Он все-таки предал...не знаю как быть дальше
К сожалению, нашелся повод снова обратиться к вам. Он изменил.
Я узнала об этом вчера, случайно. Он спал, его телефон звонил. Номер не подписан. Я пробила номер в вайбере и потом нашла её с помощью фейсбука. Девушка, можно сказать вполне симпатичная. Телефон зазвонил снова и я взяла трубку, она услышав женский голос сбросила. Он проснулся. Мы начали выяснять отношения и я поняла, что в этом случае воистину что-то не так, когда он нервно курил одну сигарету за другой и причитал что не знает кто это и т.д. Придумывал глупые отговорки и в конце вышел из квартиры. Тут я решила сама ей позвонить. Она не особо не хотела рассказывать, просила спросить всё у него, извинялась. Сказала, что оны знакомы лишь около месяца, сказала "ты даже не представляешь с кем ты живешь", "ты на самом деле достойна большего", "прости меня" и т.д. Потом, минут через 20 он вернулся. Сначала, поняв, что я уже всё знаю он начал агрессировать, кричать. Но в итоге мы говорили по телефону уже втроем, и он большую часть времени молчал не зная что сказать. Я в это время уже начала складать вещи. А мы ведь всего лишь 8 месяцев женаты.
После был долгий разговор. Мы плакали оба. Я знаю, что к этой измене я вела его долгие годы. Наши отношения изначально были больными. Мне 16, ему 17. Он без памяти в меня влюблен. Это видят все. А я изначально воспринимала его как друга, и просто не осознавая всей силы своих слов постоянно подшучивала над ним и его чувствами. Я постоянно его сравнивала, унижала, говорила что не люблю. Не из-за того, что на самом деле не любила, а просто так защищала себя. Каждую свою обиду я выплёскивала на него потоком обидных слов и оскорблений. Потом извенялась. А он терпел, прощал. Время шло, мы росли. Со временем наши отношения более-менее стабилизировались. Но его обиды засели глубоко внутри. С момента нашей совместной жизни добавились бытовые проблемы. Я снова пилила. Он терпел, а потом просто уходил к друзьям.
И вот случилось это. Он сказал, что всю жизнь живет с пониманием что я его не люблю, что он мне не нужен и вот это был способ ощуть женскую ласку, то, что он хоть кому-то нужен. Он делал это по пьяни. Но это было несколько раз за этот месяц.
Он плакал, просил прощения, он все понимает. Хоть и моя доля вины очень велика, я сказала, что обо всем нада было говорить внутри семьи. И свою боль и обиды надо проговаривать, а не лечить на стороне. Я не знаю что делать дальше. Его маме я уже сказала. ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Вещи мои практически собраны и желания остаться здесь и пытаться простить у меня нет ни сил ни желания. Я не знаю как об этом сообщить своим родителям. Ему стыдно, и он просит ничего пока не говорить. Просит остаться. Сказал что будет ждать моего прощения столько сколько нужно. И всё что нужно сделать для этого сделает. Но даже учитывая тот факт, что я сама своими же словами всю жизнь делала больно и человек жил со стойкой установкой о том, что я его не люблю, но продолжал как мог вкладываться в эти отношения и хотел стать лучшим для меня , я не могу оправдать этот поступок. Причем не еденичный. Я знаю как ему больно, и что его чувства всегда были настолько сильными что он просто не может с ними совладать. Он никогда не мог обьяснить, почему он всё еще со мной, почему готов прощать и делать всё для меня. Он говорил я не знаю почему я так сильно в тебя влюблён, я ничего с этим сделать не могу.
И вот в эти последние дни, когда я всячески пыталась наладить отношения, задавала вопросы о том что нужно изменить, что ему не нравится и т.д. , он отвечал что всё у нас хорошо. И вот это хорошо вылелось в измену. Это было впервые за наши 7 лет....Я сейчас сижу в 6 утра пишу это и не знаю как дальше быть. Я хочу сегодня же уехать. Хоть мне и жаль его....но я больше не верю. Не верю, что простив что-то изменится...я думаю, что обида и боль за все года всеравно будет жить в нем, а я до конца так и не смогу простить...и это будут все те же больные отношения. Пишу, реву и не знаю как об этом всем сказать родителям и нашим семьям. С его мамой буду говорить сегодня. Она сама в это не поверила, она знала как сильны были его чувства...и просто говорит что это какой-то дурной сон....Как мне сейчас, в этот момент действовать?
Дополнение от автора
Я никогда не могла подумать что это случится в моей семье. Хотя понимала, что у нас слишком много внутренних обид, недосказанностей и личной боли. И итог должен был быт наверное только такой. Если все обиды замалчивались, то ничего хорошего по итогу быть не могло......

