Отношения с мужем
С мужем в браке 7 лет, двое детей. Отношения вроде хорошие , веселимся общаемся мило. Конечно и ссоры бывают, но когда ссоримся сразу хочу развестись и делаю выводы что вообще зря за него вышла. Вообще много в чём он не устраивает меня хочу развода но жаль детей травмировать. Понимаю что не люблю и даже ненавижу порой . Но страх что не справлюсь после развода , хотя он и обеспечивать то толком не может . Он хороший отец но как муж никакого толку и счастья нет . Но когда ругаемся мне так плохо хочу сразу помириться чтобы все наладилось . Не могу понять почему. Я же знаю что не люблю его а почему так страдаю. Начинаю конаться в себе и за все переживаю сьедаю себя ..
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте
какой у вас вопрос к психологам в связи с описанной ситуацией?
Дополнение от автора
Вопрос почему так плохо после ссоры? Если я хочу развестись, почему страдаю ::crying::
психолог онлайн
Ну без индивидуальной работы, точно сказать никак нельзя. Но могу предположить, что наверное у вас было тревожное детство. Возможно вы сильно переживали, когда на вас обижались родители, когда они были не довольны вами. Особенно такое бывает, когда родители демонстрируют эмоциональную холодность, когда вы что-то не так сделали, но не говорят, как вы можете это исправить. Таким способом формируется ваш тип поведения в конфликтной ситуации. а во взрослой жизни просто повторяется.
Еще раз уточняю, что причин может быть множество, это я назвала найболее распространенную. Но факт, что вас нужно наращивать самостоятельность и независимость от чужого мнения и одобрения, если вы хотите от этого избавиться
Дополнение от автора
Спасибо большое ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Но когда ругаемся мне так плохо хочу сразу помириться чтобы все наладилось . Не могу понять почему. Я же знаю что не люблю его а почему так страдаю.
Точно понять это можно лишь во время сеанса психотерапии со специалистом.
Но предположительно, Вами движет либо какой-то страх, либо психологическая программа, не выполнив которую, Вы будете сильно расплачиваться чем-то. Обычно подобные программы формируются в детстве и связаны с ссорами с родителями или между родителями. Но детально это можно разобрать лишь во время сеанса в режиме реального времени.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему вышли замуж? Любили ли? Какие отношения у Вас были с родителями в детсве? У них между собой?
Дополнение от автора
Спустя время признаю, что вышла замуж потому что так надо , боялась что останусь .... у родителей всегда были сложные отношения, скандалы. Мама не любит отца . Два раза уходил от нас И возвращался. в итоге в возрасте 55 лет ушёл окончательно
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он хороший отец но как муж никакого толку и счастья нет
Скажите, пожалуйста, чего больше всего вам сейчас не хватает в отношениях с мужем?
психолог онлайн
цитата:
Мама не любит отца . Два раза уходил от нас И возвращался. в итоге в возрасте 55 лет ушёл окончательно
А вот и программа, о которой я говорил, и мамин жизненный сценарий, который Вы к сожалению повторяете, одновременно. Потому что так же не любите мужа, как и мама - отца. И движет программа-страх: "если не помирюсь и не наладится с мужем - я его окончательно потеряю и останусь одна, да ещё и двоих своих детей без папы оставлю - как и мама сделала по отношению ко мне..."
А этого, видимо, Вам очень не хочется.
Дополнение от автора
Думаю Павел Леонидович попал в точку ::sad::