Разводиться или жить ради «семьи»?
Я замужем, у мужа от первого брака сын(7 лет),с бывшей нет общения.в этом году у нас родился сынок.отношения между нами хорошие,не обижает.но есть то,что меня тревожит и очень обижает.платил он раньше хорошие алименты(сам высылает), сейчас продолжает слать ей ту же сумму.нашему ребёнку ничего не покупает сам, денег даёт в два раза меньше мне чем ей, так ещё я из них должна покупать еду в дом(а не тратить только на дитя). Рассказывает всегда сколько он покупал одежды фирменной первому сыну,игрушек море,баловал очень(помимо алиментов).а я своего дитя одеваю в отданные кем то нам вещи,игрушки не могу даже никаких купить ребёнку.на разговоры не идёт,Прошу больше мне дать -говорит что нет у него денег.когда речь заходит об Этих алиментах-закрывает рот.и как то при разговоре с его другом я услышала от него фразу «как же я уйду с этой работы, у меня же ****(первый сын)».типо он работает только из за него.а нас кормить с ребенком, одевать и баловать не надо.хочу развестись с ним и подать на алименты и баловать тогда своего дитя настоящим детством,чтобы у него было все для счастья.устала от такого отношения к себе и сыночку.что делать , как мне быть? Плачу от отчаяния
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Жить ради семьи и детей вместе никогда не стоит. Но и разводиться не стоить спешить. Как вы пытались решить уже этот вопрос? Как говорили с ним о финансовом вопросе, какие слова использовали? Как вы сами относитесь к его ребенку от первого брака и как воспринимаете его? Также стоит знать что для каждой семьи, рождение первого совместного ребенка является кризисным моментом, так как и мама и папа в это время (первый год а возможно и два) испытывают новые трудности, изменения жизни, новые стрессы. Как муж относиться к ребенку от первого брака? Поменялось ли что-то в отношении к нему после рождения Вашего совместного? Также скажите менялся ли его уровень доходов при совместной жизни с бывшей женой и теперь с вами? И ведь развод не гарантия того, что вы будете получать ту сумму алиментов на которую рассчитываете. При этом что вы теряете после развода? Как ваш муж относиться к сыну вашему сейчас? Что не касается финансового вопроса. Сколько времени с ним проводит, что делает, как смотрит, как говорит о нем и о вас.
Дополнение от автора
Он редко берет того дитя в гости т.к. его мать не даёт его, хочет чтобы их сын считал другого мж своим отцом. Муж говорит что скучает по нему,хочет видится. Разговоров о финансах серьёзных не было,т к у него один ответ-денег нет, чего ты хочешь?..в алименты не лезь это не твоё дело.на этом все.как налаживать отношения в семье не знаю, он такой сложный.
психолог онлайн
Конечно сложный. Понять себя иногда сложно, не то что другого. Но попробуйте. Вы говорите что он скучает за сыном и не может его видеть, так как бывшая жена не просто не дает ребенка папе, а еще и хочет что бы она другого мужчину называла папой! Представьте себе что он чувствует в этот момент. Можно предположить, что своими алиментами и финансами он пытается компенсировать свое отсутствие в жизни сына, или заслужить его. Ведь любить своего ребенка но не иметь связи с ним, не иметь возможности даже быть признаным его отцом сложно. И вам в этом всем сложно, потому что имея столько боли по поводу первого сына, ваш муж не может сконцентрироваться на вашем совместном сыне. Иногда, становиться легче если человек который рядом с ним, проявляет понимание и сочувствие. Возможно если вы выразите ему понимание его чувств и сочувствие что у него вот так все плохо, ему станет лучше, и тогда он сможет услышать вас? Что вам тоже не хватает его в вашей семье, и вы переживаете и волнуетесь что он не будет уделять вашему совместному ребенку столько внимания, сил, финансов в конце концов.
