Как выйти из неприятной ситуации с честью
Здравствуйте. Возможно моя проблема покажется вам надуманной и не стоящей выеденного яйца, но к сожалению, мне больше не с кем посоветоваться. Мне не хочется обидеть человека, но и самой "оставаться в дураках" как то не хочется. Ситуация заключается в следующем. У девочки на дому делала мелирование. Ее телефон прочла в газете объявлений, и решив сэкономить на парикмахерских услугах обратилась к ней, так как расценки у нее невысокие. Обращалась к ней во второй раз. И после окончания процедуры, расплатившись с ней и прощаясь, получила неожиданный презент. Дело было в предновогодние дни. И она, поздравив меня с предстоящими праздниками, и сообщив, что работает в фармацевтической компании, вручила мне коробочку, на которой было написано - гель, со словами, что хочет сделать мне подарок. Я вначале отказалась, но она была настойчива, и решив не обижать человека, я взяла этот гель. Придя домой, я прочла, что это гель для интимной гигиены. Уже это покоробило меня. Такие подарки, считаю, может делать только очень близкий человек, но никак не малознакомый человек. И еще обратила внимание на то, что гель этот уже просрочен. Естественно, такой продукцией я пользоваться не буду, и место ей в мусорном ведре. И вот какой у меня вопрос, так как я думаю, что придется мне еще обращаться к этой девушке за ее парикмахерскими услугами, как мне лучше поступить? Молча проглотить это - не сообщать ей ничего по этому поводу, и выбросить так называемый подарок, или вернуть ей такой "подарок", сообщив, что такая продукция меня не интересует, и просроченный гель этот она может подарить какой-нибудь другой своей клиентке, если ей так хочется одаривать. Почему то я уверена, что она, зная о просроченности подарка, решила, как говорится "на те Боже, что нам негоже". Но преподнося его она выглядела столь гордой за осуществляемый ею поступок, как будто она очень благородный человек. Мне не хочется быть ей обязанной в дальнейшем. А боюсь, что она может считать меня таковою, после совершения ею такого "благородного" поступка. Хотя она мне ни подруга, ни приятельница, фактически никто, я почему то думаю о ее чувствах, и о том, как она подумает обо мне. Наверное, у меня гипертрофированное чувство "нравиться всем". Так что же делать мне? Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Anna! В данном случае, Вам лучше найти другого парикмахера. Удачи.

психолог онлайн
Попробуйте с юмором :). Юмор и страшное оружие, и хорошая терапия. Я бы это расценила как некое послание из окружающего мира о том, что не стоит экономить на таких интимных услугах, можно получить просроченный интим-гель. В любом случае, лучше поблагодарить мир за этот знак и сделать выводы, а то пространство не успокоится и подобные "сюрпризы" повалят со всех сторон. А парикмахера лучше поменять. Судя по тому, что и как Вы написали, не сможете Вы ей больше доверять свою голову. И объяснять ничего не нужно. Вы же не будете ничего объяснять продавцу хлеба, если поменяете булочную, где Вас одарили рваным пакетом. Вот и в этом случае не стоит.
консультация психолога
" Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы поступали с Вами!".
Свои дистребьюторские обязанности она выполнила плохо. А как она выполнила свои парикмахерские обязанности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Действительно, если обратить внимание лишь на просроченность подаренного интим-геля - ситуация выглядит просто - выбросить и не пользоваться, парикмахера - сменить.
Но если вчитаться в ваши вопросы:
- как выйти из неприятной ситуации с честью
- я думаю о чувствах
- наверное у меня гипертрофированное чувство нравиться всем
- что делать...
Давайте попробуем поразмышлять.
Сейчас рядом с вами есть только баночка геля и больше никого. Получается, что выйти с честью - это не опозориться перед самой собой. При этом вы ни разу не описали свои чувства. Ни в момент окончания мелирования, ни в момент получения подарка, ни дома, ни сейчас, когда вспоминали все. Лишь возможную обиду, гордость той девушки. Так что я так и не знаю - что и как вы думаете о чувствах. Лишь знаю - чувствовать и думать - разное. Например, вы пишите "покоробило", но что вы чувствовали в этот момент - какие чувства могут вас покоробить? Стыд?
Так же мне не понятно из этого письма каким чрезмерным образом вы хотели и пытались понравиться этой девушке? Тем, что взяли гель? Может это действие говорит о чем-то другом? Например - мне трудно сказать НЕТ. Или - я буду чувствовать себя виноватой, если откажу и буду настаивать на своем.
Вроде небольшой вопрос. Судя по вашему письму - вы достаточно внимательный человек. Но иногда возникают ситуации, в которых вы теряетесь так, будто вас накажут. Будто вы - маленькая девочка и кто-то очень значимый говорит вам что делать совершенно не считаясь с вашим мнением. А вам в ответ хочется и указание выполнить и свое мнение отстоять...