Как вернуть доверие и любовь партнера
Здравствуйте. Я и мой молодой человек уже два года вместе.Два месяца назад я очень крупно соврала,и скрывала это очень долгое время. Он об этом узнал.Он считает ложь предательством , но не отпускает меня, и не держит.Говорит что не знает сможет ли простить или нет.Я его правда очень люблю,и хочу быть вместе больше всего на свете.Боюсь потерять.Что посоветуете делать? Как вернуть те самые наши отношения ? Нежность он тоже не проявляет от обиды и злости.Говорит что любит,но эта любовь уже раненая .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Victoria, доброго времени суток!
Если Вы попросили прощение, то теперь ответный ход со стороны молодого человека. Правда ест нюанс - если Вы сказали: «Я очень виновата перед тобой, что я тебя обманывала. Прости!» - и больше ничего не продолжали, не объясняли как это так Вы сделали - тогда у молодого человека есть шанс таки простить. Но если Вы хоть пару слов сказали типа: «просто я...», «я не думала, что...» и т.п. - то Ваши слова покаяния в подтексте всего лишь фарс.
Задайте ему вопрос, как Вы можете ему помочь справиться с эмоциями. Возможно ему нужно что-то от Вас услышать..