ЗАпуталась
Я все время все свои мысли и чувства держу в себе...я не могу открыться подругам...друзьям...я чего то боюсь....я перестала доверять этим людям..хотя они близкие...но я не могу поделится с ними своими переживаниями...мне кажется им все равно...когда я рассказываю что чувствую....Я влюбилась...опять...и опять это бывший парень моей подруги..уже в 3 раз....как так???почему мне везет на её бывших....и когда я ей намекнула на то что он мне небезразличен..она опять сказала что я за ней подбираю...что как так можно ты же подруга...и тд...всячески пристыжая меня...но мне безумно нравится он...я не могу с ним не общаться.....он стал мне таким родным....а подругу он мою терпеть не может...ну а она его...и что мне теперь делать....уже 3 парень который меня привлекает её бывший....я действительно влюбилась....вот теперь я не доверяю подругам ничего...и все держу внутри....в себе....и кому выговорится не знаю...вот и пишу сюда...может даже глупости...но мне так нужно высказаться...меня это гложет прям...она все время приводит пример если бы она встречалась с Одним молодым человеком...сейчас он друг...но до этого я безумно его любила...2 года сохла по нему...сейчас все нормально...но это другая история...я 2 года любила..а она со своими и месяца не пробыла.....короче..нагородила я тут много....поймете или ет..я даже не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Она.
Я заметила, что Вы были влюблены не только в парней своей подруги, а ещё помимо этого 2 года любили МЧ, который никоим образом не был связан с подругой.
И если сейчас Вы с МЧ любите друг друга, то возможно это шанс разорвать порочный круг, который как Вы считаете связывает Вас с подругой. И если МЧ и подруга не на видят друг друга, Вам придётся сделать выбор или он или она?
Каким будет Ваш выбор?
С уважением.
П.С.: А в целом Вам было бы полезно очное общение с психологом, т.к. в Вашем письме прослеживается ряд вопросов требующих решения.
психолог онлайн
Здравствуйте, ОНА
А в чем сложность? Из письма я понял, что подруга вобщем-то не против того, чтобы вы встречались с этим парнем. Мешает ли такое ее отношение к этому вашей с ней дружбе?
Но я совсем не понял из письма как парень к вам относится. Вы пишите о своем отношении и об отношении подруги, но совершенно ничего не пишите о том, как парень к вам относился (тот, что 2 года и нынешний). Кстати - как и почему вы расстались?
И в чем конкретно вы запутались?