У меня проблемы в классе, не могу уговорить родителей перевести меня в другую школу.
На протяжении последних 2 лет у меня сильные проблемы в классе. У меня нет друзей, меня гнобят, доводят до истерик, иногда причиняют физический вред. Я говорила об этом маме, но она говорит, что все наладится. И так 2 года. Я просила перевести меня в другую школу, когда одна из одноклассниц чуть не посадила меня в инвалидное кресло (у меня проблемы с ногой, при любом ударе есть вероятность, что я перестану ходить), но мама наотрез отказывается менять школу.
Из-за моих одноклассников у меня даже была попы самоубийства, но маме все равно. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ваша маме знает о вашей попытке самоубийства? Есть ли у вас другие близкие родственники, с кем вы можете поговорить об этой проблеме?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день! Вам стоит обратиться к школьному психологу, чтобы он пригласил вашу маму. Если психолога нет, обратитесь к кому-то из взрослых, кому вы можете доверять, попросите помощи. Поговорите с мамой серьезно, возможно, она не совсем понимает всю серьезность ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения с отцом? Он знает что у вас происходит в школе? Кто бы мог повлиять на решение вашей мамы? Соглашусь с коллегой, - это может быть школьный психолог и классный руководитель, может быть кто-то из родственников. Как на все происходящее в школе реагирует ваш классный руководитель?
психолог онлайн
Добрий вечір. Проблема складна, але з досвіду роботи можу сказати, що її можна вирішити навіть не переходячи в іншу школу і, на жаль, ситуація може повторитися і на новому місці, якщо просто змінити школу. Це дуже добре і важливо, що ви просите про допомогу, це великий крок на шляху до позитивних змін. Не бійтеся про це говорити, поговоріть з мамою ще раз, розкажіть про свої почуття, переживання, поговоріть з класним керівником, шкільним психологом. Вирішення подібних проблем це завжди по-перше командна робота, по-друге робота над собою
Дополнение от автора
Ксения Леонидовна, здравствуйте. Попытка был в то время, когда мама уезжала на неделю в Москву (на работу). Попытка, соответственно, была неудачная: провела возле туалета несколько дней и организм справился. Маме я рассказывать об этом не стала, так как сейчас у нее тоже сложный период в жизни, не хотела добивать ее окончательно.
Родственников, с которыми я могла бы быть откровенной и все рассказать у меня нет.
Дополнение от автора
Анна, здравствуйте. С отцом мы не живем уже 9 лет, раньше общались, но потом общение сошло на "нет". Я не раз пыталась его наладить, но он ясно давал понять, что ему это не интересно. С мамой они тоже не общаются, повлиять на ситуацию он не сможет.
Классный руководитель пару раз поговорила с одноклассниками и забыла, что такая проблема вообще есть. Школьного психолога у нас нет.
психолог онлайн
Расскажите подробнее о ваших проблемах с одноклассниками. Как давно это началось? Что конкретно они делают? Делают ли это абсолютно все одноклассники, или есть те, кто относится к вам нейтрально? Вы сейчас на карантине?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения Леонидовна.
Раньше я в классе была авторитетом, со мной многие хотели общаться. Были те, кто пытался унизить меня, но я всегда отвечала достойно. В начале 5 класса у меня погиб близкий человек и я была просто разбита. И те девочки этим воспользовались, начали рассказывать всем обо мне непристойные вещи, мол я такая шл*** (подробности предпочту оставить при себе). Они настроили против меня весь класс, сейчас со мной никто не общается.
Да, сейчас мы на карантине, но одноклассники находят способ доставать меня через соц. сети. Я даже сменила страницу, о которой знали только самые близкие друзья. Сначала они писали со своих страниц, я добавила их в чёрный список, и они начали писать с многочисленных фейков.
психолог онлайн
Есть ли у вас скриншоты того, что они писали вам со своих страниц? Показывали ли вы эти сообщения маме или классной руководительнице? Если вы им не показывали - покажите. Если они по-прежнему не будут никак реагировать - вы можете идти к директору или завучу и рассказать, что происходит и попросить помощи у директора. Вы обязаны защищать себя и свои права. Ваша жизнь и личность - неприкосновенны, никто не имеет права вас оскорблять, не принимайте это на свой счет.