Как быть менее восприимчивой к внешним факторам?
Здравствуйте, в связи с карантином учусь дистанционно. До этого посещала занятия регулярно,вовремя делала задания, но эта форма обучения оказалась очень неудобной для меня. Дело в том,что преподаватели и все,кто более менее участвует в организации моего плана обучения,оказались крайне не пунктуальными и бесхребетными людьми. Из-за чего приходится буквально сторожить образовательный портал и соц.сети, ибо совершенно неожиданно нас могут позвать на конференцию или открыть задания с ограниченным временем, это все забирает очень много времени, а я человек,который привык уделять время и на свои личные занятия и от нехватки времени и сна, меня мучают звуковые галлюцинации (не такие сильные,но я постоянно дергаюсь),также сильная раздражительность и паранойя, преследует чувство незавершенности и долга. Проблема не только в организации, но и в людях на которых это все держится: преподаватели не желающие идти навстречу и проявить понимания,ставящие немыслимые условия по своим личным предпочтениям ,также супер наглые так называемые товарищи, за которыми все надо доделывать. Я ненавижу сборище подобных людей,общаться приходится из-за обстоятельств, было намного проще содействовать с ними лишь определенное время и дальше идти домой. А сейчас мой телефон никак не успокоится, звонки посреди ночи, миллион ненужных сообщений,суматоха, паника. Это все настолько меня выводит из себя,что начинает тошнить постоянно. Я,обычно вполне спокойная и прилежная, начинаю выключать телефон,игнорировать звонки и пропускать все уроки, я считала это правильным,потому что я спасаю саму себя,мне казалось, если так продолжится-я сойду с ума, учитывая мою чувствительность и нервозность. Но мои пропуски делают мне же хуже, возможно у меня собираются долги и мне занижают оценки. От этого мне тоже неспокойно и даже свои любимые занятия как чтение и живопись я забросила, часто тошнит, сплю по 16-18 часов, из постели не встаю,чувствую только ненависть.
(Поговорить я пробовала, как я сказал,что никто не желает проявить понимания, типа подружки тоже отвернулись осознав мою бесполезность, нравится им видеть во мне лишь покорную серую мышь)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что сейчас мешает Вам дозировать общение и выстраивать свой график так, как Вам комфортно? Чего бы Вы хотели? Какой распорядок дня иметь? Какое взаимодействие с друзьями и учителями?
психолог онлайн
Раиса, очень много энергии уходит у Вас на поддержание «правильности» того, что происходит вокруг.
Это тупиковый путь.
Жизнь устроена так, что люди вокруг все разные, «неправильные», «несобранные», …, а законы /порядки часто совсем не эффективно устроены.
Стремиться это все исправить – бесполезно, жаловаться на это бессмысленно, остается только как-то изменить свое отношение к этому и найти свои способы сосуществование с этим всем хаосом.
Вы пишете о «прилежности», но похоже, и сами осознаете, что она Вам мешает.
Вы пока что пользуетесь теми критериями, которые были успешными в детстве, и которые уже не работают. А свои собственные пока не нашли.
Например, для чего Вам «доделывать» за одногруппников?
Почему думаете, что Вы им не интересны, и они считают Вас «серой мышью»?
Осознаете ли, что ставите себя выше «товарищей», (возможно это защитная позиция) и что с таким отношением к ним, они вряд ли захотят с Вами адекватных отношений?
Вам важно разобраться в том, какие ваши «правила» мешают Вам, какие «требования» можно отбросить, чтобы не тратить силы на лишнее.
Здорово, что Вы уже умеете себя «защитить» тем, что не берете трубку, и классно, что у Вас есть любимые занятия.
Постарайтесь «подпитывать» себя тем, что нравится, меньше обращать внимание на то, что «не так» делают другие люди и «снизить важность» оценок на данном этапе. Думаю, что с оценками при вашем отношении к учебе приблем не будет, если что – после карантина исправите.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше сообщение очень эмоциональное. Я понимаю как Вам сложно. Вы правильно сделали что обратились к психологам. Вы описываете некоторые тревожные симптомы (галлюцинации, сонливость. агрессия), исходя из которых я советую вам обратиться к психотерапевту лично. Берегите себя и свое здоровье, получите квалифицированную помощь о поддержку вовремя