Помогите решить проблему.
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой,что не могу забыть человека 1.5 года. Были в отношениях,потом импульсивно расстались. Делала множество попыток возобновить общение,но человек в первые дни был таким же,как и в отношениях,а потом что-то происходило и он становился злым,его друзья могли отобрать телефон и написать гадости. Но даже несмотря на это,все равно ничего поделать с собой не могу. Старалась искать новые хобби,заводить новые знакомства,посвящать время себе и развитию. Однако ничего не помогает. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы про него вспоминаете? Какие присутствуют эмоции, чувства в ваших воспоминаниях? Что он такого особенного для вас делал?
Дополнение от автора
Вспоминаю довольно тепло,с любовью. Безусловно,были и плохие моменты,за которые мне обидно,но в целом воспоминания хорошие. Обидно,что все мои попытки восстановить общение заканчивались явным провалом. Не могу понять,почему человек смог так измениться,разлюбить что ли.
На последний вопрос конкретно ответить не могу. Мы влюбились с первого взгляда,это был человек,с которым я была максимально искренняя,а он так же со мной.
психолог онлайн
Здравствуйте. А почему для вас так важно добиться его любви и внимания? Вы говорите о множестве попыток с вашей стороны. Что вы хотите получить от него? Получаете ли вы это что-то от других людей в своей жизни?
Дополнение от автора
Мне важно добиться его любви,потому что именно с ним вижу свое будущее.Понимаю,что испытываю к нему тёплые чувства. Нельзя не отметить,что в отношениях с ним я была счастлива,хотелось бы вернуть те моменты.
Да,от других людей я вполне получаю все то,что хочу получать от того человека. От родственников-даже не обсуждается,потому что их любовь всегда была,есть и будет. То же самое с друзьями. Касательно противоположного пола-достаточно много внимания,но мне в какой-то степени даже противно от этого,потому что это не те люди,которых я люблю. Хотя общаюсь я ними спокойно,могу погулять и внешне все устраивает. Просто какое-то внутреннее отторжение.
психолог онлайн
Вы говорите что все ваши попытки восстановить отношения заканчивались провалом. Что это значит для Вас? Как вы воспринимаете его отказ? Или он не отказывает вам на прямую? Как вы думаете, что он сейчас чувствует по отношению к вам, хочет ли он отношений?
Дополнение от автора
Отказывает он в грубой форме,прямо в лоб,без всяких намеков. Была такая фраза:"Общаться с бывшими это как-то глупо..".
Я до сих пор не могу осмыслить все его слова,потому что с одной стороны это может быть действительно отсутствие желание общаться,а с другой стороны-страх снова обрести чувства,наступить на те же грабли.
По поводу его чувств я могу лишь предполагать. Есть надежда,что он хотел бы возобновить общение,но на деле нет никаких попыток. Тем более мою инициативу он отвергает.
психолог онлайн
Осмелюсь предположить, что вы просто не хотите видеть и слышать его отказ. И надеетесь что в этом отказа есть другая причина, а он все таки вас любит. Но доводов того что он не хочет отношений больше чем достаточно. Я думаю вы действительно очень сильно хотите быть с ним, и вам может быть очень больно, что он не хочет. Иногда действительно так случается, это может быть очень больно и не справедливо. Вопрос только в том когда вы примете этот факт. И почему вы так отчаянно отказываетесь принять его? Возможно вы так и не поставили буквальную точку в отношениях с ним? Не проговорили что это все и больше ничего не будет? А возможно есть другая причина, почему вы для себя лично до сих пор сами не можете поставит точку.
Дополнение от автора
Не принимаю этот факт,потому что надеюсь на лучшее,не верю в то,что человек резко может измениться и разлюбить.
Точку мы поставили,он заблокировал меня почти во всех соц.сетях. Смущает тот факт,что в разговоре лично в жизни эта точка не была поставлена. Крайний раз,когда я предлагала встретиться и обговорить все-начало лета,однако он нашел множество причин,чтобы встреча не состоялась. Фраза по сообщениям,я вероятно, не воспринимаю всерьёз.
психолог онлайн
Мне очень хочется поддержать вас. И хочу сказать что это ваши чувства и ваши переживания. И ваша ответственность. Отпустить или принять что-то бывает не легко, сложно, и это дело не одного дня и явно не одной переписки онлайн. Если вы действительно хотите справиться с этим фактом, возможно вам стоить обратиться за консультацией к специалисту, если у вас есть такая возможность и желание. Такая работа может быть более продуктивная для вас. Я желаю Вам успехов, уверенна вы со всем справитесь.
Дополнение от автора
Хорошо!Спасибо!
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам забывать - это не реалистично? Может общение с ним Вас чему-то научило? Чему?