Что делать дальше в отношениях
Добрый день ! Прошу вашего совета встречались с парнем около 4 месяцев потом расстались это были мои первые серьёзные отношения мне было 21 год на тот момент ему 26 лет Я к нему за этот короткий срок привязалась но так получилось что мы просто перестали общаться и по началу мне было все равно но потом я скучала по нему и хотела вернуть после того как через несколько месяцев он выложил фото с девушкой Но позже я узнала что после нашего расставания он через пару месяцев начал жить со своей бывшей девушкой в течение следующего года , после они расстались. И после этого он мне сразу же написал И сейчас мы вот уже встречаемся 5 месяцев и у нас случилось недопонимание Он говорит что мы разные люди у нас совершенно разные интересы и он сейчас говорит что у него нет легкости общения со мной, сейчас общение заходит в тупик, но реально нам сейчас поговорить не о чем и ещё он говорит что ко мне у него только симпатия чувств как таковых нету у него не загорается Подскажите что мне делать? Мы сейчас с ним опять перестали общаться но ещё не договорили Что мне ему ответить на этот счет? Я хочу меняться ради него хочу продолжить с ним встречаться Как мне это ему все описать ? Помогите описать это Подскажите или это больные отношения ? Я понимаю что эти отношения возможно не к чему не приведут Но мне с ним хорошо я себя не могу представить не с кем другим Даже в течение того года что с ним не общались я пыталась стоить отношения но все было безуспешно так как представляла его и не могла ничего с этим поделать вот сейчас мы расстанемся опять и мне страшно Подскажите как его удержать что ему ответить на это?
Как поступать мне с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
цитата:
Я понимаю что эти отношения возможно не к чему не приведут
Добрый день !
Если понимаете ,что не к чему не приведут ,зачем их продолжать ?
Может стоит начать строить ,нормальные отношения у которых есть будущее ?
цитата:
мне страшно
Чего боится,что может произойти ?

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Что вы получаете в отношениях с ним? от чего вам хорошо?
в каком смысле вы хотите меняться?
вы сказали, что поначалу вам было все равно, а в какой момент стало не все равно? вы написали, что это произошло, когда вы увидели, что у него другая девушка? - может быть вам хочется добиться этого мужчину не потому что он как человек вам нравится, а потому что вам хочется стремиться к чему-то далекому и недоступному?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Маргарита Древаль
Доброго времени суток!
Очень не радостные Вы описали отношения с молодым человеком. Но подозреваю, что Ваша привязанность к нему основана вот на этом:
цитата:
это были мои первые серьёзные отношения
Первая любовь, первые отношения - они имеют свойство магнита - как бы давно они ни были - они притягивают. И если в них не было травмирующих, стрессовых моментов - со временем они покрываются лёгким флёром романтики, нежности и настоящести, без которой сложно жить. Думаю Вы именно это притяжение и переживаете.
цитата:
Он говорит что мы разные люди у нас совершенно разные интересы и он сейчас говорит что у него нет легкости общения со мной, сейчас общение заходит в тупик, но реально нам сейчас поговорить не о чем и ещё он говорит что ко мне у него только симпатия чувств как таковых нету у него не загорается
И как Вам с этим? Вас такое отношение к себе устраивает и Вы готовы в этом жить?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос сложно прочитать, поскольку знаки препинания не везде расставлены. И все же попробую собрать контекст и прояснить проблему. Правильно ли я понимаю? Вы встречались с парнем 4 месяца. Затем расстались, но за это время вы успели привязаться к нему. После вашего расставания, парень начал жить со своей бывшей девушкой. Их совместная жизнь продолжалась год. Затем они расстались и парень сразу же вам написал. И вот вы уже встречаетесь 5 месяцев. Выходит история ваших отношений длится 2 года с перерывами.
Сейчас у вас случилось «недопонимание» - парень говорит, «что у него нет легкости общения» с вами. Вы чувствуете себя виноватой в том, что у него нет лёгкости, хотите меняться ради него и хотите продолжать с ним встречаться. Добро.
Скажите, что было причиной расставания в первый раз? Как вы сами относитесь к ситуации, в которой сейчас оказались? Можете ли вы пожелать самой себе счастья?
С уважением, Елена Мороз.