Зависимость от отношений
Я живу от влюбленности до влюбленности. Чувствую себя счастливой только если у меня есть поклонники или парень. Я уже настолько зависима от отношений что порой готова встречаться чуть ли не с первым встречным моего возраста. Любви от родителей мне доставалось всегда достаточно. Не знаю как мне чувствовать себя счастливой без любви и внимания со стороны мужского пола
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Период влюбленности появляется из-за выброса огромного количества гормонов, поэтому вы и чувствуете себя счастливой. Это естественный процесс и это нормально. Подскажите пожалуйста, как долго вы можете прожить без каких-либо отношений? Как часто вы вступаете в отношения с противоположным полом?
психолог онлайн
Что именно вы получаете в отношениях с мужчинами? "Счастливая" - это как?
Что происходит с отношениями потом? вы описываете их так, будто вы регулярно вступаете в такие отношения - что происходит с отношениями, которые уже установились?
психолог онлайн
Хіба ж це було б життя, якщо в ньому не було любові? Любов, вона наповнює сенсом, окриляє, вона як наркотик... В вашому випадку майже буквально. Коли людина закохана в неї активно починає вироблятися певний коктейль з гормонів, таких як дофамін ( гормон задоволення, виділяється також при ігроманії, наркоманії), серотонін ( гормон щастя), окситоцин ( гормон ніжності, турботи, прив'язаності), ендорфіни ( гормони спокою і задоволення), ну і звичайно адреналін ( саме він відповідає за те, що при виді коханої людини серце шалено б'ється, а подих просто перехоплює). Відчуття, які ми переживаємо під впливом цих гормонів хочеться переживати знову і знову. І якщо ви не зустрінете ту саму людину з якою почуватиметесь завжди щасливою чи не знайдете можливості забезпечити свій мозок гормонами задоволення в інший спосіб, ви будете завжди в пошуку тієї людини, яка має зробити вас щасливою. От тільки насправді ця людина ви. Я не хочу бути банальною і писати "полюбить себе", я скажу " познайомтеся з собою" зрозумійте себе.Чого ви хочете насправді, які цілі в житті ви собі ставите? Що приносить вам справжнє задоволення, а щастя? В чому на вашу думку різниця?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы понимаете счастье? Что вам такого дают парни, чего вы не чувствуете внутри себя без них - чувство значимости, нужности?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Думаю, благодаря отношениям, я как то поднимаю себе самооценку. Если меня кто то любит - значит я красивая, интересная и тд и тп. В отношениях я уже не состою как полгода, но очень быстро привыкаю к общению с парнями и быстро влюбляюсь и привязываюсь. Потом приходится страдать из за того что не вижу взаимности со стороны мужчины.