Социофобия
Из-за короновируса у меня началась социофобия. Я начала бояться людей. Сегодня впервые за 7 дней вышла в магазин и ко мне пристал мужчина , советовался насчёт подарка, подошёл близко,без дистанции, после этого моя паранойя усилилась в разы я начала подозревать а вдруг он заражен и приехал только из неблагополучных районов. Пришла домой трясет, не могу успокоиться, очень страшно и ещё он был без маски. И все люди вокруг которых я встречаю где либо я их боюсь. Даже друзей, родных, всех боюсь. Постоянно живу в страхе. Пью успокоительные, не помогает, все равно страшно и хочется плакать. Как справиться с социофобией?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Если Вы чувствуете, что Вы не справляетесь, то Вам лучше обратиться за помощью к специалисту. Сейчас многие работают онлайн. Я думаю, что короновирус просто обострил Ваши прежние переживания, которые уже были в Вашей психике. Просто сейчас защиты Вашей психики уже не справляются так, как раньше, нагрузка увеличилась
психолог онлайн
Вітаю вас!
Соціофобія, то звісно неочікувано для вас. Та напевно було щось до того карантину раніше, що зараз пік гостроти сприймання у вас. Тут звичайно потрібно попрацювати з фахівцем і супроводжувати вас у цьому процесі. Так ви швидше і легше без наслідків зможете вийти в люди.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ita, доброго времени суток!
Поддержу Ольгу Владимировну Головченко - карантин, как лакмус вскрыл то, что в Вас было и раньше. Просто в тех условиях Вашей психике хватало внутренних ресурсов адаптировать страхи, а в новых - нет. Предположу, что Вы уделяете ежедневное время и внимание на мониторинг новостей по COVID-19. А эти новости не способствуют Вашему хорошему настроению и не помогают справляться повышенной тревожностью. Я бы очень рекомендовала Вам минимизировать просмотр информации по вирусу, написать список «что я могу контролировать». Когда у Вас будут перед глазами границы Вашего контроля, где Вы можете влиять - это создаёт фон уверенности, безопасности. А в идеале - это лучше поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!