Почему меня бросают мужчины, говоря, что недостойны?
Второй раз жила вместе с парнем, все было хорошо, он сам предложил переехать к нему, отношения быстро развивались. Но потом начались ссоры: его родители были против наших отношений (он старше меня на 7 лет). Я стала собирать вещи, но он меня остановил. Когда это произошло во второй раз, мои вещи собирал уже он. Говорит, что обиделся на мои слова о том, что я съеду. Сказал, неделю живем отдельно, думаем над ситуацией и решаем встречаться дальше или нет. Я поехала к нему разбираться, он был не против, сказал, что любит меня и хочет дать отношениям второй шанс: нужно только неделю подождать. Я уговорила его на то, что мы официально останемся парой, а не расстанемся на это время. Через два дня мы с ним разговаривали по телефону, он плакал, а я его успокаивала. На следующий день он сказал, что любит меня, но нам надо расстаться. Я приехала за остатками вещей, он остановил меня, обнял и мы долго говорили, я пыталась убедить его остаться вместе, но ни в какую. Твердит одно: "Ты достойна большего, я не могу тебе это дать, в тебе я уверен, а в себе нет, я слабак, я никто." В итоге, ему позвонила сестра и сказала, что хочет зайти. Пыталась заняться с ним сексом напоследок: безрезультатно. После долгих умоляний и жалений его, бедного, влепила все-таки в конце пощечину, когда начал уже мямлить и ушла. Это происходит со мной не в первый раз. До этого был парень, встречались с ним долго, бывало жили вместе, расставались каждые два месяца, потому что он твердил тоже самое, что и этот. В тот раз я не обратила на это особого внимания, но когда это происходит во второй раз, думаю, стоит задуматься. Но честно, не могу даже предположить, что я делаю не так: работаю, учусь, готовлю вкусно, убираюсь всегда, в сексе умею и могу все, безгранично оказываю любовь и поддержку мужчине, всегда имею для него свободное время. Вот он ушел от меня, а если он захочет вернуться, как и первый, потом опять захочет уйти, и это будет продолжаться бесконечно? (Мне до сих пор бывший пишет. Зачем?) Почему я готова быть с ними, а они отворачиваются от меня? Что значит: "Ты достойна большего, я ни на что не способен, не могу видеть как ты страдаешь из-за меня, ты такая живая, я понял, что я запутался по жизни"В начале же все хорошо было! Неужто это я их в такое превращаю? Никогда ничего не прошу и не требую.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена, добрый вечер!
Вы говорите, что есть цикличность в том, что с Вами происходит и с этим лучше обратиться индивидуально. Нужно понимать историю Вашей жизни. У Вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте. Из-за чего у вас были ссоры? Почему на ваш взгляд родители были против ваших отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно дело в том каких мужчин вы выбираете и для чего? Или как потом с ними взаимодействуете. С чего начинаются ссоры, и как вы ведете себя в этих ссорах. Я думаю, Вам есть смысл обратиться в личную терапию, если вы замечаете что эта ситуация повторяется. Вы описываете свои отношения как такие, что находятся постоянно на грани разрыва и на грани отношений. Более детальная работа с психотерапевтом поможет вам понять в чем причина, справиться с ней, и в дальнейшем построить гармоничные отношения.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье, у Вас с родителями, у них между собой?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! "работаю, учусь, готовлю вкусно, убираюсь всегда, в сексе умею и могу все, безгранично оказываю любовь и поддержку мужчине, всегда имею для него свободное время.", "Никогда ничего не прошу и не требую." На мой взгляд здесь нарушен баланс давать - брать, в то время как вашы партнеры это чувствуют и понимают что не могут вам дать столько же. С психологом вы можете разобратся почему это происходит и увидеть альтернативы.
Дополнение от автора
Ссоры были из-за того, что его семья была против наших отношений, это оказывало на меня сильное давление и вызывало слезы, что у меня, что у него. После к родителям прибавились еще и друзья, и тогда уже мы начали выяснять отношения со злостью. Все они говорили, что у нас большая разница в возрасте.
С родителями у меня свободные отношения, мама лучшая подруга, отчим не лезет в мою жизнь. Моя семья наши отношения поддерживала.
Наверное, правда в том, что они действительно не могут мне дать того, чего я "достойна", хоть я и не прошу. Просто не мои люди.
психолог онлайн
цитата:
его семья была против наших отношений, это оказывало на меня сильное давление и вызывало слезы, что у меня, что у него. После к родителям прибавились еще и друзья, и тогда уже мы начали выяснять отношения со злостью. Все они говорили, что у нас большая разница в возрасте.
Скажите, а почему Вы позволяете другим людям вмешиваться в Вашу жизнь?
Дополнение от автора
Это он позволял и не мог отстаивать свою точку зрения, не мог бороться. Не могу же я попереть против ЕГО семьи и друзей. Поэтому и бросил меня, потому что слаб и не может защитить. Я говорила ему, что мы справимся, я смогу это пережить и перестану реагировать слишком ранимо, что мы сможем это вместе преодолеть, но он отвечал, что неуверен в своих силах и сделать этого не может, не хочет чтобы мне и дальше было больно.
психолог онлайн
Возможно, что Вы сделали все, чтобы отстоять свои границы, а Ваш молодой человек не выдержал такого напора.