Как найти общий язык с родителями?
Здравствуйте. Отношения с родителями у меня не такие уж плохие, но бывают ситуации что сдают нервы, начинается истерика, слезы и тд. Я уже посещала групповые психологические курсы и индивидуальные, но на мою просьбу к маме сходить вместе, реакция -смех. Я знаю что тоже не подарок, но большинство конфликтов родители решают криком, спихивают вину на меня и просто отказываются выслушать и попытаться понять. Учусь не плохо, в помощи не отказываю, не жалуюсь на то, что своей комнаты тольком нет, соответственно негде даже побыть на едине с собой. Мне обидно, что у знакомых сверстников нет такого контроля как надо мной, у них больше свободы. Я их тоже могу понять, им тяжело, но мне то тоже не легко морально. То они жалуются, что я много сижу в телефоне, но что я могу сделать если у меня уроки там, а в свободное время общаюсь с друзьями (которых у меня и так почти нет), постоянно я не так что то делаю, и когда я пытаюсь с ними обсудить проблему они пользуются тем что они старше, а иногда угрожают. Правда, мне очень обидно, я не знаю что делать, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Обычно, если Вы работаете с психологом индивидуально, то должны проходить родительские встречи и Ваш психолог должен был с ней говорить об этом.
психолог онлайн
Добрый вечер. Я вам очень сочувствую и думаю Вам сложно это все дается. Очень часто, мы абсолютно бессильны изменить других людей, в том числе и родителей. То, что вы можете сделать максимально эффективно, это сконцентрироваться на своих чувствах, прожить их, научиться справляться с ними. Это все и делается с психологом и в психологической группе. И возможно когда вы измените свое отношение к тому что происходит у вас в семье, Вы будете по другому реагировать и Вам станет легче. И как следствие может изменится и их поведение с вами.