Меня тошнит увидев свою девушку
Здравствуйте. Вопрос не много не обычное, никогда такого не было! У меня раньше не было девушки но сейчас у меня есть! Но как только я её вижу меня почему-то тошнить! Иногда сдерживаю иногда не получается и пройдя не заметно приходится блевать! Я не знаю почему так! Объясните почему так происходит???
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Но как только я её вижу меня почему-то тошнить!
что вы испытываете кроме тошноты? какие чувства? распишите по такой схеме: думаю о девушке, когда сам, без нее и чувствую -...., когда я вижу ее, встречаюсь с ней, то чувствую - ... и опишите ваши эмоции и состояния. очень часто тошнота в подобной ситуации возникает на фоне эмоционального перенапряжения, на фоне состояния накала коктейля эмоций страха, интереса и радости. Если это возникает, то нужно четко структурировать каждую эмоцию и определить, что вызывает страх, что именно вас в ней привлекает, чем она желанна и, если не было отношений раньше в реале, то о каких отношениях мечталось.
Дополнение от автора
Когда я вижу её и встречаюсь с ней
психолог онлайн
Анастасия Анатольевна Андреева
Здравствуйте, что вы испытываете к своей девушке? Произошло ли что-то между вами, что изменило отношение к ней, но вы продолжаете встречаться? Обычно тошнота может сигнализировать об отвращени, которое не осознается. Чего-то может быть много для вас в отношениях, что приходится освобождаться через рвоту.
Дополнение от автора
Ну в принципе ничего не произошло! Начиная с первого свидания у меня рвота! Но она вроде мне нравится! После рвоты всё у нас хорошо... Но как только увижу её начинает тошнить!
Дополнение от автора
Анастасия Анатольевна ну может я боюсь её потерять и остаться опять 1 ! Ну привлекает в ней всё! Ну да у меня не было никаких отношений раньше! Она первая! Ну желании просто романтические отношения!
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Здравствуйте. Что Вы думаете о этой девушке, какой она человек, какие у Вас отношения? За психогенной рвотой может скрываться что угодно, например сексуальное возбуждение, агрессия. Это происходит когда мы не допускаем в сознание определенные чувства.
Дополнение от автора
Ну она красивая, ревнивая, ну можно сказать вредная, специально меня начинает злить! Но она мне нравится... У нас хорошие отношения но мы пока не занимались любовью! Как я и сказал у меня не было девушки так что я девственник! Мы только целуемся, обнимаемся и не более
психолог онлайн
Возможно, это волнение от того, что у вас еще не было сексуального опыта. Можно было бы поговорить с кем-то из старших мужчин, кому вы доверяете, об интимной жизни, если для вас это приемлемо.
Дополнение от автора
А как это может помочь?
психолог онлайн
Когда Вы думаете о сексуальных отношениях в Вашей паре, какие мысли возникают? Что чувствуете?
психолог онлайн
Когда человек проговаривает свои страхи и может разделить их с другим человеком, интенсивность напряжения и переживания становится меньше.