Ревность к подругам
Здравствуйте, меня зовут Карина, у меня проблема, у меня есть 2 лучшие подруги, и мы с ними дружим очень хорошо уже 2 года, я стала замечать что, они лучше дружат, между собой и общаются больше, чем со мной. У меня вызывает злость. Мне не приятно, я конечно им говорила об этом, но это было давно, а повторяться я не хочу. От нас ушла одна подруга, поэтому мы втроём остались, и я уходить не хочу с нашей компании, мне будет без них плохо, мне просто обидно, они рассказывают все проблемы, все что есть, между собой. И я заметила как постоянно, каждый день ссоримся, миримся поллсее этого, но мне уже это надоело. Что вы можете посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Карина!
Это вполне нормально, что Вы можете ревновать, но при этом Вы можете говорить, что Вам не нравится и как бы Вы хотели. У Вас есть две близкие подруги и Вы дружите давно
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Дело в том, что какими бы ни были хорошими отношения внутри небольшой социальной группы - внутри группы всегда будет разделение на парочки. Кто-то будет один то ли по собственному выбору то ли так получилось, например, пока вас было 4 - могла быть парочка и вы каждая сама по себе. Так что это естественные процессы развития социальной группы.
Да, Вы можете поднять этот вопрос в вашей тройке, что Вы чувствуете, что Вас беспокоит, когда Вы видите, что у них отношения ближе и доверительней. И как сами думаете - они после Ваших слов перестанут так дружить? А если бы это касалось Вас - Вы бы что сделали?
психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
Те, що Ви хочете більше уваги збоку Ваших найкращих подруг і Вам образливо, що вони Вам не розповідають деяку особисту інформацію - це цілком нормальна реакція. Головне, щоб надмірні ревнощі не заважали Вам підтримувати хороші стосунки.
цитата:
Мне не приятно, я конечно им говорила об этом, но это было давно, а повторяться я не хочу.
Чому Ви не хочете сказати їм про це знову? Чого Ви боїтеся, що найгірше може трапитися? Як тоді відреагували Ваші подруги, коли Ви повідомили їх про свої переживання?
цитата:
От нас ушла одна подруга, поэтому мы втроём остались
Чому ця подруга пішла? Щось трапилося? Як Ви пережили вртату цієї подруги у своїй компанії? Можливо у Вас почали збільшуватися ревнощі саме після цього випадку (Вам стало страшно, що і теперішні подруги Вас покинуть і Ви почали несвідомо хотіти більше уваги з їхнього боку для самозаспокоєння)?
цитата:
И я заметила как постоянно, каждый день ссоримся, миримся поллсее этого, но мне уже это надоело.
Ви накоплюєте свій гнів, образу та фрустрацію всередині. Ви відкрито не говорите подругам про свої переживання, проте цю психічну енергію потрібно кудись вивільнити (адже вона порушує Ваш психологічний гомеостаз). У Вашому випадку Ви несвідомо обрали "безпечний обхідний шлях" - сварки і конфлікти. Так, цей механізм Вас начебто захистив, проте стосунки з подругами будуть лише погіршуватися.
Що я можу порекомендувати? Вам варто відкрито і щиро поговорити зі своїми подругами про власні хвилювання. Я впевнена, що вони Вас зрозуміють.