Сохранять ли семью?
Здравствуйте, меня зовут Ирина мне 28 лет,я замужем и у нас сын( 5 месяцев).с мужем я не живу уже полтора месяца, история у нас очень запутанная по этому буду писать по порядку.
Мы с мужем с одной деревни, можно сказать выросли вместе.Уехав в город у каждого сложилась своя жизнь,отношения, разочарования.Приезжая на выходные к родителям в компании часто пересекались, переросло в отношения, и вот 3 года прожили вместе ,сиграли свадьбу и 1.5 в браке находимся, было у нас все до рождения ребенка и ссоры и обиды,часто родители вмешивались, поэтому пришлось повздорить с ними, так как они слышали только его сторону.когда я забеременяла ( это была запланированая беременость ) Его родители помогли нам приобрести квартиру в городе, и тут все началось...
Прописывать меня не захотели ,муж сказал что это ни к чему( мне было обидно я была на 7 месяце тогда) и мне надо было в скоре ребенка на учет ставить.были узнала что это его родители против, так как они бояться что я разведусь и потребуют часть квартиры ( но у нас в Молдавии прописка на это не влияет) . на 3 месяце беремености ударил меня,и за того что я не хотела идти на концерт.а родителям сказал что иза того что я его оскорбила. Потом я поняла что он еще не раз на меня жалуеться.и родители всегда его оправдывают.
Короче у нас на фоне быта и всего прочего брак пошел по швам.думали ребенок родиться все поменяеться но все только усугубилось...
Он охотник ( хобби),для этого надо ездить в деревню каждые выходные,но у нас на руках ребенок я не могу как раньше ехать за 80 км с 2х недельным ребенком, и соответцвено по дому не все успеваю,он меня оставлял на 4 дня с 2 недельным ребёнком и уезжал на охоту в деревню,конечно я возмутилась, хорошо что моя мама могла приезжать на денек и помочь мне, но бывало что я с ОРВ и одна, любая женщина меня должна понять что такое после( кесерово) остаться с ребенком и бытом один на один.
мы стали игнорировать друг друга по 2 - 3 недели,мог даже в комнату не войти поинтересоваться ребенком, уезжал оставив меня на 4 дня и даже не звонить. На 8 марта я с ребенком приехала к маме,вроде как на неделю но вот в силу ситуации (карантин) я осталась в деревне, он тоже тут, у себя дома, живем не далеко, иногда приходим что бы он по играл с ребёнком, но я так понимаю что его только ребенок интересует.ни чем не помогает ,зарабатывает очень хорошо, как 3 мои зарплаты...я и не прошу ничего,потому что всегда говорит что не имеет.как дальше быть не знаю, чувств у него ко мне как будто бы нет,у меня к нему обиды больше чем любви но и сказать что ненавижу тоже не могу,просто остыли мы... предложил один раз перейти к нему ,но я не вернулась,хочу что бы он по жил без нас.ждем окончания карантина что бы вернуться в город, но вот думаю стоит ли? Хочеться жить в полноценной семье, ведь малыш не в чем не виноват !! Возможно ли сохранить семью??? Как поступить?
Честно, есть моменты когда я тоже импульсивна, может иногда надо бы промолчать но не всегда получалось..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю, как-то пусто на душе становится. И у меня есть ощущения, что восстанавливать отношения Вы не очень-то и хотите. Или я ошибаюсь?
После кесарево женщина должна больше лежать и всю работу, обычно, на себя берёт муж, а Вы описали совершенно непонятное отношение мужа как к Вам и Вашему здоровью, так и к ребёнку.
Чтобы оживить вашу семья - вам обоим предстоит много работать как над собой каждый в отдельности, так и над взаимоотношениями вместе и дружно. И похоже, это будет процесс не быстрый. Вы хотите, готовы к работе? А Ваш муж?
Да, ребёнку нужна полноценная семья, и отец ему нужен очень и очень. Но если его нет сейчас рядом - будет ли он заниматься ребёнка дальше?
Мудрости Вам!