Как вернуть прежнее тепло в отношениях?
Здравствуйте, мы с парнем уже 8 лет знакомы, 5 из которых живем вместе. На данный момент он уехал по работе очень далеко, уже как месяц ,он там с моим братом, с которым мы не общаемся из-за детских обид.
Все началось с банальной лжи. Долгое время скрывал и придумывал истории с кем живет, а живет с моим братом,который всегда на наши отношения смотрел с завистью и пытался нас ссорить. Сам брат никогда не бывал в отношениях. Этим мч подорвал мое доверие и случилась ссора. Я так и не поняла почему он скрыл, но раз скрыл значит что то тут не так.. очень боюсь его потерять но порой моя ревность переходит все границы, и нечего не могу поделать с этим. С того дня все переменилось, мой мч не звонит,не пишет, становится злой и раздражительный если я сама проявляю инициативу пообщаться. Совсем недавно я его вывела на откровенный разговор, почему так происходит. Он сказал в чем причина. Грубо говоря, он устал от меня, от вопросов и ссор, от ревности и недоверия, сказал что нам не за чем созвониваться, не о чем говорить и он не видит в этом смысла. Он любит меня, я чувствую это, но уже совсем не так.
Подскажите что мне делать? Как мне справится с ревностью? Дайте пожалуйста совет на всю жизнь, как перестать думать о плохом и портить отношения? Я дорожу этими отношениями, и не знаю какими способами сделать их счастливыми..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Таня!
цитата:
Грубо говоря, он устал от меня, от вопросов и ссор, от ревности и недоверия, сказал что нам не за чем созвониваться, не о чем говорить и он не видит в этом смысла. Он любит меня, я чувствую это, но уже совсем не так.
Вы попытались объяснить Ваши отношения с молодым человеком тем, что с братом они очень сложные и он может оказывать на него какое-то влияние. Если человек не хочет сейчас общаться, то Вы не можете его принудить к этому. Какая была причина Ваших ссор? Возможно, что Ваши отношения не выдерживают расстояния сейчас
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Добрый день Таня . У вас возникли так называемые зависимые отношения. И человек, чувствуя это, извините как будто Вы присасываетесь к нему, пытается отодвинуться и в том числе в общении. Вы совсем в этом не виноваты. Просто это родом из детства. А ему действительно хочется отодвинуться, ему душно в отношениях. вы давите на него в отношениях. Не даете быть собой. может манипулируете. подробностей не знаю, но предполагаю. Смотрите, вы пытаетесь занять психологическое пространство человека гораздо больше, чем ему это приемлемо. Предлагаю вам личное консультирование. Выберите специалиста и проработайте это.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите о том, что в отношениях 8 лет. Это достаточно большой срок. Расскажите, почему так не доверяете мч, он дает повод для этого? Это единственный раз когда он от вас что-то скрыл? Он объяснил почему в этот раз скрыл от вас то, что живет у брата?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Совет на всю жизнь только один - идти в терапию и разбираться со своей ревностью, недоверием, со всеми своими переживаниями и тем, что с вами происходит.
Судя по тому, как вам МЧ сказал, что устал от вашей ревности, ссор, то причина не в том, что он с вашим братом живет. И чтобы разобраться в том, почему вы так себя ведете, научиться строить отношения по другому, формат вопрос-ответ мало подходит. Все равно чувства будут накрывать и будете так же срываться. Даже если какое-то время продержитесь. Выберите психолога и работайте с ним
психолог онлайн
Небольшое дополнение к высказываниям коллег о необходимости личной терапии. Человек склонен лгать, когда ему тяжело, невозможно сказать правду. Почему бывает тяжело? Потому что правда будет не принята, неверно истолкована, может ранить другого. Может среди этих объяснений найдется то, почему ваш мч решил вам соврать (скрыть от вас правду о своем проживании). Обо всем остальном коллеги уже говорили. Мудрости вам в принятии ответственности на себя за то, какие отношения вы строите со своими близкими.