Как улучшить сон
Уже больше месяца плохо сплю,ложись в 12,и просто лежу не могу заснуть,сон приходит в часов 2-3.ТакжЕ очень поздно просипаюсь,в часов 11-12.На тупо чувствую себя плохо,понимаю что нужно раньше ложиться Но что-то у меня не получается
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Что происходило в вашей жизни до того, как ухудшился сон?
Дополнение от автора
В меня проблеми со здоровьем,не проходит болезнь,и мені это волнует сильно
психолог онлайн
Какая именно болезнь? Как долго болеете? Принимаете ли какие-то лекарства?
Обсуждали ли с лечащим врачом свои проблемы со сном?
Дополнение от автора
Гастрит,уже больше года
Да,принимаю
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вы занимаетесь когда не спите? Как было раньше, во сколько засыпали? Как помогаете себе справиться с бессонницей?
Дополнение от автора
Стараюсь есть Мед перед снем,раньше я могла и в час заснуть,работала раньше ,училась,сейчас только отдыхаю
психолог онлайн
Гастрит не страшная болезнь. Но вы пишите, что это вас волнует сильно. И вы связываете гастрит с тем, что ухудшился сон?
В остальном что в вашей жизни происходит? Есть ли что-то еще, что беспокоит?
Пробовали ли вы просто усилием воли вставать в 8 утра, например, чтобы к 22-23 уже успели устать и заснуть?
Дополнение от автора
Да,она не страшная,но мены все время тревожат боли очень нервирует это,ещё меня беспокоят финансовые проблемы ,встать утром я могу,но засыпать рано не могу вот в чем проблема
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
Уже больше месяца плохо сплю,ложись в 12
Вы говорите, что эта проблема у Вас началась примерно месяц назад. Может ли это быть связано с введением карантина? Вы говорите, что гастрит у Вас уже давно. Что могло еще произойти в Вашей жизни месяц назад?
психолог онлайн
Боли обостряются к вечеру?
Что у вас с финансами?
С кем вы живете? Что сейчас, в этот месяц, когда везде карантин, происходит в вашей жизни? Чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Ольга,ну карантин сначала меня расстроил так как я не успела уехать домой ,а сейчас меня даже радует возможность посидеть дома ,но ещё был момент помимо моей болезни желудка,в меня заболело горло,и до этого болели зубы,я все время думала почему у меня так много болезней
Дополнение от автора
Сейчас я отдыхаю,домой не получилось уехать,и теперь я одна в общежитии в комнате живу.Финаны у меня небольшие сейчас,просто жить можно,но чтобы найти хорошего врача на это не хватает ,плюс до этого все время ставили мало рабочих ,денег почти не было
психолог онлайн
Какие мысли, эмоции у вас последний месяц преобладают?
психолог онлайн
Какие мысли, эмоции у вас последний месяц преобладают?
Дополнение от автора
С одной стороны радость,я наконец-то отдыхаю,но в тоже время меня волнуют мысли ,хочеться уже чтобы карантин закончился и закончить свои дела некоторые,поехать домой,встретиться с парнем
психолог онлайн
Да, такое ощущение, что пока Вы можете фокусировать свое внимание на своих заболеваниях, Вам не нужно сталкиваться с чем-то очень важным. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться лучше, что с Вами происходит
психолог онлайн
Возможно, проблемы со сном и правда спровоцированы карантином и тем, чтоб привычный образ жизни очень существенно изменился. Плюс тревога, неопределенность по поводу того, что нет понимания, когда и чем это закончится.
Возможно, есть какие-то и правда проблемы, о которых вы не упоминаете (достаточно сжато отвечаете), какие-то переживания, которые сейчас обострились, когда вы остались сама с собой наедине.
В первом варианте старайтесь наполнять день приятными занятиями, общением (хотя бы онлайн), физической активностью. Если есть возможность (не знаю условий вашего карантина) - гуляйте где-то на природе хотя бы час в день. И помните про то, что этот период закончится и все наладится.
Во втором варианте было бы хорошо поработать с психологом, чтобы разобраться с вашими переживаниями
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Можно несколько рекомендаций:
после 21 никаких гаджетов, можно почитать книгу или послушать любимую музыку, обязательно перед сном прогулка на свежем воздухе. Форточку открывайте, чтобы не спать в душном помещении. Все мысли о завтрашних делах оставляйте назавтра. А еще очень хорошо на ночь вспоминать -что я такого хорошего сделала за день. И посвятите эти хорошие, пусть маленькие дела, чтобы все у всех было хорошо( взагали). Ну конечно же чему то важному для вас и ваших близких или не очень близких. Например-сегодня приготовила яичницу-посвятите эту яичницу чтобы все люди на земле были сыты. Тогда вы заснете с чувством удовлетворения а не тревоги и ада в мозгах . Больше позитива и все будет хорошо. А уныние-это самый страшный грех.
психолог онлайн
Старайтесь в течении дня быть активной, делайте физические упражнения, общайтесь в течении дня по телефону и скайпу с родными и друзьями, читайте книги перед сном. Можно использовать технику "прогрессирующая мышечная релаксация" чтобы снять умственное напряжение и избавиться от лишних мыслей, которые мешают вам расслабиться и отдаться сну. Про эту технику вы можете прочитать детальней в интернете. Принимайте перед сном теплую ванну или душ.