токсичные отношения или решаемый вопрос?
Добрый день
Мы с парнем 2 года вместе, вместе живем уже больше года. Он часто слишком много себе позволяет в словах по отношению ко мне. Обзывает, посылает. Это случается не часто, но если его вывести, то становится агрессивным. Меня это жутко бесит. И я считаю парень не имеет права так говорить с девушкой. Донести до него, что мне нужно уважение, не получилось, ведь для него существует только его мнение и неправильное. Руку на меня никогда не поднимал.
Помимо этого он уже давно меня расспросил обо всем моем прошлом и вдолбил мне, какое у меня мерзкое прошлое, что девушка не может иметь так много парней. (Менее 10) В общем что это позор и я должна об этом жалеть. Хотя до него я ни о чем не жалела, потому что каждые из этих отношений были около года, а не беспорядочные связи.
Первый год отношений он постоянно напоминал мне о моем ужасном прошлом.
Считает, что парням иметь много девушек можно, а девушке парней нет.
А сам он спит со мной редко, потому что не может меня довести до финала, а бывшие мол доводили - его слова, от этого всегда комплексует и ближайший месяц ничего не хочет. Вместо того чтоб наоборот идти на контакт со мной и решать проблему - он уперся, что это его комплексы, его проблемы, и решать он это никак не хочет.
В связи с этим всем - я сделала выводы, что человек меня не уважает, совместно решить проблему не хочет, моего мнения вообще не слышит, и что нужно расстаться. Не будем же не спать до конца жизни.
Но помимо этих пары проблем, он в остальном идеальный парень без изъянов. Он никогда не врет, не предаст, во всем поддерживает и делает все, что только можно для меня. Моя жизнь с ним просто перевернулась и я достигла успехов во всех сферах. И не хотелось бы это заканчивать.
Помогите: это токсичные отношения и их надо завершать? И можно как-то решить проблему с хамством и в постели?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Катерина.
Вот вы и сами ответили на свой вопрос.
как вы думаете, нужен ли вам такой человек рядом, который вас постоянно оскорбляет и унижает?
У вашего парня, действительно много комплексов, и вероятно по этой причине он унижает вас, для того чтобы хоть как-то самоутвердиться.
Если сравнить ваши предыдущие отношения с этими, какие есть сходства и различия между ними?
Какие у вас были отношения с вашими родителями в детстве? Чувствовали ли вы себя значимой в вашей семье? Какие отношения были между родителями?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ. Если сравнивать с предыдущими - то эти отношения во всем намного лучше. Для меня главное - правда и доверия, а мне всегда во всем врали, а этот человек первый, с кем мы начали строить все на абсолютной правде. Но именно и поэтому он захотел знать все мое прошлое - без преукрас.
Родители расстались, когда мне было лет 8. До этого мама изменяла отцу, а он пытался ее удержать и поэтому бил, закрывал в туалете и подпирал мебелью. Я по ночам просыпалась и слышала все эти крики. Вообще насилия в детстве было много. Тогда я не понимала, почему мама не может от него уйти, меня бесило, что она возвращалась всегда. Я решила, что у меня такого в семье точно не должно быть. Поэтому для меня всегда проявления агрессии в парнях были знаком стоп. В нынешнем я же уверена, что ударить не ударит. Он слишком принципиальный. Но эта агрессия и грубости - для меня очень и очень неприятны.
Родители же потом расстались и разъехались в разные страны. Я жила с мамой, с папой была в хороших отношениях, ездила каждое лето. Но он никак не проявлял заботу обо мне. Не помогал деньгами, за него это делала бабушка. Жила летом я по сути тоже у бабушки, а к нему приходила. Он никогда не помнил мой день рождения. Не интересовался как дела. Последние лет 5 он мне пишет только, когда ему что-то нужно. Почти не общаемся
психолог онлайн
цитата:
Если сравнивать с предыдущими - то эти отношения во всем намного лучше. Для меня главное - правда и доверия, а мне всегда во всем врали, а этот человек первый, с кем мы начали строить все на абсолютной правде. Но именно и поэтому он захотел знать все мое прошлое - без преукрас.
Спасибо, что подробно ответили на вопросы.
Получается, что эти отношения намного лучше, но все равно в них присутствует психологическое насилие. То что он пока не подымает руку, это еще не дает гарантии, что этого не произойдет в будущем. Чаще всего после психологического насилия, постепенно проявляется и физическое. Чем больше женщина терпит и молчит, тем вероятней, что это будет заходить все дальше и дальше, даже если у мужчины есть изначально убеждения, что он никогда не поднимет руку на женщину. Конечно, бывает случаи, что не доходит до физического насилия, но и психологическое насилие тоже усиливается. Вам нужно хорошо подумать, стоит ли продолжать ваши отношения или лучше из них вовремя выйти?
цитата:
До этого мама изменяла отцу, а он пытался ее удержать и поэтому бил, закрывал в туалете и подпирал мебелью. Я по ночам просыпалась и слышала все эти крики. Вообще насилия в детстве было много
Сочувствую вам очень, что вам пришлось пережить такое в детстве. Скандалы родителей негативно отражаются на психике ребенка. И к сожалению, они бесследно не проходят и во взрослой жизни. Похоже, вы, сами того не осознавая повторяете мамин сценарий, которая терпела долгое время физическое и психологическое насилие.
цитата:
Я решила, что у меня такого в семье точно не должно быть. Поэтому для меня всегда проявления агрессии в парнях были знаком стоп. В нынешнем я же уверена, что ударить не ударит. Он слишком принципиальный. Но эта агрессия и грубости - для меня очень и очень неприятны.
Даже, не смотря на то, что вы пытаетесь избежать проявления агрессии со стороны ваших партнеров, вы все равно не осознанно выбираете тех партнеров, которые склонны к агрессивному проявлению.
цитата:
Я жила с мамой, с папой была в хороших отношениях, ездила каждое лето. Но он никак не проявлял заботу обо мне. Не помогал деньгами, за него это делала бабушка. Жила летом я по сути тоже у бабушки, а к нему приходила. Он никогда не помнил мой день рождения. Не интересовался как дела. Последние лет 5 он мне пишет только, когда ему что-то нужно. Почти не общаемся
Отец играет важную роль в жизни девочки, так как он является первым мужчиной в ее жизни и именно от взаимоотношений между девочкой и ее отцом, зависят будущие отношения с мужчинами во взрослой жизни.
Хоть вы и стремитесь выбрать "правильного мужчину", и строить совершенно противоположные отношения, тем отношениям что были у вашей мамы с отцом, вы все равно возвращаетесь к той модели поведения, которая была заложена вам с самого детства.
Я бы вам рекомендовала, все же обратиться к психологу, проработать детско-родительские отношения, проработать все ваши обиды, менять деструктивные установки для того чтобы выстраивать в будущем здоровые отношения.