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! Решение Вы уже приняли. Иногда разойтись есть решением проблем, иногда надо сделать операцию, чтобы человек выжил. Что будет, если Вы останетесь?
Дополнение от автора
Думаю, что ничего хорошего. Моя обида останется со мной. Я всё также буду искать недостатки и всегда буду недовольна. Он не сможет стать тем, кого я хочу видить возле себя. А он и не должен. Кто-то, полюбит його именно таким, и этого будет достаточно. А я всегда хотела большего. И понимаю, что мы не в силах дать друг другу то, чего хотим и чего ищем в этих отношениях. Я понимаю, что это наши первые серъезные отношения у обоих. И от этого сейчас тяжело. Это привичка длинною в 7 лет. Я это осознаю, он пока не может. Но я знаю, что ему тоже поможет время. Я просто не знаю как быть с родителями. Не знаю как и когда сказать. Хотя переехать хочу уже сегодня. Из-за того, что это первые отношения, с 16 лет мы вместе, я не знаю как я согу общаться с другими мужчинами. Я этого вообще не представляю. Я жила всегда в коконе, ни с кем не общалась из противоположного пола. Сейчас мне это кажется совсем нереальным. Так будто я никогда никого не смогу встретить и полюбить.....
психолог онлайн
Мы не знаем , что будет дальше, у нас есть сейчас, и сейчас Вы понимаете надо что-то менять , иначе ситуация будет только хуже. Какие отношения у Вас с родителями? Чего боитесь? " Но я знаю, что ему тоже поможет время. Я просто не знаю как быть с родителями. Не знаю как и когда сказать. Хотя переехать хочу уже сегодня. Из-за того, что это первые отношения, с 16 лет мы вместе, я не знаю как я согу общаться с другими мужчинами. Я этого вообще не представляю. Я жила всегда в коконе, ни с кем не общалась из противоположного пола. Сейчас мне это кажется совсем нереальным. Так будто я никогда никого не смогу встретить и полюбить."...
Дайте себе время, рана свежа и кровоточит. Кто Вас может поддержать?---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=39791 Он все-таки предал...не знаю как быть дальше
Дополнение от автора
Дело в том, что он работает в одной компании с моим братом, и когда уже все будут знать он просто не сможет там находиться. Родители, я думаю, всё поймут. Особенно когда я покажу целостную картину. Он просто в очень хороших отношениях с моей семьей и ему очень сейчас стыдно. Если я сейчас раскажу родителям, то всеравно брат узнает ну максимум через неделю. А муж из-за чувства вины и стыда просто не сможет там работать. В условиях карантина мне не хотелось бы подставлять его.
В первую очередь меня поддержит свекровь. Она уже знает. Она единственная, кто знает. Я хочу с ней обсудить как мы будем дальше действовать. Как расскажем обо всем нашим семьям.
психолог онлайн
Почему муж не сможет работать там же?
Дополнение от автора
Ему никто и ничего не скажет, фактически он может, но из-за содеянного ему будет стыдно смотреть моему брату в глаза.
Но я не вижу смысла тянуть, рано или поздо всеравно прийдется.....
И к тому же как я смогу объяснить его отсутствие за праздничным столом на следующих выходных.
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть ощущение, что Вы ищите мужу оправдание, пытаетесь взять ответственность на себя, смягчить удар. В письме очень много о нём и очень мало о себе. А с решением, какое бы Вы не приняли, жить Вам. Забота о чувствах близких - хорошо, но свои чувства в данной ситуации важнее.
Дополнение от автора
Просто никто не знает как сильно я его унижала. Сколько раз с горяча говорила о том что он никто и ничего хорошего у нас не будет. Что он никогда не станет таким как я хочу его видеть. Бесклнечно его пыталась переделать, и не с мудрым подходом, а говорила всё в лоб и на повышенных тонах. Это всё длилось годами и можно сказать, что лишь в последний год-два я стала как-то это контролировать. Это есть следствие моих личных внутренних конфликтов, детских травм и иллюзорных идеалов.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Ольга Владимировна Паничева
Доброго времени суток!
Читая Вашу историю у меня сложилось устойчивое ощущение, что Вы не любите своего мужа. Подростковые влюблённости плавно перетёкшие в брак, где один влюблён и всё терпит, а второй позволяет себя любить и регулярно проверяет выносливость любви первого.
Очень часто можно услышать про абьюзные отношения, где плохо жене. Но историю, где мужчина живёт в хроническом эмоциональном насилии - такое на консультации встретишь не часто, хотя в реальной жизни бывает сплошь и рядом.
