Как убрать привычку трогать писюн. Сыну 6 лет.
Он часто трогает писюн и нюхает пальцы. Рассказываю, что в школе смеялся будут. Он говорит, никто не увидит.
Очень любит отца. Я мало уделяла времени. Мы в разводе. Отец часто приходит и проводит время с ребёнком.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Когда это делает ребёнок? При людях! На улице? Как часто?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Оксана Сенченко
Добрый день. Информации не достаточно, что бы дать какие-либо рекомендации. Чаще всего это связанно с сильным нервным напряжением и стоит не бороться с привычкой, а пересмотреть отношения с ребенком. Для этого нужно обратится к
детскому психологу. Угрожать сыну и стыдить его - категорически не следует. Тем не менее - не помешает начать с полового воспитания. Показать ребенку книгу о том, как устроено тело, поговорить с ним об отношении полов. Сейчас много специализированной детской литературы. Для родителей есть замечательная книга Лев Кругляк "Половое воспитание" - очень рекомендую. Кроме того, стоит рассказать ребенку, как правильно называется мужской половой орган, поскольку "писюн" - это очень уничижительное и постыдное название.
Дополнение от автора
Он это делает везде. Уроки учит, гуляется, уроки учит.... довольно часто...
психолог онлайн
Проблема не в привычке, скорее всего. Как правило - это связано с напряжением и тревогой. Бороться с привычкой - нет смысла, нужно устранять причину. Обратитесь к
детскому психологу.
психолог онлайн
Доброго дня, поговоріть про це з сином, які в нього відчуття, емоції це викликає. Можливо причина не тільки "психологічна"? Проговоріть, коли торкатися себе допустимо, чому на людях не можна.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
То, что сын делает это симптом. Стресс, тревога, привлечение внимания. Важно разобраться с причиной и работать с ней, а не с симптомом.
Стыдить сына, говорить, что будут смеяться - не нужно, только хуже будет