Я не хочу отношений
Привет!
Я хотела задать вопрос о том что беспокоит меня почти 4 года.
Через 1,5 месяца мне 18, а я не хочу отношений. Когда я ещё училась в школе мои одноклассницы начали заводить отношения, а я даже не хотела. Да, это стало предметом для насмешек, но скоро они остыли. Сейчас я учусь на 1 курсе и многие мои подруги и одноклассницы скоро выйдут замуж, я с ними не общаюсь, моя мама общается с из родителями. Моя мама считает что со мной просто не хотят встречаться, она не понимает что я не хочу. Я люблю выглядеть красиво, каждый день наряжаюсь и крашусь, завиваю локоны, но все это в глазах моей матери становится предметом для того чтобы меня пожалеть потому что со мной никто не встречается.
Я постоянно получаю знаки внимания и восхищение со стороны людей. Но я просто не хочу заводить отношения. Мне неприятны поцелуи и прочие близости отношений. Я могу обнять подругу/друга/маму/сестру и других родственников, но не партнера. Ещё я не планирую заводить семью и тем более детей и из-за этого сталкиваюсь с тем же сожалением в мою сторону.
Со мной что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Есть ли вас друзья?
Был ли у вас опыт отношений, хотя бы дружеских с мальчиками?
цитата:
Ещё я не планирую заводить семью и тем более детей
По какой причине не хотите отношений? Что в них есть такого, что вам неприятно? (помимо поцелуев)?
И почему "уж тем более детей?" Какие ассоциации у вас с детьми? С семьей?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Наталия Горская
Здравствуйте Marry. Вы имеете право строить свою жизнь по своему усмотрению, так как вы хотите. Для этого необходимо преодолевать сопротивление близких, у которых есть свое представление о том, как бы им хотелось видеть вас и вашу жизнь. Ну что тут поделаешь, у близких людей могут быть ожидания, да. Но вы не обязаны им соответствовать. Сомнения у вас могут быть тогда, когда вы не совсем уверены в правильности своего выбора для себя. Но мы выбираем как нам жить на протяжении всей нашей жизни, каждый отрезок времени. У вас на данный момент так, в будущем может что то поменяться, не исключено. Возможно пока вы не готовы к отношениям. Возможно к этому есть какие то причины. Работать над этими причинами вы ,если и будете, то только тогда, когда сами решите, что вам это надо.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вам сейчас только 17 лет, а Вы начали об этом беспокоится уже 4 года. Скажите, это Ваше беспокойство или Вам кто-то говорит об этом?
цитата:
Моя мама считает что со мной просто не хотят встречаться, она не понимает что я не хочу.
Расскажите про свои отношения с мамой и папой и в каких они отношениях между собой?
психолог онлайн
Marry, доброго времени суток!
Как я поняла, ещё в 13 лет Вы решили, что не хотите замуж, не хотите детей и не хотите отношений? А что повлияло на такое решение?
Дополнение от автора
С родителями отношения нормальные. Росла с отчимом с самого детства, называла его отцом, но не очень давно сама развилась с ним. Друзья есть, но немного, не люблю большие компании. С мамой общаюсь нормально.
Почему не хочу семью? Хочу посвятить жизнь карьере и дети не вызывают у меня умиления. Никогда не играла в дочки матери и не строила семьи в детском саду.
психолог онлайн
цитата:
Росла с отчимом с самого детства, называла его отцом, но не очень давно сама развилась с ним.
Что известно про Вашего настоящего папу? Это мама с ним развелась?
психолог онлайн
цитата:
Хочу посвятить жизнь карьере и дети не вызывают у меня умиления.
И прекрасно! И что не так с Вашим желанием?
психолог онлайн
А нормальные отношения с родителями это какие?
С родным отцом общаетесь? Какие отношения?
цитата:
Правильно ли я поняла, что ваша мама и с отчимом развелась?
По какой причине?
Какие у них были отношения?
психолог онлайн
Marry, конечно же только Вы определяете как именно строить свою жизнь.
Тут вопрос не в отношениях, а в том, что именно отталкивает Вас в этом моменте.
Потому, что если ваше желание не иметь отношений базируется на каком-то внутреннем не проработанном конфликте или травме, то, по сути, это не ваше желание, а ваш способ защиты от чего-то (например, не быть уязвимой, зависимой от другого человека).
Что повлияло на то, что Вы уже 4 года думаете об этом?
И еще один момент. Вполне возможно, что ваше противостояние с мамой (она считает, что на Вас не обращают внимание, а Вам это неприятно, она хочет, чтобы у Вас «тоже» были отношения, а Вам бы хотелось, чтобы она воспринимала Вас такой, какая Вы есть на данный момент, а не «ставила выше» тех, кто имеет отношения) может «заводить» Вас эмоционально и подталкивать к тому, чтобы сделать наоборот, «доказать» свое.
Ведь если 4 года назад и было принято Вами некое решение по поводу отношений, то сейчас Вы уже знаете намного больше о жизни и можете иначе оценивать разные ее стороны. Только вот мамина критика вроде как принуждает отстаивать позицию, не согласную с ней.
Жизнь прекрасна в разных ее проявлениях, мы меняется, узнавая разные ее стороны, на данный момент Вы именно такого «мнения» об отношениях, но тут лучше не закрываться от нового, а стараться жить с открытыми глазами, а вдруг Вам что-то по-другому «глянется» и захочется передумать))
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ответы. Насчёт настоящего отца как спросили выше, я с ним не общалась никогда и не желаю даже. Он бросил меня и маму, отца мне заменил отчим и дедушка.
Я не хочу детей потому что я не самый добрый человек и считаю что дети должны получать то что хотят, а не слышать нет и пускать слюни на дорогие игрушки. Ещё я могу сутками лежать и ничего не делать, боюсь что ребёнку буду уделять мало внимания
психолог онлайн
А как же вы собираетесь строить карьеру, если сутками лежите и ничего не делаете? Работе нужно уделять не меньше времени, если хотите добиться успеха