постоянно у меня не разделанная любовь.
У меня на протяжении моей жизни встречаются постоянно женщины/девушки , в которых я влюбляюсь сильно и становлюсь зависим от них , у меня начинает болеть живот падает самооценка , плохое настроение ревность.Мне сейчас 35 влюблялся много раз в школе,колледже, универе. В 20 лет влюбился на работе даже с ней встречались но я был постоянно зависим от нее в эмоциональном плане и мне это не нравилось сильно закончилось все скандалами и я был послан переживал очень долго похудел (вес был 55 кг при росте 180) где то в 25 лет отошел начал заниматься своим делам была любимая работа , которая приносила деньги и каиф.Но после кризиса 2008 фирма начала разваливаться и в 2014 развалилась. Я начал работать сам на себя.Примерно проработав 2 года сам совершенно случайно познакомился с соседкой (сама подошла что то спросить) и меня опять накрыло по новой тоже самое ощущения плохое настроение и болит живот и опять зависимость и ревность.Вопрос Это можно излечить , чтобы я больше в жизни не влюблялся Я теряю интерес к жизни и большую часть жизни я страдаю из за этого чувства
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы хотите научиться не любить? я Вас правильно поняла?
А может лучше разобраться с вот этим:
цитата:
плохое настроение и болит живот и опять зависимость и ревность
И уже дальше жить любить и радоваться?
Дополнение от автора
"плохое настроение и болит живот и опять зависимость и ревность" это следствие этой влюбленности
психолог онлайн
цитата:
это следствие этой влюбленности
Это реакция Вашего тела и психики на... скорее всего на страх. А влюблённость - это лакмус.
Дополнение от автора
Почему именно когда влюбляюсь?Такая реакция
психолог онлайн
цитата:
Почему именно когда влюбляюсь?Такая реакция
Хороший вопрос. Задайте его себе: чего Вы боитесь во взаимоотношениях с девушкой?
Дополнение от автора
даже не знаю вроде особо ничего не боюсь я даже не хочу отношений оно как специально влюбляюсь и тянет по своей воли я бы к ним не подошел даже
Дополнение от автора
ну они мне только внешне нравятся как женщины мой типаж как мужчине нравяться женщина только в этом плане
Дополнение от автора
как наркоман какой то без нее жить не могу что то в этом плане Хотя головой если подумать то она мне не нужна но всеравно тянет
психолог онлайн
Доброе утро! Какие были отношения в родительской семье?
психолог онлайн
Какие отношения были с мамой? У Вас возникают зависимые отношения , в которых Вы ставите себя на ступень ниже, чем партнёра, смотрите снизу вверх, как ребёнок на родителя. В это время Ваш внутренний взрослый теряется. Хорошо бы его возвращать и взращивать. Брать на себя свою часть ответственности (а в отношениях всегда 50% ответственности Ваши, 50%- партнёра). В повторяющемся сцеарии отношений Вы проживаете какую-то свою травму, которую не проработали. Если есть возможность, то лучше это делать с терапевтом.
Дополнение от автора
Доброе утро! Отношения плохие были мне не нравились не знаю даже как написать отец меня никогда не поддерживал относился нейтрально в серьезных проблемах никогда не помогал и даже всегда говорил что я лох , а мама всегда всегда мне помогала и все решали с мамой и с кстати Мой дед и бабушка тоже тяжелые люди все как не свои наряженные отношения.
Дополнение от автора
хочу подчеркнуть эти страдания от любви у меня не во взрослом возвросте ,а еще со школы с первого класса вот такая вот фигня и постоянно ощущения одни и те жи меняется только объект зависимости
психолог онлайн
Ваш отец Вас отвергал, мама решала вопросы и проблемы. Отсюда Вы ищете женщин, которые, как мама в детстве, возьмут на себя ответственность и как папа будут отвергать. Вам нужно проделать достаточно объёмную работу : сепарироваться от родителей, поменять установки, переписать жизненный сценарий, договориться с внутренним ребёнком и взрастить внутреннего взрослого. Быстрее и легче делать это с терапевтом. Если такой возможности нет, то вводите в поиске те запросы, которые я написала и ищете техники, практики и теорию. При желании всё у Вас получится. Успехов!
Дополнение от автора
спасибо за советы.
Дополнение от автора
ну я думаю это лечиться это хроническое уже.
Дополнение от автора
и еще скорее я помогаю женщинам в которых влюбляюсь , а не они мне они скорее хуже делают в делах