Измена жены
Общее
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Женат 7 лет. Узнал что жена мне изменила. И все,после этого 2 года как в тумане. Сначала стала противно,а потом начал представлять как у нее это было и понял что меня это заводит. Теперь не знаю как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Вы продолжаете жить со своей женой? Вы говорили с ней об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что об измене жены вы узнали 2 года назад? Продолжали совместно жить, и в какой-то момент обнаружили, что мысли о том, как ваша жена занимается сексом с другим мужчиной вас возбуждают. Добро.
Скажите, что в сложившейся ситуации вас беспокоит больше всего? Чего вы боитесь?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Жена не хочет говорить об этом
Дополнение от автора
Да,узнал 2 года назад. И до сих пор вместе
психолог онлайн
Вас пугает то,, что Вы от этого можете возбуждаться и нормально ли это? Скажите, а как Вы сами чувствуете, какая могла быть причина для измены жены? Это же не сразу произошло, а только через какое-то время. Есть ли у Вас дети?
Дополнение от автора
Да,есть дети. Отсутствие внимания. И думала что я изменяю
Дополнение от автора
Да,я думаю что это не нормально и то что надо разводиться. Но потом меня начинает возбуждать это и хочу быть с ней
психолог онлайн
Скажите, а Вы изменяли своей жене?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Можно ли так сказать, что Вы страдаете в первую очередь от мысли о том, что возбуждение, которое Вы ощущаете ненормально? Это беспокоит больше всего?
Дополнение от автора
Изменял у же после этого. После того как узнал
Дополнение от автора
Меня это и пугает и манит
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
И что Вы хотите с этим сделать? Какой помощи получить?
Дополнение от автора
Понять почему так? Раньше даже мысли такой не было. А сейчас это возбуждает. Может это какая то защита подсознания.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вариантов может быть множество - способ справиться с изменой ( на самом деле, меня это возбуждает, это приятно) , отождествление себя с тем, не кому изменяют, а с кем изменяют. Это первое , что приходит в голову, не зная Вас как человека. Согласен с Вами , что это похоже на защиту от неприятных переживаний. Вопрос в том, что Вы хотите с эти делать: оставить как есть или переработать и встретится с собой настоящим ? Оба варианта достойны уважения.
Дополнение от автора
Что означает оставить как есть или переработать и встретиться с собой настоящим?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оставить как есть собственно и означает то, что Вы ничего с этим не делаете. Второй вариант - обратиться за индивидуальным консультированием к психологу, что бы разобраться с этим, понять, откуда возникли такие фантазии. Понять, для чего Вам это и попробовать строить свои отношения по-другому и изменить своё отношение к измене, отпустить это, насколько это возможно. Решать Вам, повторюсь, оба варианта имеют место быть.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Для Вас это событие весьма травматично, потому что Вы говорите, что до этого Вы не изменяли, а сделали это уже после. Это такой уход от реальности. Я думаю, что, когда Вы говорите о возбуждении в этот момент, то Ваша психика таким образом защищается, чтобы не сталкиваться с этой болью. Она у Вас сексуализируется. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы с этим можно было разобраться глубже. Конечно, очень важно, если бы Вы могли обсудить с женой, почему она это сделала и тогда у Вас было бы какое-то понимание и Вы могли бы обсудить как жить дальше, а получается, что она молчит, а Вы решаете этот вопрос тем способом, которым можете, но боль остается
Дополнение от автора
Она объяснила это отсутствием внимания и ей показалось что я сам кого то себе завел. Отсутствие внимания было связано с большой загруженностью работы
психолог онлайн
Возможно, что Ваша проблема была в том, что Вы мало общались близко с женой и, поэтому возникло это непонимание. Вопрос в том, что Вы хотите делать в этой связи. Вы хотите сохранить брак? Если да, то Вам нужно откровенно поговорить и всех Ваших страхах и переживаниях. У каждого была своя фантазия и недопонимания, что в результате произвело к таким последствиям
Дополнение от автора
Да,хочу сохранить. Но жена категорически против того чтоб обсудить со мной как у нее было и описать это.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В измене всегда есть ответственность двоих . Вопрос следующий , если вы хотите быть с женой и строить отношения, то что Вам важнее, узнать, как все было ? Или же все таки рассказать, что Вам от жены хотелось бы, чтобы поддержать себя в случившемся. Например : говорить , что она вас любит, обнимать, оставить телефон без пароля и тд . И что ей нужно от вас , чтобы поддержать себя , так как ей тоже плохо и обсуждать этот вопрос с другой стороны , поможет найти контакт друг с другом . И то что Вас возбуждает может остаться вашей тайной эротической фантазией и после тёплых разговоров появятся новые .