Я запуталась
Мне 24 года, 2 года в отношениях с моим новоиспечённым мужем и я беременная 33 недели.
С мужем очень сложные и натянутые отношения. В прошлом году мы расстались на почве того, что из-за проблем , которые у него появились он закрылся в себе и не хотел со мной ничем делиться , стал скрытным. Естественно я себе накрутила кучу несуществующих событий и мы много ругались, что привело к расставанию.
Спустя время он мне открылся в чем были проблемы и мы понемногу начали общаться, он просился обратно, в итоге я его простила и мы поженилось (прошу заметить: по его инициативе)
А сейчас эта история повторяется, у него снова появились куча секретов, постоянно огрызается , я все делаю и говорю не так , критика постоянно в мою сторону, на разговор не хочет идти, считает что я недалёкая и ничего не понимаю. Я уже настолько запуталась в своих мыслях и чувствах, что не понимаю кто прав, а кому надо помочь .
Я устала, постоянно рыдать, потому что все время я виновата в чем там не было ( мне очень тяжело.
И самое печальное , что не могу ни с кем поговорить и просить совета, потому что даже стыдно к кому-то обращаться с такими проблемами.
Мне очень больно, обидно и не понятно как дальше жить и вести себя в подобных ситуациях.
У некоторых бывает послеродовая депрессия, а у меня такое ощущение, что дородовая . Это просто невыносимо плакать днями и ночами от недопонимания , отсутствия какой либо поддержки и просто тёплого слова в ответ.
Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марта Ролановна Штойко
цитата:
У некоторых бывает послеродовая депрессия, а у меня такое ощущение, что дородовая . Это просто невыносимо плакать днями и ночами от недопонимания ,
Здравствуйте Олечка!
Понимаю, вам сейчас очень не просто, плюс еще изменение гормонального фона тоже может влиять на ваше эмоциональное состояние. Но так же вам нужно помнить, что вы носите малыша под сердцем. Постарайтесь переключить ваше внимание именно на малыша. В те моменты когда вам грустно, включайте расслабляющую музыку и делайте упражнения на дыхание. Можете так же пробовать что-то порисовать, почитать книгу, или еще чем-то, главное чтобы это вам было по душе - это поможет вам переключить внимание и отвлечь от неприятных мыслей.
цитата:
А сейчас эта история повторяется, у него снова появились куча секретов, постоянно огрызается , я все делаю и говорю не так , критика постоянно в мою сторону, на разговор не хочет идти, считает что я недалёкая и ничего не понимаю.
Конечно, лучше было бы, если бы вы смогли открыто поговорить о том что беспокоит вашего мужа, тогда бы возможно вы бы больше понимали и знали чем помочь.
Вы уже проживали эту ситуацию, и вы знаете мужа лучше, чем-кто либо другой. Если он такой скрытный, переживает все в себе, оставьте его пока, рано или поздно он все вам расскажет. Можете конечно спросить, чем вы можете ему помочь. Если ответит - ничем. Ну что ж. Может пока это так. Просто побудьте рядом. Самое лучшее, что вы можете сделать это просто оказывать ему поддержку, говорить как вы любите его, и что вы будете с ним рядом не смотря ни на что, и вместе вы сможете преодолеть любые трудности.
Надеюсь, что в скором у вас все наладится!
психолог онлайн
Оля, здравствуйте! Хочу Вас поддержать! Как Вы себе предстаавляете отношения с мужем, какими они должны быть? Какие быыли отношения в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чем, кроме отношений с мужем, Вы занимаетесь?
Есть хобби, любимые занята, подруги?