Дополнение от автора
Я недавно общалась с его женой бывшей и просила взять ребёнка к нам,с малышом поиграть , на что был отказ, по той же причине что и всегда.мужу сказала,он промолчал.я всегда пытаюсь с ним поговорить,узнать что он чувствует ,о чем думает, но он не хочет говорить ни о чем.только о том что здесь и сейчас происходит.он сам никогда не пытается узнать что я чувствую, о чем переживаю.сегодгя целый день хожу не разговариваю с ним,вся в себе,так он даже и не пытается понять что со мной.уходя на работу поцеловал в щеку меня, поцеловал сыночка и ушёл.как будто ничего не происходит.порой он такой добрый,заболтливый, но как только меня что то не устраивает и я пытаюсь в этом с ним разобраться-он закрывается и делает вид что меня нет.мне кажется если я уйду от него он не будет пытаться вернуть меня.хоть и говорит что любит.никогда не делаю мозг ему, всегда все в себе и многие вещи проглатываю и забываю. Так обидно
Дополнение от автора
С рождения сына, я думала что он будет его воспитывать, уделять ему внимания столько,сколько не смог дать тому ребёнку.что он будет его баловать его, дарить много игрушек, заниматься с ним.но нет.мои ожидания не оправдались.максимум 10 мин подержит его пока я попрошу, поиграет, и уложит на качель.вот и вся любовь.не беспокоится есть ли смесь у дитя, во что одевать его, какие нужны лекарства,какие занятия с ним проводить.ноль
психолог онлайн
Сколько лет вашему ребенку?
Вы так описываете ситуацию в предыдущем сообщении, будто вообще не чувствуете близости с мужем. И из-за этого чувствуете обиду на него?
психолог онлайн
как-то обратило на себя внимание ваше описание... оно такое разное...
цитата:
у мужа от первого брака сын
цитата:
у нас родился сынок.
для вас ваш с мужем ребенок- ваш...ребенок мужа от первого брака- чужой...
и это понятно...
но для вашего мужа оба сьіна-его! Как бьі вам ни бьіло обидно...
увьі...вьі вьішли замуж за мужчину с прошльім...это факт и его невозможно изменить или игнорировать...
и судя по вашему описанию, ваш муж - хороший отец... раз заботится о своем старшем сьіне...
Согласна с Анжелой Николаевной, что ваше понимание и сочувствие его родительским чувствам может помочь ему также усльішать вас...
Дополнение от автора
Если вернуться в суть моего вопроса , то мне обидно что отношение к нашему общему ребёнку на нуле, по сравнению к тому дитю когда он был маленьким.нашему сыну 3 месяца! Я не собираюсь любить того ребенка, для меня он чужой! Я к нему отношусь хорошо, но любить не могу! Знаете,я наверно сама поняла и могу ответить на свой вопрос.прокручивая все это я понимаю что насильно добиваюсь любви к нашему сыну от него, не любит пусть живет один со своей прошлой жизнью.я хочу воспитывать счастливого человека и чтобы он видел спокойную и счастливую мать. А добиваться любви к нам от его отца я не хочу.и не буду унижаться.
психолог онлайн
печально, что вьі пришли к такому вьіводу...
уход это один из способов решать проблемьі...может бьіть, есть и другие способьі....просто пока что из-за обидьі вам их не видно...
психолог онлайн
Я осмелюсь предположить, что делать выводы о том что ваш муж не любит вашего ребенка не совсем верно. Дело в том, что материнская любовь и материнские чувства формируются уже на этапе беременности. А отцовская немного по другому. Чем старше ребенок, тем больше чувств у отца к нему. Когда ребенок становиться взрослее и взаимодействует с папой. И крепнет с каждым месяцем и годом. Привязанность между мамой и ребенком существует сразу. А между отцом и ребенком формируется постепенно.Рождение ребенка это великолепно и большая радость в жизни каждого. Но для семьи это может стать очень сильным кризисом. Вы сейчас вся в ребенке, потому что очень сильно нужны ему. всему свое место и время. Не рубите с плеча.
Мне кажется вы злитесь. И это нормально. Это ваши чувства. Важно постараться понять откуда они, в чем их причина.
Дополнение от автора
Их причина в отсутствии любви мужа к нашему детю , и то что он живет и работает ради того ребенка, а я должна кормить и одевать своего сына сама видимо. Семья у него это я и сын наш, а там он должен просто по закону помогать, но ему кажется обратное. Зачем жить тогда вместе , если человек нас за своих родных не воспринимает и отдаёт всего себя работе ради прокормления и одевания того детя? Мы с сыном обуза для него я так вижу..