Влюбилась в другого мужчину, хотя есть свой
Доброго времени суток, есть небольшая проблема , может вы поможете советом , для общей картины я женат и у меня есть дочь года отроду. Ситуация такова , муж подруги , помог мне с работой. Никто о нашей связи не знает. Началось все хорошо , но есть одна загвоздка, я очень люблю поиграть , и переодически начал этим заниматься на работе, один раз кто то из недобросовестных коллег , доложил начальству, и вышла не приятная ситуация,Через время все утихло , через какое то время кто то ещё раз из недобросовестных коллег перефразировал мои слова и было уже намного больше проблем,что мне начали искать замену,и вот наконец сегодня , кто то опять сказал начальству , что я играю на работе. Дело в том , что это все я узнаю от этого человека , и меня ни разу не вызывали к начальству , так же после первого раза муж подруги держал на меня обиду , а сейчас , мы чуть не переругались из-за моей беспечности. Разница с Мужем подруги у нас больше 10 лет , есть какой то выход из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Прошу прощения за название , не заметил что оно такое.
консультация психолога
цитата:
есть какой то выход из этой ситуации?
Добрый вечер !
Перестаньте играть и проблема решится .

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ситуация такова , муж подруги , помог мне с работой. Никто о нашей связи не знает. Началось все хорошо , но есть одна загвоздка, я очень люблю поиграть , и переодически начал этим заниматься на работе, один раз кто то из недобросовестных коллег , доложил начальству, и вышла не приятная ситуация,Ч
Скажите, а во что Вы играете на работе и с чем это связано? Вы не боитесь потерять работу?
Дополнение от автора
Добрый вечер , по поводу игр- во всякую хрень, которая меня может заинтересовать, по большей части , та которая даёт мне немного адреналина. Просто до этого у меня была активная работа , а она , давольно сидячая, и этого мне не хватает, а дома уже как то по привычки ничего особо физического делать не хочется. Так же дома я не играю, ибо пообещал жене. А по поводу потери работы , даже не знаю 😅 это сложно сказать , как бы да и как бы нет , когда я начинаю об этом думать , то да , а так мне все равно. И такая реакция на многие вещи.
психолог онлайн
Почему Вы потеряли прежнюю работу? Вы говорите, что вам не хватает адреналина. Вам нравиться эта работа? Если Вы ее потеряете, то смоете найти другую или обеспечить семью? Как давно Вы играете?
Дополнение от автора
Работу до этого ? Я просто ушёл ибо появились небольшие проблемы с ногами.
Про адреналин, да возможно и это или каких либо эмоций. Найти , да , спокойно , но вот какая она будет это уже вопрос. При учитывании затраченного времени и оклада.
В Принципе играю со школьных лет. Только в те Года мне часто запрещали и Не получалось играть в то , что хотелось и когда хотелось. Иногда хочется ощутить те эмоции, когда впервые играл в какую либо игру, и сейчас я играю , скорее всего из за этого , ибо переодически я их получаю
психолог онлайн
цитата:
ВЛЮБИЛАСЬ В ДРУГОГО МУЖЧИНУ, ХОТЯ ЕСТЬ СВОЙ
Скажите, а о чем это начало? Что Вы этим хотели сказать?
Дополнение от автора
Ой, это я не заметил , изначально был какой то шаблон .