Разучилась общаться с людьми и веселиться
Изменилась, перестала общаться с людьми как-будто растеряла навык коммуникабельности, не интересно с ними говорить и не о чем, не могу найти слов и поддержать диалог. На вечеринках с хорошей компанией не весело, могу даже отойти поплакать. Ощущение, что нахожусь в вакууме. И скоро растеряю всех близких, почти ни с кем не общаюсь. До того как это началось у меня часто было странное состояние похожее на паническую атаку, но нет. Если меня что-то задевало (даже мелочь), то я чувствовала как разрывается сердце, не могла дышать и пошевелиться в течение нескольких секунд. Раньше это тоже было, но не так часто. А теперь наступила частичная апатия. В жизни все нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Николетта. Как давно это произошло? И что послужило поводом для изменения, на ваш взгляд?
Если вас что то задевало - когда это было и что могло вас так задеть?
Могу предположить, что вас пугают собственные чувства, переживания, когда они сильные. Будто вы не можете с ними справиться, не выдерживаете их. Психика защищается и блокирует сильные переживания. Потому чувствуете апатию. Из- за этого ограничиваете себя в общении.
Дополнение от автора
Я не знаю как давно это произошло, постепенно начала замечать, что не хочу говорить. Но сейчас я поняла, что так дальше не может продолжаться. Я хочу общаться с людьми, а слов подобрать не могу и даже не пытаюсь, голова пустая словно мне это вовсе не нужно.
Я думаю что это происходит из-за этого странного чувства, которое я испытываю, мой мозг действительно стал препятствовать моим контактам, потому что эти "душевные разрывы" почти всегда происходят и происходили при общении с важными для меня людьми и я боюсь этого чувства. Я правда не знаю как объяснить это.. как-будто взрыв после которого ты разлетаешься на кусочки, но только внутри и наполнен он бурей эмоций, которые по настоящему физически приносят боль, настолько сильную что каждый раз я думаю что это последний.
И еще очень быстро привыкаю к людям, я думаю это тоже играет огромную роль в моей ситуации, поскольку если бы я относилась бы ко всему проще, то возможно этого бы и небыло. А я очень стараюсь относиться к миру проще. Ну и странно что веселиться я тоже не могу, это же положительная эмоция.. я боюсь, что у меня наступит депрессивный период, а я их очень тяжело переживаю, сама справиться не могу
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваше описани очень похоже на депрессию. Пока не клиническую...
Но вот "панически атаки", это дополнительное серьезное обстоятельство.
Не обязательно в жизни происходит что-то серьезное, дистресс может накопиться из незаметных мелочей.
Сходите к семейному врачу, надо исключить гормональные и другие нарушения - эндокринолог (щитовидка и надпочечники), гинеколог и кардиолог. Если там все норм, идите к психиатру. Антидепрессанты спасают жизни. И на личную психотерапию. В таком порядке.
Потому что это не пустяк, это ваша жизнь и здоровье.
психолог онлайн
"эти "душевные разрывы" почти всегда происходят и происходили при общении с важными для меня людьми и я боюсь этого чувства".
---по какой причине происходили эти душевные разрывы?
Соглашусь с коллегой, что необходимо прежде всего обследовать организм и исключить физиологические проблемы. Если сложно справиться с переживаниями, то психиатр для назначения медикаментов. Но также необходима психотерапия, для исследования вашей жизни, отношений со значимыми людьми, вашей семьи. Такое исследование является инструментом "исцеления".
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
эти "душевные разрывы" почти всегда происходят и происходили при общении с важными для меня людьми и я боюсь этого чувства. Я правда не знаю как объяснить это.. как-будто взрыв после которого ты разлетаешься на кусочки, но только внутри и наполнен он бурей эмоций, которые по настоящему физически приносят боль, настолько сильную что каждый раз я думаю что это последний.
Вы говорите, что Ваша психика истощена и уже нет своего ресурса на общение с людьми, а на это нужно много энергии действительно. Вы описали такие симптомы, что без помощи специалиста и в режиме консультирования, решить Вашу проблему будет сложно. Что-то в Вашей психике накопилось и она включила режим экономии. Дело в том, что наши травмы, если он были вытеснены и не прожиты, могут влиять на нас и накапливаться с годами. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально за терапией?
Дополнение от автора
хорошо, начну с проверки организма,всем спасибо)