Я увидела двух глубоко несчастных людей - один без памяти любящий, и защищающийся как может самыми недостойными способами. И Вы, ломающая себя под любовь первого, переживающая от этого сильнейшее внутреннюю неудовлетворённость и естественно нападающая на источник этого внутреннего давления.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Как сложно и больно копать в себе. Но самая моя большая проблема в том, что я не знаю чего хочу. В любых ситуациях. Я не слышу свой внутренний голос. В любой жизненной ситуации я нуждаюсь в советах, и лишь тогда,когда я услышу много разных мыслей я могу принимать решение. Я всегда будто бы боялась брать ответственность за принятое решение. У меня никогда не было и нету собственного мнения в большинстве вопросов. Так было в детстве так есть и сейчас. Мною легко манипулировать...послушаю к примеру маму и думаю "хммм...вроде она права", послушаю подругу или коллегу с другим мнением и "блин, и она ведь тоже в чем то права" и я мечусь всё время. От этого дико тяжело.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Читаю вашу историю, и у меня складывается такая картина: идет спектакль, где актриса играет роль эдакой современной девушки, умной, с гордо поднятой головой,она мало кому верит (в основном прислушивается только к советам мамы и других женщин), которая умеет колко шутить , делать замечания, отталкивает близкого мужчину, с целью чтобы он продолжал ее добиваться и доказывать тем самым, что она самая лучшая. Конечно она контролирующая и проверяющая каждый шаг другого человека, ну чтобы убедиться, что он не врет, и придумывает ему новые испытания и недоверия. ей бы и хотелось как то по-другому, играть роль более нежной , чувствительной и переживающей, но не знает и не умеет. И пророчество того, что ее предадут, конечно рано или поздно Исполниться... И вот тогда она с некой снисходительностью, будет говорить, ну вот , я же знала.. и будет жалеть этого несчастного, который и сам не ведает , что делает.. И будет тогда, болеть внутри сердце, и проявляться сочувствие и сопереживания, которые начнут борьбу с тем, как можно открыться такому, он все Изменил!! . И этот вечный выбор быть или не быть!! Понимает актриса, что сама сделала все своими руками, Головой понимает, а душа не может открыться и признать, что жить в такой обстановке невыносимо, что хочется любить просто проявить любовь... но по сценарию, он же изменил?? И как после этого доверять мужчинам, и клетка в душе становится похожа на пожизненную тюрьму, и скорее , что следующий мужчина будет подвергнут еще большим испытаниям, и тогда сценарий снова повторится и снова пройдет она этот круг! сложно и страшно открыться и признать, что любите и боитесь его потерять, а это то, чего так важно другому человеку находящегося в отношениях.... И мораль этой истории в том, что жить в таком сценарии , который вы играете невыносимо!! Кто бы не пришел в ее жизнь, будет проходить те же испытания, и будет ли шанс остаться мужчине рядом и захочет ли он это проходить весь это травматический опыт, под большим вопросом. Есть ли похожесть в описанной мной истории с вами??? С уважением, к вашей жизни, Елена
Дополнение от автора
Боже, Ваш ответ больше всех попадает прямо в точку. Так и есть, 100%....я на самом деле хочу быть нежной и любить, но когда становлюсь мягкой, я будто бы чувствую свою слабость. Хоть и это нормально, но я привыкла жить по другому сценарию...хоть он мне и не приятен, но я по другому не научилась(
Вы просто помогли мне увидеть эту ситуацию со стороны и я в каждом слове узнала нас.......невероятно
психолог онлайн
Думаю, причины находятся где-то в вашем детстве, вы считали образ и сценарий не доверять мужчинам, и что они могут измять. В психологии называется "самосбывающиеся пророчества" . Хотите ли вы остаться и всю жизнь сталкиваться с последствиями вашего недоверия в разных жизненных обстоятельствах, и ходить по этому замкнутому кругу, решать вам! Искренне сопереживаю, что вы стали заложником сценария не Вашей жизни. Внутри вас, есть и нормальная здоровая часть, которая хочет жить своей счастливой жизнью. Из опыта, знаю, что самой сложно менять себя, лучше с поддержкой, с психологом, которому доверитесь.. Желаю Вам найти в себе силы и здравый голос и дать шанс появиться другой вашей части! Будет интересно вас поддержать в этом поиске !!
Дополнение от автора
Большое Вам спасибо! Вы дали возможность прочитать историю как рассказ, в котором я узнала полностью себя. И я почувствувала почву под ногами. А сценарий этот я думаю это сценарий отношений родителей. Благодаря Вашему взгляду со стороны я почувствувала надежду.
Спасибо!!!!!
психолог онлайн
Всех благ и успехов Вам, в познании себя самой!