Как перестать ненавидеть Родителей и хамить им ?
Здравствуйте ,мне 17 лет , живу с родителями ,занимаюсь спортом профессиональным я КМС(Кандидат Мастера Спорту) по футболу , учусь в 11 классе , правда не с классом , а сам по себе с учителями 1 на 1 , грубо говоря ,, домашнее обучение ,, но в школу иду , там я кроме учителей ни с кем не общаюсь , друзей нет , только в соц сетях есть ( ВК, Телеграмм ) , не считаю себя уверенным человеком , не пью , не курю , ни в каком коллективе не состою к сожалению . + Я хамлю родителям с 14 лет и моя нервная система уже испортилась , и я подсознательно привык так с ними себя вести , причину точно уточнить не могу либо вообще не могу найти .
Теперь о Родителях.
Отец не работает , либо плохо , но доход в семью не приносит , Пьёт часто , + проблемы со здоровьем у него , я его не уважаю , и он для меня не приоритет в жизни , мне он плохого ничего не сделал в принципе ,но я помню мелочи в которых он говорит якобы хотел помочь но сделал всё через Ж. .. ( простите) , это уже отдельная тема . он уже превращается в Женоненавистника , при мне лично оскорбляет мать мою .
Мать у меня работает , на несколько работ , на одной работе бухгалтером , + делает торты , пряники дома . Что такие шумы что терпеть не могу , + ещё ругается с Отцом типа мол чё не работает/не зарабатывает уже в течение 5 лет . Мать меня любит , и я её немного.
Скоро развод будет , я уже устал от этого , просто хочу уйти от них , но куда не знаю , кем я стану в будущем тоже не знаю .
Я уже устал от Родителей и мой единственный выход уйти от них , пока я вижу .
Работал дома помогая маме с работы , у неё нагруженая работа была и не успевала а мне платили , официально я не работал нигде . Деньги собираю на отдельную однокомнатную квартиру , лишь бы подальше от них . Но я уже устал терпеть их , но как я уже говорил у меня нервная система испорчена уже . Поругался с мамой , она сказала что я сволочь неблагодарная ,что хамлю , швыряю предметы , дверью хлопаю . Она мне не раз говорила это , я не раз задумывался об этом и думал , но по привычку всё равно возвращался как вёл с себя с родителями . Теперь в ужасном настроение и не знаю что делать . Бывали мысли у самоубийстве , но это у меня пока в последнем плане .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алексей, добрый день!
Какой выход Вы для себя видите? Вы описали ситуацию и примерно то решение, которое было бы для Вас комфортным сейчас. Мы не можем повлиять на наших родителей, к сожалению, это их отношения. Да, Вы можете испытывать весьма противоречивые чувства к ним и ненависть, и любовь.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна , Я на этом сайте первый раз , не знаю как прямо отвечать . Либо так пишу , но выход , пока только собрать деньги на отдельную квартиру , а дальше что как ,в общежитие пойду наверное если поступлю в Университет , но там условия в общежитие такие что страшно просто , мне так говорит мать про общежитие , у нас к сожалению не Евросоюз .
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Марта Ролановна Штойко
Да, Вам нужно думать о том, как строить свою жизнь самостоятельно. Отношения между родителями, это их отношения и они должны решать это самостоятельно, при этом они не перестают быть для Вас родителями. Многие люди сталкиваются с трудностями, пока станут на ноги и начнут зарабатывать себе на жизнь, но это вполне решаемые вопросы
психолог онлайн
Добрый день. Трудно оставаться "нормальным" в такой "не нормальной" обстановке. К тому же, обесценивание родителей и злость на них - это нормальный процесс протекания подросткового возраста, поскольку именно эти чувства и помогают отделиться от них и вырасти. В какой-то мере даже хорошо, что Вы понимаете, что так как живут Ваши родители - это не правильно. Переучить их у Вас не получиться. Это их право жить так, как они хотят. А Ваше право - строить свою жизнь так, как хочется Вам и желательно - отдельно от них.
психолог онлайн
Марта Ролановна Штойко
в семьях, где отец зависим от алкоголя, мать очень часто является созависимой, а дети играют определенньіе роли, которьіе формируют их личность....
вьі, похоже играете роль "героя семьи" : вам удается хорошо учиться, серьезно и качественно заниматься спортом, зарабатьівать деньги, собирать их для покупки свой квартирьі... и вам только 17..то есть вьі несовершеннолетний и по всем меркам, родители должньі пока еще заботиться о вас..а не вьі - о них...так что неудивительно, что вьі срьіваетесь и получается, что
цитата:
хамлю , швыряю предметы , дверью хлопаю
хорошо бьі найти кого то, кто может вас поддерживать систематически....может бьіть, это может бьіть школьньій психолог...кто-то, с кем можно обсудить и свое состояние и свои планьі на будущее...кто будет принимать вас и помогать справляться с отрицательньіми чувствами...
а в целом - вьі на правильном пути....тем более, что и так вьі на пороге взросления...просто те вопросьі, которьіе встают перед молодьіми людьми вашего возраста вам пришлось решать бьістрее...
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей, мне очень жаль, что вам пришлось жить в такой семье, но к сожалению, родителей мы не выбираем, и куда бы вы не уехали от них, они всегда будут у вас голове. По возможности нужно понять, что вам не под силу поменять жизнь ваших родителей, от вас и ваших действий они не изменяться, вам нужно научиться не брать на себя эту ответственность, а отвечать только за свои действия и свои чувства, скажу сразу, что это сделать очень не просто, т.к. большинство взрослых так и живут с бременем ответственности за жизнь своих родителей. Хорошо в случаях, когда становится невыносимо, помогает фраза "Вы большие, а я маленький".
Удачи вам, отношения между детьми и родителями моя любимая тема, обращайтесь