Родители парня
Я с парнем вместе 6 лет и недавно (9мес.назад) начали вместе жить. Он очень привязан к своей семье, особенно к маме. Он им звонит 3 раза в день, видеться раз в неделю или больше. Мы живём от них дальше на 4 остановки. Каждый праздник мы отмечаем с его родителями (под предлогом а чего нам одним отмечать, да и родителям скучно не будет). И вот очередной праздник, на который нас пригласили его родители, я не против, но парень сказал что мы скорее там останемся ночевать (и каждый праздник нас его родители просят остаться ночевать). Я не хочу оставаться, и сказала об этом парню прямо (в присутствии мамы она начинает меня уговаривать, а парень просто молчит и ждёт пока меня уговорят), его это расстроило. Мне не комфортно оставаться у них ночевать, гораздо лучше остаться дома, и я не понимаю зачем. Может я в чем-то не права? Как по мне это не нормально. Но его маме не нравиться, когда я отказываюсь. Помогите понять эту ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
И вот очередной праздник, на который нас пригласили его родители, я не против, но парень сказал что мы скорее там останемся ночевать (и каждый праздник нас его родители просят остаться ночевать). Я не хочу оставаться, и сказала об этом парню прямо (в присутствии мамы она начинает меня уговаривать, а парень просто молчит и ждёт пока меня уговорят), его это расстроило. Мне не комфортно оставаться у них ночевать, гораздо лучше остаться дома, и я не понимаю зачем
Здравствуйте.
Да, парень немного привязан к родителям, в этом нет ничего страшного если это не влияет на ваши отношения. Например, парень делает то что посоветует мама, а ваши предложения все игнорирует.
В чем именно у вас возникает дискомфорт остаться ночевать у родителей парня?
Какие у вас отношения с вашими родителями?
Дополнение от автора
У его родителей я чувствую себя как в гостях. Я не хочу оставаться ночевать из-за житейских причин (вопрос гигиены, касающиеся женских дней). Например :придётся много чего брать с собой, ну и и д, о чем не принято говорить в слух. (девушки поймут). Да и вообще в их доме я чувствую себя дискомфорт(мне элементарно скучно). Я не так привязана к своим родителям, мои отношения с ними совсем другие(можно сказать не такие близкие) . Я к ним прихожу в гости , но не остаюсь ночевать, для этого у меня уже есть своя квартира. Проблема в том, что мой отказ вызывает негативную реакцию парня и его мамы, хотя я думаю, что могу просто не хотеть оставаться с ночёвкой и ничего ужасного в этом нет, но их реакция вызывает чувство вины, мне начинает казаться, что я плохо поступаю.
психолог онлайн
цитата:
У его родителей я чувствую себя как в гостях. Я не хочу оставаться ночевать из-за житейских причин (вопрос гигиены, касающиеся женских дней). Например :придётся много чего брать с собой, ну и и д, о чем не принято говорить в слух. (девушки поймут).
Да, понимаю, это приносит некий дискомфорт. Но ведь не каждый раз когда вам предлагают родители парня остаться с ночевкой у вас припадают "женские дни"?
цитата:
мне элементарно скучно
А вот тут уже можно исследовать почему вам скучно? Вам не интересны те темы которые поднимаются? - Вы можете предложить свою. Или возможно причина в том что
цитата:
Я не так привязана к своим родителям, мои отношения с ними совсем другие(можно сказать не такие близкие)
?
В таком случае, вам стоит поработать над детско-родительскими отношениями в индивидуальной терапии.
цитата:
мой отказ вызывает негативную реакцию парня и его мамы, хотя я думаю, что могу просто не хотеть оставаться с ночёвкой и ничего ужасного в этом нет, но их реакция вызывает чувство вины, мне начинает казаться, что я плохо поступаю.
В том что вы разок останетесь ночевать у родителей ничего плохого. Думаю, родители предлагают это из хороших побуждений, и им не совсем понятна ваша реакция.
Вы можете просто раз попробовать переночевать, и посмотрите что из этого получится.
Дополнение от автора
Я с парнем вместе 6 лет. Шутка в том что эти дни действительно не в первый раз так выпадают (я не специально), с ними мне не интересно, так как они говорят о себе, о своей семье, о своих традициях (не интересно играть в одни ворота). И я уже много раз оставалась у них ночевать, просто такое ощущение складывается что все внимание должно уделяться их семье, я даже отказаться от их предложения не могу не аргументировав его как следуя. А между прочим мой парень ни разу у меня не оставался ночевать и не скрывает что в гостях у моих родителей ему дискомфортно (так как он в гостях), но в отношении его родителей такое поведение расценивается возмутило и обидно.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы имеете полное право не оставаться на ночь! Что случится страшное, если Вы поедете домой? Скажете - нет? Что Вы знаете про ассертивное поведение, про умение отстаивать границы?
Дополнение от автора
Нужно иметь свои границы, но как тактично их отстоять в данной ситуации? Его мама человек, который не любит, что её ожидание не оправдывается. Я боюсь что её отношение ко мне изменится в худшую сторону, если она имеет влияние на сына...
психолог онлайн
Понимаю Вас. Но Вы это можете сделать тактично. «Спасибо! Мне очень приятно , что Вы приглашаете нас остаться и т. Д. НЕТ. Или сказать , останусь в следующие выходные, если хотите, конечно. «Без объяснения причин!!!!! Хорошей для неё во всем и всегда Вы все равно не будете. Так отвечать до тех пор, пока человек не перестанет приглашать остаться. С мужем другой разговор. Говорить, ассертивно отстаивать себя, договариваться .
психолог онлайн
А если без всякого чувства вины сказать, спасибо большое за предложение, но нам уютнее гораздо ночевать дома, или , на своей кровати мне лучше спится, и сказать настолько решительно, чтобы уже никто не настаивал. Здесь что-то с чувством вины у Вас.
психолог онлайн
цитата:
А между прочим мой парень ни разу у меня не оставался ночевать и не скрывает что в гостях у моих родителей ему дискомфортно (так как он в гостях), но в отношении его родителей такое поведение расценивается возмутило и обидно.
В таком случае, можете переговорить с парнем, напомнить ему, как он себя чувствует в гостях у ваших родителей, и что у вас тоже подобные ощущения когда вы в гостях у его родителей. Если же как раз выпадают женские дни, вы тоже можете сказать причину парню, и объяснить почему вам не комфортно будет.
цитата:
с ними мне не интересно, так как они говорят о себе, о своей семье, о своих традициях (не интересно играть в одни ворота). И я уже много раз оставалась у них ночевать, просто такое ощущение складывается что все внимание должно уделяться их семье
что касается тем разговоров. Каждый человек любит рассказывать о себе, о семейных традициях.
Как вы реагируете на их рассказы? Поддерживаете ли вы их разговоры?
Может быть на первый взгляд, для вас это кажется скучным, но с другой стороны, таким образом вы можете узнать больше о своем парне, о его семье, их традициях, и это даст вам понять больше его модель поведения, его взгляды на жизнь.
Конечно, каждую встречу говорить о своей семье, это немного не красиво со стороны родителей вашего парня.
Спрашивают ли его родители о вас, о ваших родителей?
Если да, что вы отвечаете им?