Проблемы в отношениях.
Здравствуйте! Меня зовут Аня. Мне 24 года. Помогите разобраться. Парень поменял своё отношение ко мне. Всё, что ему нравилось во мне, теперь раздражает. Он говорит, что я накручиваю себя и страдаю
от безделья. Говорит, что он всё понимает и знает, что я думаю о том, что наши отношения портятся из-за того, что мы редко видимся, у нас меньше интима и он со мной не так ласков как раньше, но я так не думаю. Я просто хочу, чтобы он чаще говорил мне приятные слова и говорил о своих чувствах. Ещё он говорит, что если бы отношения и вправду портились, то он бы сказал мне, что устал и мы расстаёмся и сказал , что потом я бы плакала, у меня была бы депрессия и т.д. Я, если честно, не поняла, он хочет меня бросить или что? А всё началось с моего вопроса Ты по мне скучаешь? Мне так плохо сейчас, я не знаю, что и думать или может я и так много думаю...?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Аня, парень вам обьяснил почему себя так ведёт, но вы всё равно не верите ему. У вас есть основания ему не верить? Или вас беспокоит ещё что-то?
Если вам хочется больше внимания, почему бы не сказать ему об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Анатольевна Андреева
Здравствуйте. Мне кажется в вашем сообщении много страха быть брошенной. Сначала вы говорите с убежденностью, что многое раздражает вашего парня в вас. А потом говорите о том, как он убеждает вас "что между вами все хорошо". Я так увидела в вашем письме. И тут не ясно на что опираться, на свои собственные чувства или на его слова. Мне кажется вы нуждаетесь увидеть подтверждение его любви, но не можете его получить. Поэтому и спрашиваете скучает ли он, хотите услышать что да, но ведь не слышите это в ответ? Уточняющих вопросов может быть много, что бы понять что происходит. Сколько вы вместе, когда вы начали себя так чувствовать и прочее. Главное понять, на что вы хотите опираться. На его слова или на свои чувства.
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
цитата:
Всё, что ему нравилось во мне, теперь раздражает. Он говорит, что я накручиваю себя и страдаю
цитата:
Говорит, что он всё понимает и знает, что я думаю о том, что наши отношения портятся из-за того, что мы редко видимся, у нас меньше интима и он со мной не так ласков как раньше, но я так не думаю.
Такое ощущение, что он не спрашивает о том, что Вас беспокоит или что Вы хотите, а сразу говорит за Вас, что он лучше знает.
Конечно, Вам лучше прояснить свои отношения с молодым человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорили МЧ о том чего бы вы хотели и чего вам не хватает в отношениях?
цитата:
Я просто хочу, чтобы он чаще говорил мне приятные слова и говорил о своих чувствах.
психолог онлайн
Добрый день, Анна.
Выскажу то, что мне слышится за вашим вопросом : "ты обо мне скучаешь?", может эта информация поможет вам понять себя и свои отношения с парнем.
Я слышу, что вам хочется сейчас отклика о своей важности в чьей-то жизни, еще проще - о своей значимости, о том что вы есть, что вас замечает кто-то. Чтобы из этой своей потребности не вырастить прилипчивости к окружающим и разных невротических мыслей "насколько сильно он меня любит" и т.д., попробуйте вернуть эту значимость собственными действиями для себя, заботой о себе, вниманием к самой себе. Несколько раз в течении дня останавливайтесь и задавайте себе вопрос: что я сейчас чувствую, ощущаю. Честно отвечайте - если плохо сейчас, так и скажите себе "мне сейчас плохо", если холодно - "мне холодно", чего-то хочется - скажите себе "я сейчас хочу ...". А затем подумайте, как вы можете позаботиться о себе в это мгновение: развеселить себя, дать себе чашку теплого напитка, укутаться одеялом, просто прилечь или еще чего-нибудь. Сделайте то, что придумалось. Попрактикуетесь сами с собой и замечайте, как это отражается на вашем общении и отношениях с парнем.