Что делать если нет чувств к парню
Мне 19 лет, с парнем живет 3 года в месте, есть ребёнок. Заботиться парень о нас очень хорошо. Но у меня нет к нему чувств вообще не каких, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как было раньше?
Какие чувства были раньше?
Опишите как вы представляете чувства в отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. А какие варианты вам приходят в голову? Как вы хотите чтобы было, в результате ваших действий? То есть, представьте, что вы хотите, и исходя из этого представления можно пробовать действовать.
Для этого конечно же важно понимать, какие у вас приоритеты в жизни, любви, отношениях и какие ваши потребности.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, так было всегда или это это появилось после каких-то событий?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какой у вас вопрос к психологам?
Скажите, какой возраст у вашего ребёнка? Чем наполнена ваша жизнь, кроме парня и ребёнка?
Вы ещё очень молодая девушка, а уже 3 года в отношениях плюс ребёнок, наверное, маленький. Может вы устали, может депрессия послеродовая, слишком все быстро и слишком много всего для вас в таком юном возрасте. Может просто сил нет на чувства?
Обычно 19 лет - это бурные студенческие годы, вечеринки, поиск дела своей жизни, безумные поступки. А у вас - тихая семейная жизнь, и вроде бы все хорошо, но хотелось бы совершенно другого?
Дополнение от автора
Нашему ребёнку 1,7. Кроме дома и ребёнка я из дома не выхожу вообще, муж запрещает мне общаться с подругами, работает на вахте целыми месяцами. У меня были раньше чувства к парню но сейчас их уже нет. Я не знаю что мне делать.
психолог онлайн
Для начала, сформулируйте для себя, как бы вы хотели жить. Чтобы знать, что делать и куда двигаться, необходимо понять, чего вы хотите, а потом думать как это реализовать, и что надо делать для этого.
психолог онлайн
цитата:
Кроме дома и ребёнка я из дома не выхожу вообще, муж запрещает мне общаться с подругами, работает на вахте целыми месяцами. У меня были раньше чувства к парню но сейчас их уже нет. Я не знаю что мне делать.
Скажите, а что могло спровоцировать то, что Вы их потеряли? Как Вы сами относитесь к тому, что он Вам запрещает общаться с подругами? Возможно, что это общение добавило бы Вам краски в жизни
психолог онлайн
Каким способом парень запрещает вам общаться с подругами? Он ведь вас не приковывает к батарее. Вы взрослый самостоятельный человек и имеете право сами решать, каким будет ваш круг общения. Вы написали, что парень заботиться о вас очень хорошо. что вы вкладываете в понятие заботы? Если парень обеспечивает вас материально и в бытовом плане, то это еще не значит, что заботится хорошо. ведь у человека есть так же психологические и социальные потребности и если они игнорируюся партнером, запрещаются, так что вы не чувствуете себя счастливой, то это психологическое насилие. И абсолютно понятно, почему при таких обстоятельствах вы не испытываете положительных чувств к парню.
психолог онлайн
По какой причине не расстаетесь? Как сами считаете, какие у вас варианты?