Как отпустить человека и радоваться жизни,настраиваться на хорошее?
Добрый вечер,встречались с парнем два года.Очень часто ссорились,расставались а потом сходились.В этот раз все не так...Расстались окончательно.Он спросил у меня хочу ли я этого,я ответила да.Мы долгое время не виделись,мало общались.Я ответила так,потому чтодумала что он захочет все вернуть будет действовать.Он дал понять,что хорошо.Хотя начало разговора было нормальное,он говорил что не хочет ссориться и т.д.Но все пришло к расставанию.Я начала намекать на расставание,он спросил прямо «Ты хочешь расстаться?»Да,я думала об этом,думала что мы не видимся долго,общаемся мало,что я уже забываю,новая жизнь.Но...Я постоянно ждала что он напишет,и он писал.А сейчас понимаю,что больше не будет общения,вообще мы забудем про друг друга,что у него будет другая,что не будет по мне скучать.Эти мысли пугают.Да,с одной стороны опыт,отношения ни к чему не вели,но с другой...Я вспоминаю с ним разные моменты,это мои первые долгие отношения,я была искренняя с ним.На следующий день я ему написала,что хочу встретиться.(Знаю унизилась) просто все эти мои мысли,страхи,я не хотела терять его.Он ответил,что сначала я пишу что мы расстаёмся,а теперь хочу гулять.Показал,что не хочет.Я понимаю,что это конец...Не как всегда мы расставались,а вот конец.Мне кажется,что я больше не встречу человека,который будет моим,который так же меня зацепит.Я даже никому не могу рассказать.Я хочу просто поддержки,хочу высказаться кому то.Да,со стороны это выглядит глупо и очень по детски.Но мне просто так внутри как-то тяжело,не могу описать это чувство.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Настя, отношения штука не простая, поэтому ругать себя не нужно, а вот разобраться в самой себе и в том, почему именно так поступаете – есть смысл.
Просто получается так, что Вы хотите сказать «мы расстаемся» для того, чтобы Вас пытались остановить, вернуть.
То, что Вы позвонили – совершенно не унизительно.
Только сильный внутренне человек способен сказать о том, что чувствует на самом деле. Как раз этим звонком Вы показали свою силу и открытость.
Только потом опять чего-то испугались и «спрятались» за «не очень то и хотелось».
Из того, что Вы написали, можно предположить, что сами отношения с этим человеком Вам нравились, Вам было в них хорошо, комфортно.
Возможно, Вы хотели что-то изменить, и для значимости «достали козырь» под названием «иначе мы расстаемся».
Парень поступил логично – раз девушка говорит «расстаемся», значит он не будет «прыгать выше головы», ведь он девушке не нужен (ну, так по крайней мере, она сказала).
Настя, важно говорить то, что на самом деле происходит, а не «кодировать» сообщения. Если Вы не хотите быть с человеком, то сами об этом и говорите.
Но если хотите, то не нужно самостоятельно разваливать то, что хотите удержать. Тут важно сказать о том, что хотите изменить, что не устраивает, но что сами отношения для Вас важны.
Это сложно, потому, что тогда человек обезоруживает себя, становится уязвимым, может услышать в ответ «а я не хочу быть с тобой». Но боль отказа – это вполне переносимая вещь, ее переживали многие, и многие еще смогут пережить. Зато Вы не потеряете важного для Вас человека (а судя по написанному, этот парень пока что важен для Вас) просто из страха быть брошенной.
Работайте над отношениями, берегите их, если вы оба этого хотите, сложности бывают у всех, но если есть взаимное желание быть вместе, то все исправимо.