Что делать с чувствами мужа
Здравствуйте.вопрос такой.вышла замуж за человека.знала ,что он пару лет назад развелся.но потом окозалось ,что он расстался со своей другой уже женщиной прям перед нашей свадьбой.толком даже ей не обьяснил.она потом звонила.выясняла отношения.я ее понимаю.ведь расстаться надо было до конца.но вопрос такой .он к ней был привязан очень .теперь сколько времени у него уйдет ее забыть.и это за мой счет.на это ведь я не соглашалась.не возможно перечеркуть так быстро отношения.
Я поэтому и была согласна выйти за него,что он развелся пару лет назад .а окозалось привязан к другой.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оля, добрый вечер!
Не совсем поняла вопрос, вы не знаете сколько может уйти времени, чтобы ваш муж забыл другую? И при этом у вас нет уверенности, что сможете в этом ему помочь?
психолог онлайн
Ольга, добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Вы говорите о чувствах своего мужа и это только от него зависит, как он быстро готов расстаться с ними. Вы можете с ним поговорить об этом?
психолог онлайн
Милая Оля. С чьими -то чувствами вы никогда ничего сделать не сможете. Вы сможете сделать что-то только со своими чувствами. В данном случае-разобраться-чего же вы все таки хотите. Чтобы муж поставил все точки в прошлых отношениях. а потом только вести речь об отношениях с вами. Это взрослая позиция. Или же выбрать инфантильную позицию-авось как-то случится и вывезет. Или вере в сказку, я принцесса я лучше и он выберет меня такую неотразимую, или детская-эдакая детская позиция, спряталась за мамину юбку и выглядываю, что там в мире творится такого, а я понаблюдаю пока- но Вам же уже 25?.
психолог онлайн
Добрый день. Ни один специалист не может повлиять на чувства третьего человека. Какой помощи Вы хотите для себя, а не для мужа?