С появлением молодого человека ребенок начал вести себя ужасно.
Доброго времени суток! Встречаюсь с женщиной у которой есть дочка 8-ми лет. С появлением меня в доме Лера себя начинает очень плохо вести, ужасно просто! Постоянно прирекаеться с мамой, может позволить себе обозвать маму, ничего не понимает, очень трудно уговорить ее сделать что-то по дому ( убрать свои игрушки например) в общем поведение очень меняется когда я прихожу. Лера меня очень полюбила! Она пытается привлечь к себе внимание, кричит, беситься, кривляеться. Она не отходит он нас с мамой ни на шаг, перестает играть в игрушки, всегда старается быть на виду. Я стараюсь уделить ей все свое внимание, но она уже начала ездить на мне! Очень требовательна, постоянно просит свое через скандал! Я незнаю как вести себя в такой ситуации? Как мне найти подход к рёбенку? Может она ревнует маму?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Вы молодой человек мамы? Что Вас беспокоит в поведении девочки, она же Вас полюбила? Что мама думает о поведении дочки? Обсуждали Вы с ней волнующий Вас вопрос?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Я стараюсь уделить ей все свое внимание, но она уже начала ездить на мне! Очень требовательна, постоянно просит свое через скандал! Я незнаю как вести себя в такой ситуации? Как мне найти подход к рёбенку? Может она ревнует маму?
Возможно, и ревнует. Возможно, и соперничает с мамой за ваше внимание. Чтобы определенно что-то утверждать, нужно понаблюдать, как все происходит в реальности.
Как себя вести? - сложный вопрос. Пока ясно одно - то, как вы себя ведете, пользы не приносит. Ребенок очень требователен в своих желаниях и добивается своего через скандал. И, получается, вы невольно ей подыгрываете, будучи растерянным. А что мешает не распыляться перед ней? Не отдавать все свое внимание? Не позволять ездить на вас?
Что мешает вместе с мамой обсудить проблему и поискать варианты слаженных действий, включая перключение внимания Леры, введение разумных ограничений, совместных игр с последующим возвращением каждого к своим сугубо личным интересам?
психолог онлайн
Скорее всего дело в ревности.
Если вам дороги отношения и вы видите будущее вместе, то я бы советовала вам обратиться к
детскому психологу, который будет в том числе проводить периодически и родительские консультации. Ходить на родительские встречи стОит вдвоем с вашей девушкой. Там вы сможете понять, что происходит с ребенком, как выстраивать отношения, чтобы всем было комфортно, как решать конфликтные ситуации и тд
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Согласна с мнением Владимира Анатольевича Тарасенко - это может быть соперничество с мамой и может быть двухсторонняя ревность: мамы к Вам, а Вас к маме.
Вопрос как быть с ребёнком разумно решать совместно с его мамой - что она думает по этому поводу, какие рычаги влияния, власти, воздействия она Вам даёт. Потому как если Вы проявите характер с девчушкой без договорённости с её матерью - Вы рискуете вашими отношениями, так как мать может резко отреагировать на Вашу инициативу. Так что рекомендую обсудить этот вопрос с мамой девочки и выработать совместную тактику реакций, поведения и воздействия - а без этого не справитесь - на ребёнка.
Мудрости Вам!