослой жизни вынужденно попадают в ситуации, где их ценность, как партнеров, специалистов, как людей, с равными другим правами ...