Проблемы з собой
Уже не выдерживаю эмоциональных срывов,постоянно нахожусь в подавленом состоянии,очень часто приступы агрессии и кажется она становится не управляемой, никто из близких не понимает что мне нужна помощь, банально поддержка, мама говорит я безчуственная у меня нет любви и жалости, наверно она права, папа давно не уделяет мне время, находит только что бы подметить как я делаю что-то не правильно. Мне сказали не выдумывать проблемы,но не поздно ли они поймут что это не выдумка?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Из-за чего вы срываетесь, испытываете приступы агрессии? Как давно с вами это происходит?
психолог онлайн
Какие слова вы выбираете что бы сказать родителем о том, что вам нужна их поддержка?
Что именно вы не выдерживаете, а какие моменты проявляете агрессию?
Что вы имеете ввиду, когда говорите, а не поздно ли они поймут? Что значит поздно?
Как вы хотите ощущать их понимание и поддержку?
консультация психолога
Здравствуйте, nikdd5! Я поддерживаю вас. В силу особенностей вашего возраста (гормональных изменений ) вам и так нелегко, а тут еще подливают масло в огонь "находит только что бы подметить как я делаю что-то не правильно". Сочувствую что вы вынуждены стправлятся самостоятельно с вашим состоянием. Кто еще из взрослых может вас поддержать? Что могло бы помочь вам пережить этот непростой период? Занимаетесь ли вы спортом? Знаете ли вы способы как проявлять агресию безопасно для себя и окружающих? Вы могли бы обратится к школьному психологу после карантина.