Почему человек поменялся
Общалась с парнем он говорил как хочет видеть меня, что может и я буду его женой , говорил что я особенная красивая
но потом я сказал что не хочу больше общаться а он в ответ сказал,что он вообще не хотел со мной говорить ,сказал что в начале было желание а потом нет,говорил чтобы я изменилась(типо я шлюха) и стыдно станет моим родителям вообщем я сидела и не могла говорить скажите как так может быть? я сама ему предлагала в начале общаться как знакомие он сказал что ему хочеться большего а теперь такое
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Парень Вами манипулирует :"говорил чтобы я изменилась(типо я шлюха) и стыдно станет моим родителям вообщем я сидела и не могла говорить скажите как так может быть? я сама ему предлагала в начале общаться как знакомие он сказал что ему хочеться большего а теперь такое". Может хорошо, что это понятно, и Вы можете не продолжать строить нездоровые отношения?
психолог онлайн
Здраствуйте, а что Вы хотите от этих отношений?
психолог онлайн
цитата:
Так обычно происходит взросление, узнавание реальности, того, что не все люди последовательны, иные не готовы отвечать за свои слова, что чувства переменчивы...Своего рода университеты. А вот какой вы выходите после "учебы" это уже вопрос. Что готовы взять из этой истории? Что готовы признать и принять в себе...может, легковерность, может, склонность к черезмерной привязанности?
Словом, есть аспекты, с которыми лучше и полезнее разбираться вовремя, а не тогда. когда упущен шанс и наделано много непоправиых ошибок.