Как справиться с паникой
Паника появляется ниоткуда, внезапно. И я не могу справиться с этим чувством. Как я могу справиться с этим чувством? Порой мне кажется что я бессилен.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте. Как часто у вас бывают панические атаки? Как давно была первая?
Вы обследовались у докторов?

психолог онлайн
Здравствуйте
Во первых, скажите пожалуста, почему у вас ник Olga, но пишите о себе в мужском роде? Панические атаки контролировать никак не возможно, на то они и панические атаки, что появляются когда хотят. Но такого страшного в самой атаке ничего нет, она для жизни не опасна и длится всего несколько минут. Вы можете почитать самостоятельно, что делать когда чувствуете, что ПА наступает или когда уже наступила. Но я понимаю, что наличие ПА может здорово портить жизнь. По этому, если хотите избавиться, то обратитесь к психологу. Нужно понимать, что ПА - просто симптом каких-то психологических проблем. Таким способом проявляется и одновременно сбрасываться уровень напряжения. Нужно найти и проработать эти причины, тогда паника пройдет сама.
Удачи вам!
психолог онлайн
Понять, откуда появляется паника и с чем она связана, вполне возможно.
Собственно как и научиться с ней справляться различными способами.
Но для этого нужно обратиться на психотерапию к психологу, которого Вы выберете.
психолог онлайн
Доброе утро! Идите на когнитивно-поведенческую терапию - очень эффективна в лечении ПА!