Как справиться с навязчивыми мыслями и действиями?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Познакомились с мужчиной в инстаграме. Спонтанно завязался диалог. Через 2 дня общения он признался мне в любви, начал говорить нежные слова. В целом за 2 дня получила от него больше теплых слов, чем за всю жизнь вообще от кого-либо. Приятно и волнующе, хотя не было полной веры в то, что это слова ко мне, ведь он меня еще не знает полноценно, и его чувства к образу, который он представил на месте меня на основе нашего общения, фото и т.д. К нему у меня также сразу возникла симпатия, было желание общаться. Но я замужем, и для меня такое не допустимо.
После того, как он выразил свои чувства ко мне, я пыталась объяснить, что для меня допустимо общение только в рамках дружбы. Но мы не смогли договориться. И после 4 дней общения я решилась окончательно поставить точку. Объяснила ему свои мысли и чувства. Попросила прощение, заблокировала ему доступ к моим страницам.
Вот пишу сейчас, и мне так волнительно и неловко. Не могу полноценно сформулировать мысли, описать ситуацию.
Чем больше он говорил о любви, тем мне становилось дискомфортнее, хотелось убежать. У меня даже началась рвота. Неудобно это писать даже, но мне кажется, у меня к этому мужчине одновременно было чувство любви и отвращения. И это при том, что я его еще не знаю. Когда в какой-то момент в общении он начал отмалчиваться, игнорировать, когда я попросила его сохранять границы, общаться как друзья, у меня к нему возникло вожделение.
После того, как я с ним попрощалась и заблокировала, я почувствовала облегчение. Но прошло 2 дня, и мне опять очень хочется услышать его голос, чтобы он написал мне... Хотя я прекрасно понимаю, что я не могу принять эти отношения. В первую очередь мне нужно определиться со своими отношениями с мужем. Играть в двойную жизнь я точно не хочу.
Вот сейчас 5-й день после того, как мы попрощались. Я часто думаю о нем, вспоминаю. Очень хочу опять услышать его голос, его признания в любви, сказать как я скучаю. Смешно, но я часто захожу на его страницу, то разблокирую его, то заблокирую обратно. И при этом понимаю, что эти действия ни на что не влияют - он разве что случайно будет смотреть мою страницу, увидит, что я опять открыла ему доступ, и он может мне написать. Но очень сомневаюсь, что он это сделает. В целом понимаю, что отношениям не быть.
Как перестать думать о нем? Как перестать делать глупости (заходить на его страницу, блокировать/разблокировать)? Очень много думаю, вспоминаю о нем. Хочу и не хочу вернуть. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Алина!
цитата:
Познакомились с мужчиной в инстаграме. Спонтанно завязался диалог. Через 2 дня общения он признался мне в любви, начал говорить нежные слова.
Ваши опасения вполне понятны, потому что это может вызывать некоторую тревогу, что человек признался Вам в любви после 2-х дней общения. Вы встречались с ним в реальной жизни? Какие у Вас отношения с Вашим мужем? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Добрый день!
В реальной жизни не встречалась. Просто пообщались много часов по интернету, вот и все.
С мужем отношения неоднозначные. Есть привязанность, теплые чувства, благодарность, доверие (но иногда пропадает), нет пылкой любви, периодически возникает страсть. Общение открытое, теплое, но его не хватает. В общем, довольно сложные отношения. Но мы примерно на протяжении полугода все обсуждаем, все чувства, стараемся понять друг друга. Это меняет отношения в лучшую сторону. Хотя не всегда просто и приятно.
С родителями в последнее время мало общаюсь, раз в месяц по телефону примерно. Не уверенно, что это правильно, но нет желания, нет сил на большее.
Дополнение от автора
цитата:
это может вызывать некоторую тревогу, что человек признался Вам в любви после 2-х дней общения
Как раз таки возникла очень ощутимая тревога, ощущение опасности, угрозы, не смотря на его теплые слова, бережное и теплое отношение, которое он проявлял.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Возможно дело не в мужчине, и не в вашей тяге к нему. Ведь вы тоже не знаете его толком так же как и он Вас. И также можете надумать себе образ. Возможно дело только в том, как вы себя чувствуете, когда он пишет вам и признается Вам в любви. Я рискну предположить, что негативные чувства которые вы чувствуете это что-то направленное не на него а на вас, возможно вы испытываете чувство вины перед мужем, за то что ведете подобного типа общение с другим мужчиной? Может ли быть так, что если бы ваш муж проявлял такого рода внимание к вам, восхищение, что-то на подобии безумной любви (ведь признаться через 2 дня в любви это прям очень сильное эмоциональное ощущение) Вам было бы намного лучше и комфортнее. Возможно вы хотите не этого мужчину, а то, что он Вам даете? Самоощущение любимой и желанной?
Дополнение от автора
Анжела, здравствуйте! Спасибо за ответ.
цитата:
негативные чувства которые вы чувствуете это что-то направленное не на него а на вас, возможно вы испытываете чувство вины перед мужем, за то что ведете подобного типа общение с другим мужчиной?
Есть такое чувство вины, я это осознаю. И по этой причине прекратила общение, когда оно вырвалось за границы "дружбы".
цитата:
Может ли быть так, что если бы ваш муж проявлял такого рода внимание к вам, восхищение, что-то на подобии безумной любви (ведь признаться через 2 дня в любви это прям очень сильное эмоциональное ощущение) Вам было бы намного лучше и комфортнее. Возможно вы хотите не этого мужчину, а то, что он Вам даете? Самоощущение любимой и желанной?
Да, но он этого не проявляет. Такое он никогда не проявлял ко мне. Вряд ли это возможно. Он вот такой, как есть.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я правильно понимаю, что вы согласны о том, что именно такого отношения как от этого мужчины Вам не хватает от своего мужа?
Возможно именно это и есть причина "Навязчивых мыслей и действий" о который вы написали в самом начале? Вам просто хочется этого, но принят от другого мужчины это не представляется возможным по многим причинам. А хочется все равно такое чувствовать.
Дополнение от автора
цитата:
Согласна. Такого не хватает.
цитата:
Хочется. Но и кажется, что в этом мужчине есть что-то родное и близкое, что не хочется терять. И нельзя принять в текущих обстоятельствах.
психолог онлайн
Да, здесь может вызывать беспокойство с двух сторон, что этот мужчина Вам признается в любви через 2 дня, что не есть нормально и то, как легко Вы вошли в эти отношения. Мы можем подумать о том, что есть какой-то сильный дефицит в Вашей психике и это не всегда может быть связано только с отношениями с Вашим мужем. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы лучше понять, как работает Ваша психика. Сейчас можно работать онлайн